avatar
Одному из 20, ну да…
Это при неизменной бабушке…
Эхх была бы возможность хоть модераторской редакции текста и требований квестов в определенной зоне.
Зашел вечером, переписал тексты квестов как википедии до следующего модератора…
Тогда первый пойдет ловить бабочек, второй плясать в котловане Даларана, третий охотится на нубов в столицу… Вопрос награды.

Но это отдает EQN
avatar
Вообще-то возможно.
Дело просто в математике, и возможном размере базы данных.
Самое простое и уже опостылевщее — это цепочка линейных квестов. Сделай А — получишь Б, повторить.
Единственный, кто хоть как-то это разнообразил это разработчики АА, сделай 1.5А получишь 1.5Б. Сделай 0.5 А -получишь 0.5 Б. Уже лучше, дало возможность быстро проскочить нежелаемые квесты и затянуть более доставляющие/получить больше опыта в определенных зонах…

Далее — цепочка нелинейных квестов. Выбери или А1 или А2.Получи награду, иногда идентичную. Следующих квест будет Б11, Б12 или Б21, Б22. НУ и далее большое, но конечное количество концовок…

А теперь на предыдущую древосхему изменяем на табличную, то есть Непись может дать один из 20 первых квестов, потом рандомально или квазирандомально один из 20 вторых квестов.
Уже интереснее, но если таблица небольшая то все равно наскучит, а если еще и повторяется то повысит реиграбельность но наскучит еще быстрее…
avatar
И не надо на всех бабушек. Но насколько я понял задумку, один переведет бабушку, второй соберет клубнику на пирожки,… надцатый поможет внучке по хозяйству.
Вопрос больше в цикличности таких скриптов.
В ГВ2 была целая цепочка динамичских действий, например на входе в цитадель, от " отбить миниметный расчет у гарпий" до «добить гарпий в гнезде». штук в 5 эпизодов.
Спустя какое-то время ты не видешь цепочку квестов, ты видишь паттерны цепочек квестов…
avatar
avatar
И тут у раннего АА было решение — семьи, и не обязательно в составе одной и той же гилдии, кстати. И пугало и дом шарилось и на семью тоже…
avatar
Почему человек имеющий пугало у воды может крафтить паки и везти их к воде, перегружая на шхуну, используя пугало как буффер обмена, а другой, не имеющий пугала у воды не может? В чем тут социализация?

Да пожалуста, договорись с человеком имеющим пугало у воды…
avatar
Вот в том и дело, что это не дробление аудитории — это возвращение на подписку тех игроков, которым современная версия как кость в горле…
Но, да есть риск потери от непокупания дополнений… Хотя у них сейчас политика продажи двух последних, предыдущие идут вдовесок без дополнительной стоимости.
avatar
Было бы неплохо, если бы часть паков не просто сдавалась НПС, а была нужна игрокам. Например, чтобы построить большой дом или завод, требовалось бы по одному паку со всех локаций всех континентов (в том числе, с Северного континента).

А вот такая фишка для каких нибудь больших гилдейских домов могла бы дать практически новый старт игре на море после ввода тракторов и гоночных машин.
Блин, захотелось поиграть в АА…
avatar
Почему я не могу отвезти чужие паки и получить свою долю прибыли? То есть, в теории могу отвезти, сдать, и через сутки отправить деньги владельцу паков, но на практике никто не будет мне так сильно доверять. На это нужны гарантии самой игры.


Вот как раз с этим вообще не согласен. Равно как и сетованиями на невозможность одновременно призвать трактор и шхуну.

Это ММО, это социальная игра, в ней надо взаимодействовать с другими игроками. У нас были зашареные на гильдию малые пугала в нескольких ключевых местах, как раз для целей о которых вы говорите, во время перемирия перенести кучу паков большой группой к границам вечно мирных зон. И были местные бандиты перегораживающие своими тракторами узкие места 2 часа до конца перемирия. И таки да, были разборки в гилдии и на форуме типа «какая падла скрысила пак гусиного пуха», или «блин, неужели пак пропал», и соответствующие извинения «пак почти испортился», «извини, не хватало 3-х звезд до шхуны, тебя не было онлайн долго, сегодня компенсирую».
avatar
Вот как раз я с Атроном согласен, как бы мне не было печально за Метелицу: у них классные клипы, исключительное шоу, классные ролики обновлений, но все это калейдоскоп а не пазл, яркая красивая, но не цельная картина.
avatar
На мой взгляд как раз груповое состязание может быть ок, но если дать возможность стандартных боевых роботов, простите големов, с одеванием. Ну то есть один крафтер дает кольчугу, второй — мечь, третий — шлем. Правда будет разделение на категории между бойцами ближнего и дальнего боя.
avatar
Угу. Это тоже учту))))
avatar
Ну, наконец-то. Критика стиля.
По поводу терминологии: я таки искал более приличные термины, и решил остановится на этих.
Относительно вылизывания статей, вы абсолютно правы, надо уделить этому больше внимания. С другой стороны именно поэтому несколько задуманных и написанных статей я не опубликовал и не опубликую. Они были задуманы и в первом приближении записаны в декабре, слишком увлекся обработкой и они потеряли актуальность.
А вот насчет наличия сленга, я не вполне согласен, но проблему понял, обдумаю.

В общем, за критику большое спасибо, приму к сведенью.
avatar
минимальная, спасибо, поправлю
avatar
А утра писал заметку по этому поводу, но не успел))) Атрон опередил, напишу хоть в коменте…
(прим. Атрона): убедили создать все-таки заметку, ура.
avatar
Спасибо всем за комментарии, попробую описать, на мой взгляд отличия виртуального мира от игры уже не жадничая на буквы, и может быть с лучшим описанием механик.
avatar
Верно. Но я не совсем об этом. Я скорее о том что если прокачка определенных навыков в нескольких областях требует запредельных усилий, игроки будут объединяться.
Как примеры дам постройку и продажу сложных модулей в Еве (один смотрит и выводит мастику сгоревщих, второй производит, третий разводит по торговым хабам).
Тем не менее эту деятельность все равно сложно не назвать гриндом.
avatar
Если уж говорить про ММО с большим потенциалом, пусть и нишевые, на мой взгляд незаслужено забыт Naval Action…
avatar
Киберспорт — игровые соревнования с использованием компьютерных технологий, где компьютер моделирует виртуальное пространство, внутри которого происходит состязание. Это википедия.
От себя добавил бы 2 вещи.
Первое. Наличие соревновательного элемнта.
Второе. Наличие баланса.

Исходя из этого ММО поджанра МОБА — вполне себе киберспорт.
ММОРПГ не обязательно, но кое-какие элементы, например Олимпиада в линейке, арены в АА, да и в вове; в том же вове гонка World first — вполне себе киберспорт.
avatar
Интересно lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD
Вот только достаточно информативная статья нашлась только на Лурке…