Играла 4 месяца в ВОВ — никакого рейдинга там не видела — наверно это не основа гемплея раз для человека с улицы там нет места в так называемом гемплее.
Поздравляю! Я пришла сюда за интервью с Сергеем Теймуразовым по ArcheAge, только не недавно, а полгода назад. тогда оно мне показалось более информативным и интересным, чем те интервью, что давала Goha.
А потом я здесь увидела потрясающие статьи про ММО, про игроков, про разработчиков. А еще здесь были интересные переводы статей и блогов иностранных разработчиков. Они были такие цельные, объемные и чистые. Я за вас радовалась, когда вы поехали все вместе отдыхать и завидовала, что люди могут вот так собраться рабочим коллективом.
Спасибо за то что вы есть, и даете надежду на лучшее, светлое будущее.
Скорее никто не вспоминает о подписке после анонса ф2п в Корее. Как только это случилось — надежда умерла. Оставалась только надежда, что mail не сразу со старта онигири введет.
Не согласна, донаторские гильдии наоборот могут пойти именно на ф2п, потому что они к нему привыкли. Такая модель для них является нормальной и родной. Причем им даже интереснее соревноваться с теми гильдиями, которых они знают по ф2п проектам. Кстати разделение на чисто-донаторские и чисто-топовые гильдии условно. Зачастую они взаимосвязаны. Те же Инсейны и Мурр вышли из донаторского PW.
А вот, то что варианты предложенные mail не существенные — это я могу поверить. Вот они представили варианты, и что из этого. Они теперь могут выбрать любой, и любой из этих вариантов может быть для них прибыльным, а также вариантом «без потери лица».
Да когда я ходила на БГ в ВОВе я гналась за эффективностью (ачивки, хонор). Никаких таких эмоций там для меня нет. А вот если я шла куда-то со «своими» в жалком PW у меня была куча эмоций и переживаний. Когда у меня выбили ожерелку (флагнулась случайно на лоу-левелном персонаже), я испытала кучу эмоций. И еще кучу мне подарили друзья, тем что утешали. А рандомное БГ никаких эмоций не несет. Когда меня позвали помочь на замесе, когда нас вынесли. То есть когда ты взаимосвязан с этими людьми, только тогда появляются эмоции.
Химера, ты Гоху почитай :=), Там народ писал, что боты для фермы тоже есть, просто это не так выгодно вот и не фармят на ферме :=). Сейчас правда не найду цитатау, но от кого из продвинутых ЗБТ-тестеров было (Может быть Амити — точно не помню)
Нет, все зависит от человека и его соициализации. Приведу пример — Я играла этим летом в китайскую браузерку, там есть премиум (чтобы не ждать отката по строительству 6-12 часов) ну и естественно валюта как представлено здесь, т.е. Арки :=) (Кстати я думаю это китайская мода, а тут еще и Tencent инвестор, поэтому Арки решили обкатать на нас). Так вот вернемся к премиуму, там донат просто оплатил этот самый премиум на 6 месяцев человеку с которым ему было приятно играть в пати, но который не мог себе позволить заплатить. Да это в морально плане сложно и для того кто платит, и для того кто принимает эту плату. Лично я бы не смогла принять такой подарок. Но все люди разные, и я думаю ситуации бывает достаточно различны.
1) Расширить варианты получения арок (дейлики, паки, убийства в пвп, пиратство, поиск сокровищ)
А кто будет оплачивать дополнительный труд корейцев по доработке арок? Все таки это всю игру перелопачивать… и я прекрасно понимаю, что это достаточно сложно и дорого.
А я не согласна с Вами, и считаю аналогию уместной. Наверно поэтому в Древнем Риме было лозунг «Хлеба и зрелищ». Это совершенно нормально для человека насыщать не только тело, но и душу/ум. А то что придумали и внедрили в сознание людей, что только тело нуждается в пище, это всего лишь стереотип.
Статью по АА удалили так как тролли начали войну правок и вандалить страницу вчера или позавчера. Сама лично видела корректировки типа «ожидается фейл mail.ru» к сожалению не заскринила.
