avatar
Чип и Дейл спешат на помощь :) Молодцы.
avatar
Впрочем, ничего нового :)
avatar
Продолжаем трансляцию. Джунгли и часть леса вытоптаны и (этого на картинке не видно) засажены молодыми деревцами. С подлеском дело обстоит хуже — практически всё съедобное собрано и рекультивировано внутри клаймов. Дерева на стрелы для охоты хватает не всем, поэтому существует ненулевая вероятность каннибализма :)

avatar
Так бывает, когда дерево растёт в сильно неподходящих условиях — оно просто умирает.
avatar
Тяжёлая поступть прогресса хорошо видна уже за первые несколько часов :)

Было:


Стало:


Джунгли пока держат удар.
avatar
Ну, это же не повод не пытаться более лучше :)
avatar
Тыщ-пыщ! Вот сюрприз, о котором мы вам намекали — мы выпускаем батл-рояль! :)

Извините, что-то меня никак не отпустит.
avatar
Не, я про режим, когда за дополнительную денежку дают зайти на несколько дней раньше. То, что в Стиме называется РД — фактически, является бета-тестом.
avatar
Ха-ха, классика ©

И, разумеется, нашлись люди, которые отправку скриншотов админу возмущенно называли стукачеством и т. п?
avatar
Эмоций и лучей поддержки — пожалуйста. Только будьте добры — опубликуйте на самом раннем этапе концепцию проекта, с чётким описанием монетизации, механик и лора. И неукоснительно придерживайтесь её, без заворотов к баттл-роялям в кустах, прогибов под новых инвесторов с изменением «правил игры» и прочими неожиданностями.

Вот тогда хоть каждый девблог со стримом буду восторженно комментировать.

А ранний доступ — это концептуально что-то мне непонятное. Ну, то есть понятное в плане — как заработать ещё немного дополнительного баблишка на особо нетерпеливых — но это прямо такой широкий шаг в лужу… как можно серьёзно воспринимать проект, разработчики которого практикуют подобные маркетинговые хитрости, дающие некоторым игрокам фору на старте?
avatar
Остров настолько маленький, что соседями будут абсолютно все.

Обработку камня я планирую взять.
avatar
Главное — чтобы было, кому читать всё это :)
avatar
в рынок, в экономику, в войну, в политику, во взаимодействие с людьми, в то, про что ммо задуманы.
Ох, где же эти игры — в которых нормально реализованы экономика, политика, взаимодействие? Ткните пальцем — и я схожу на них посмотреть, пусть даже они ф2п.

Может, действительно, какая жемчужина укрылась от взгляда — а мы тут всё ворчим, что кругом одни симуляторы перетягивания каната.
avatar
Лоле-шаи в БДО! :3
avatar
Хорошая статья, и комменты интересные :)

Хочется, конечно, больше технических подробностей. В частности моего любимого — как себя всё это будет вести в условиях деградации пропускной способности, потери пакетов и вайфая, зашумлённого соседями.
avatar
Окей, пусть запускают несколько «инстанций» (хоть и сомнительно лично для меня — больно высокие технологии для 2020). Это меняет только то, что от лага отнимается время, необходимое на обработку действия, потому что оно, типа, уже обсчитано и вот вам готовый результат.
avatar
Нет, минуточку. Если ты уже нажал — никакого предсказания нет.

Гугл знает, что ты бежишь по полю и ему нужно отправить тебе какую-то картинку. Если дожидаться каждого приехавшего нажатия, то время отклика на любое действие логично начинает равняться, как я уже писал, RTT + время на обработку у гугла. И вот тогда получается то, что мы видим в на первой видюшке из заметки.
avatar
Попробовать предсказать можно, но будет неудобно, если к тебе приедет картинка с прыжком, а ты в этот момент решил не прыгать, а присесть или развернуться. Некоторый конгитивный диссонанс возникнет :)
avatar
Предсказать нельзя. Можно только добиться, чтобы время отклика (несмотря на то, что сделать его меньше, чем у локального ПК — физически невозможно, и именно к этому заявлению у меня в основном претензия) не воспринималось игроком как субьективно неприемлемое. Решить эту проблему глобально невозможно иначе, как расположив свои мощности достаточно близко к клиентам — и то, поскольку маршрутизация и стабильность каналов в интернете зачастую непредсказуемы, гарантировать определённый уровень сервиса проблематично.
avatar
Понятия не имею :) Поэтому мне и интересно, как такое может быть — при условии, что в случае с ПК у нас, условно, пять метров провода, а со Стадией — сотни и тысячи километров.