avatar
Нельзя. Но так делают. Не все. Но так делают.
Это крайне мерзко, но нам, игрокам нужно знать как это выглядит с изнанки.
Я буду заходить в подобные ММО как турист.
Но получив понимание как это выглядит со стороны игродела, это не те миры в которых я останусь надолго.
Я надолго останусь в ВоВе, я точно зависну в будущем в FF, возможно в очередной раз на год зависну в ЕВЕ (пока ее окончаетелно не испортили), но я не вижу себя долго играющим f2p…
avatar
Для него честная сделка когда игродел получает деньги, и даже что то дает взамен. А вот элемент взаимодействия игроков — не затрагивается как часть сделки.
avatar
О это иногда великолепно. «Мы хотели сделать „пробуй бесплатно, потом заплати и играй“, но ПОДУМАЛИ о хардкорных игроках, которые хотят поиграть не вкаладывая денег и увеличели сложность и решили сделать микроплатежи — И вы знаете так оказалось выгоднее»
avatar
БОлее честные способы монетизации, слышатся мне как «немножко» беременные…

«Краденая кобыла дешевле купленой» — главный цыганский секрет…

Мошенничество ВСЕГДА будет выгоднее. Если в комерческой программе мне пообещали и не дали фичу, то я верну лицензию и потребую деньги взад, ну или компенсацию…
Почему в случае с играми должно быть по другому?
Мошенничество игропродавцев как бы «не считается»?!!!
avatar
И не надо ничего делать с «танкистами» — это просто нецелевая аудитория. Ее можно заманить но зачем??
avatar
но в таймслоте, когда основная часть аудитории либо еще спит, либо уже спит

Данное явление еще как имеет место. Равно как и крайне рваный не подходящий для ммо ритм, описаный в первом пункте, правда не на 7 лет, тут Авикорн немного загнул, но на на год, а иногда и на 2.

А вот с выводами, следующими из этого я крайне не согласен.

«Ой я не могу рейдить — часто надо подскочить ребенку» — правда жизни, но вот ММО активность и рейд не тождественно равны. Первые полгода после рождения сына я собирал варкрафтовских покемонов, ходил на пвп- арену, собирал/солировал старые рейды. Это все в Wow.
А вот в гв2 даже этой проблемы не было.

«Ой я могу играть только поздно ночью — и все спят и не с кем рейдить» Это левая отмазка для криворукой ленивой жопы. Потому как некриворукая найдет с минимальными издержками, а неленивая организует сама.
avatar
Ну смотри мне, например, интересно, сможет 101 отобрать пальму первенства худшего издателя у Gamenet.

Ну и мне всегда интересно посмотреть на еще один виртуальный мир…
avatar
Графика ерунда, но она как минимум не должан вызывать отторжения.
У меня вот LOTRO отторжения не вызывало: ну квадратный тыл у персонажей, ну и ладно.
Кислотной графики в WoW-e ну не видел… Да и вы не видили, если в первые квесты Дикой Звезды не играли — вот где кислотная графика, но даже там она вписывается по стилю.
А вот странные переплетения линий в Эверквесте 2 выбили желание заходить вообще…
Или, кстати, лоли-гномки в ЛА2, извиняйте но это кошмар какой-то…
avatar
Ромулас, это спорный аргумент.
World of Workcraft
avatar
Я уже высказывался выше, что считаю хотелки классического сервера попытками некоторых игроков войти в одну и ту же реку, вернуться в период, когда трава была зеленее, а деревья выше.

Как будто это что-то плохое.
У меня вот ностальгии, ну не играл я ни в классику, ни в бк, ни в личе…
Дренор первый аддон который ассоциируется с «неинтерссно» одного лысого эльфа.
Скука смертная, кроме рейдов.
НУ потыкал палочкой в современный ВоВ еще месяц после смерти Носта. СКУУУУУЧНО.

Поискал-потыкал в версии 1.х сервера «Бог Времени» — сразу повеслее. НУ наверно я такой неправильный, у кого смерть Носта снесла напрочь розовые очки от Близзард…
avatar
Те кто хочет найти общение и социализацию — ее найдет.
Во только возможность и места для соцгеймплея порезаны по самую шею.

Те кто не хочет — вместо лфра пойдет — ловить рыбу в гарнизоне или прокачивать питомцев.
казуал как раз тождественнен нормальному игроку (casual — обычный).

И лфр не для казуалов, лфр как основной тип рейдов, для криворуких крабов или непонятно что делающих в мморпг так называемых ультраказуалов привыкщих к мобильным играм.

