Проваливание\оседание пород будет? Или ваяй гигантские подземные города и наплюй на сопромат? А то я очень хочу диверсии типа «подкопайся под вражеский город и обрушь опорные столбы».
Если есть формации, то ты можешь управлять несколькими компаньонами? И даже иметь собственное войско?
Сингл\мультиплеер? Если мультиплеер то сколько игроков в мире\сервере\сессии?
Насколько хардкорно будет мотать мечем и прочими игрушками для убивания? Реализовать крайне неудобную систему боя тут проще простого.
Насколько реалистична будет физика? То что показали в ролике (соприкосновение меча с телом) не впечатлило.
Набрал навскидку. Может еще что потом на ум прийдет — дополню.
Упд. А еще насколько условно-схематична будет постройка дома? Очень бы хотелось каждое бревнышко на свое место.
Упд2. Какие будут враги?
элиту на спектруме упоминать не стоит? :)
вроде это был первый космосим.
управление я в основном сравнивал с самолетными симами, вар тандер, ворлд оф планес, и другими. спейс инженерс еще. х3, правда, он мне не понравился.
в любом случае, управление должно помогать мне, а не мешать. это же относится и к худу.
ужасное управление.
ужасный вид из кабины.
ужасно долгие загрузки.
довольно непонятное меню.
когда я понял что сижу больше в альтабе чем смотрю на это, я понял что проще нажать альт+ф4.
особо раздражали мигающие точки на лоадскрине, не несущие никакой смысловой загрузки. так же как и мигающая полоска загрузки в лаунчере.
она не интуитивно понятна. единственное что там понравилось это капча. то что подсказки к строчке всплывают где угодно только не напротив строчки убивает. то что не всплывает предупреждение что надо заполнять все поля — я бы за такое расстреливал.
ммм, я думал, можно ли совершить кругосветку в атмосфере?
но быстро понял что это всё сильно упирается на какой высоте лететь, чем выше, тем проще.
и потому подумал, а можно ли сделать кругосветку _по_ поверхности кербина? возможно с небольшим планированием с возвышенностей. ну и разумеется он должен уметь плавать.
если по земле вполне можно на колесах, а вот как плыть? ионки?
ваши предложения?
з.ы. лень делать новую тему.
Если есть формации, то ты можешь управлять несколькими компаньонами? И даже иметь собственное войско?
Сингл\мультиплеер? Если мультиплеер то сколько игроков в мире\сервере\сессии?
Насколько хардкорно будет мотать мечем и прочими игрушками для убивания? Реализовать крайне неудобную систему боя тут проще простого.
Насколько реалистична будет физика? То что показали в ролике (соприкосновение меча с телом) не впечатлило.
Набрал навскидку. Может еще что потом на ум прийдет — дополню.
Упд. А еще насколько условно-схематична будет постройка дома? Очень бы хотелось каждое бревнышко на свое место.
Упд2. Какие будут враги?
вроде это был первый космосим.
управление я в основном сравнивал с самолетными симами, вар тандер, ворлд оф планес, и другими. спейс инженерс еще. х3, правда, он мне не понравился.
в любом случае, управление должно помогать мне, а не мешать. это же относится и к худу.
ужасный вид из кабины.
ужасно долгие загрузки.
довольно непонятное меню.
когда я понял что сижу больше в альтабе чем смотрю на это, я понял что проще нажать альт+ф4.
особо раздражали мигающие точки на лоадскрине, не несущие никакой смысловой загрузки. так же как и мигающая полоска загрузки в лаунчере.
но быстро понял что это всё сильно упирается на какой высоте лететь, чем выше, тем проще.
и потому подумал, а можно ли сделать кругосветку _по_ поверхности кербина? возможно с небольшим планированием с возвышенностей. ну и разумеется он должен уметь плавать.
если по земле вполне можно на колесах, а вот как плыть? ионки?
ваши предложения?
з.ы. лень делать новую тему.