Какие желания? Все они постфактум «надо было сделать вот так», а когда задаётся вопрос «а сейчас-то вы чего хотите?», то толковые предложения куда-то деваются.
Это лишь пожелание, которое высказал потребитель. Решает в итоге не он, а компания, исходя из тех данных и возможностей что имеет.
Это похоже больше на истеричное «Сделайте что-нибудь, не знаю что, но что-нибудь сделайте. Мне неважно как вы будете угадывать мои желания, и я их не скажу, чтоб в любом случае, угадаете вы их или нет, я мог бы привередничать дальше».
Например через густой в космических масштабах пояс астероидов можно спокойно пролететь не боясь столкновений, если вы, конечно, не массивное тело в несколько сотен километров. :)
Напоминает немножко китайскую конвейерную фабрику. Если они справляются с таким темпом да ещё без ущерба качеству, то ребята просто молодцы. Но это, как мне кажется, работа на износ.
Источником какого контента могут являться типы с никами Мегапихарь, Пердолет, Васянпро, НизналКакНазвать, Маршрутка№999, АБВГДЕЁЖ, Письюнчик и т.д., какой интересный контент они создадут, будет ли окружающим приятно от такого контента?
Наиболее вероятно, что такие люди просто не пойдут в это играть, если пойдут, то не будут ничего создавать, а если и будут, то ограничатся малым. В любом случае, давно придуман неплохой такой инструмент, как рейтинги.
Ох, ещё один заставлятель. Вам с Орготой уже можно клуб открывать.
Нельзя никого «заставить» в таком принципиально свободном занятии, как игра. Игра может только направлять согласно своим правилам, а принуждением худо-бедно занимаются сами игроки. Им для этого особые инструменты и не нужны даже.
А что по сути следует за смертью? Повторение прежних аттракционов «выживи до утра» или «собери минимум эквипа». Те же дейлики, только вид сбоку. Ну или повторное прохождение подземелья.
Скажем, ночью вылезает много зверья, и надо за день успеть построить забор; зимой становится дико холодно, нужно добыть редкие материалы для тёплой одежды
А ночью забор сломается? Одежда после холодов испортится? Иначе какие же это повторяющиеся события? Даже если звери снова нападут — стена-то уже есть.
Нельзя никого «заставить» в таком принципиально свободном занятии, как игра. Игра может только направлять согласно своим правилам, а принуждением худо-бедно занимаются сами игроки. Им для этого особые инструменты и не нужны даже.