Я -то, кстати не говорю что это хорошо, как раз наоборот.

На ностальриусе больше 2-х мобов даже твоего уровня — была гарантированая смерть. И до хрена квестов на мобов где они кучковались, и крайне много народа на одном сервере.

И постоянные объединения игроков и хорошим тоном считалось полечить оббафать и помочь игроку проседающему под мобами, именно из-за того, что ты знал как это неприятно улететь на возрождение…

Вот, кстати, еще один вопрос без ответа. Какого хрена игроки размазаны по такому количеству серверов

ГДЕ ММО? Где массовость? Ушла и даже вернутся не обещает…
avatar
Ерунду ты написал,Damaten, извини.
Или не вполне понял чего написал/

ЛФР — рейд, рейд облегченной сложности, часто проходится без общения — и тот не все боссы в начале тира.
Аналогично ЛФГ, как нормалы, так и героики. Вдобавок после введения минимального отбора (прохождения тренировочной арены на серебро, скалирующееся в зависимости от шмота) феерических криворучек в лфг героиках в дреноре ощутимо меньше.
Режим испытаний вообще классная вещь и еще как требует общения.

В ЛФР нет такого отбора, и феерических балбесов там овердохрен.
А вот с начала тира даже обычный рейд — вообще без общения и координации — хрен ты пройдешь хоть кого.

Вот не надо опускать близзов за плохие рейды и инсты — они там объективно хороши.

Проблема как раз в том социализация убита везде КРОМЕ рейдов… ну и может еще арен и рейтинговых полей боя…
avatar
Дико напомнило мне одно из полей под Аль-Хаброй
avatar
Тех, кто в БДО по подписке играл, фритоплеем мейла уже не испугать
avatar
поправочка проэкт не корейский а китайский.
avatar
Я как заядлый вовер крайне необьективен, но вот пока единственное что я вижу отличное от вовоского геймплея, это воздушные локации и крылья. Возможно еще и замки, но мне пока не понятно как они будут отбиратся, равно как и не понятна идея пвп. Поля боя и арены там будут, а вот внезагоновое пвп они пока не очень осветили и пока для меня это выглядит как пвп-сервера вова/свитера итд.
Невозможно пока понять как в это можно будет играть, как на прокачке так и на эндгейме.
Оригинальных частей геймплея я там не вижу, но как мы знаем по ванила-вову — это и не обйзательно. ДОстаточно их хорошо объеденить.
Так что я точно буду тыкать после релиза, а возможно даже до.
Что касается монетизации, даже изначально игра не заточена на анальный донат.К итайцы не пошли по кривой дорожке своих соседей — корейцев, но я верю в мейл ру как с хорошей, так и с плохой точек зрения, то есть донат там точно будет, а вот о степени его влияния на геймплей можно будет только гадать…
avatar
Я бы добавил еще один момент. Новости видимые по телевизору для меня не менее виртуальны, чем ролик о драке в АА или репортаж о замесе в нулях Евы.
avatar
Как бы вам так намекнуть, вы несколько семантически не правы. И спилить можно, но намного проще разбить даже железным молотком, а возможно и деревянным… Про лазерное випиливание, или выпиливание под давлением я вообще молчу
В этой ситуации лучше композиты, где молоток отскочит а пила завязнет…
avatar
Это вечная проблема, которая вытекает из судорожных попыток маркетологов охватить максимальную аудиторию, после первого этапа разработки вместо озвученой целевой.
Играющему мало казуалу не догнать играющего много и долго хардкорщика, да ему это и не нужно.
Есть разница между хардкорщиком и казуалом, но также есть разница между рукастым казуалом, и жопоруким крабом «дайте мне все и сразу», на которого нацеливается маркетолог, не понимая, что упрощение не привлечет последних в изначально хардкорный проэкт, но только оттолкнет от него хардкорную аудиторию.
И дополнительно это упрошение размывает границу жанра между хардкорной песочницей и суперказуальным парком.
avatar
Не все так однозначно. И зависит от уровня взаимодействия.
Например, то что я могу собрать все траву в локации WoWа — песочная механика.
(Для сравненения в ГВ2 трава у каждого своя, персональное фазирование)

Захват фракцией ТОл-Барада (дополнение кастаклизм) или озера ледяных оков(лич) — песочная механика, меняет окружающий мир, пусть временно.
А вот захват определенных точек на общем поле боя в Ашране сейчас в дополнении ДРенор, вообще не влияет на мир.

У полного парка тоже может много механик требующих взаимодействия, освобождение локации для фракции в Wowe, равно как и у полной песочницы будут парковые механики, например, миски в Еве.