Поражает полная профнепригодность пиар отдела mail на этой презентации. Либо это был специальный вброс, я уже даже не знаю, что думать. Те кто слушают подкаст Галенкина прекрасно знают, что по выходным нельзя делать релизы и презентации. А если делаешь ты должны отвечать на вопросы пользователей-игроков в реальном времени в течение 2-3 часов, чтобы не поднялся вайн до небес.
Дальше зацените, как Нивал с Галенкиным аккуратно про монетизацию в Блицкриге говорят. Пока вообще не ясно, что там за система… Поэтому никто и не вайнит. А мыло тут сразу облажались. Если бы не признавались, что арки можно покупать за кристаллы — еще можно было бы долго пользователям голову морочить. Может они это специально? Или там вообще люди за еду работают в этом мыле, как в Воронеже специалисты техподдержки за 20 рублей.
Можно было бы задуматься, но для меня есть одно главное НО. Я хочу игру на русском, а пока из того что там представляли была только 1 игра с русским и рпг. Но там были бои пошаговые и это меня смутило. Остальное вообще как то не очень… Хотя сейчас убиваюсь по Don't Strave не смотря на английский. Но это разработчики молодцы сделали понятный и доступный интерфейс. А я после многочисленных покупок в Steam и попыток играть в MMO на иностранных сайтах убедилась, что на английском я играть не буду — потому что не интересно становиться играть
Наоборот это здорово. Меня в свое время поразили летающие боссы в Perfect World в нубо локе для эльфов (это был мой первый опыт ММО). Приходишь к месту, где должен быть босс, а его нету =) и только потом понимаешь что надо взлететь и поискать наверху =)
Что-то я вообще не поняла ваши восторги по-поводу множества функций на корабле… Где мотивация этим всем заниматься? Только неозможность купить/заработать свой корабль или как? Другой мотивации как-то не видно… Сразу же вспоминаем Аллоды-онлайн, где реализованы профессии стрелка, наводчика, оператора энергоустановок и т.д. и т.п. (я в нее мало играла-всего лишь знакомилась на фришке) однако там весь этот функционал у кораблей есть. И что много людей жаждут этим всем заниматься? Я бы не сказала. Мне немного понравилось стрелять демонов (наводчик на пушке), и все равно хотелось управлять кораблем (но это дорого — его купить, и управляет кораблем его владелец — капитан). Так где интерес игроков занаматься этим? Непонятно пока.
Насчет недвижимости не знаю, а вот про «волшебный рис» кое-что слышала, и подсчеты при которых во много раз больше человек получит очков работы в сутки, если будет получать очки работы от риса
А у меня как раз другое мнение сложилось из ответа. Что мыло просит 2 версии ф2п и п2п, а корейцы не хотят. Что логично — зачем двойную работу делать, если Китай хочет ф2п, то удобнее для всего мира по одинаковому приципу версии клепать.
А потом я здесь увидела потрясающие статьи про ММО, про игроков, про разработчиков. А еще здесь были интересные переводы статей и блогов иностранных разработчиков. Они были такие цельные, объемные и чистые. Я за вас радовалась, когда вы поехали все вместе отдыхать и завидовала, что люди могут вот так собраться рабочим коллективом.
Спасибо за то что вы есть, и даете надежду на лучшее, светлое будущее.
А вот, то что варианты предложенные mail не существенные — это я могу поверить. Вот они представили варианты, и что из этого. Они теперь могут выбрать любой, и любой из этих вариантов может быть для них прибыльным, а также вариантом «без потери лица».
А кто будет оплачивать дополнительный труд корейцев по доработке арок? Все таки это всю игру перелопачивать… и я прекрасно понимаю, что это достаточно сложно и дорого.
mmogamez.ru/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8
Дальше зацените, как Нивал с Галенкиным аккуратно про монетизацию в Блицкриге говорят. Пока вообще не ясно, что там за система… Поэтому никто и не вайнит. А мыло тут сразу облажались. Если бы не признавались, что арки можно покупать за кристаллы — еще можно было бы долго пользователям голову морочить. Может они это специально? Или там вообще люди за еду работают в этом мыле, как в Воронеже специалисты техподдержки за 20 рублей.
Провокационный вопрос. На самом деле мы предпочли бы обе модели (и подписку, и фритуплей), но опять же, для разработчика это достаточно сложно.»
Именно здесь увидела