Вот интересно, а есть ли еще где-то в MMO такие кабальные условия, где процент от стоимости товара берут до его продажи и вне зависимости от продажи? :) Выглядит как джедайское «Ты не будешь им пользоваться, а пойдешь в магазин за нормальным NPC».
должны поменять систему в патче 31 мая. Процент будет сниматься после продажи.
Ох, ну я играл на ранних тестах ММО версии (до премиум магазина и иксоллы), так вот тогда росли достаточно корректно. Это вообще отдельный геймплей на ранних стадиях игры — пойти в лес и искать побеги хорошего качества, потом вернуться в клайм и посадить рощицу на заранее подготовленной земле хорошего качества. Потом ждёшь пока всё это добро вырастет и застучат топоры, потом выкапываешь пеньки и всё по новой.
Мда. Всё в кучу смешали( Графика отдельно, логика отдельно. Когда в EVE:online в одной системе присутствует несколько тысяч игроков, то лаги начинаются далеко не из за графики и отрисовки.
Перевод интересной статьи по теме, можно почитать тут.
ДФ кстати нехило так начинает лаговать при длинной сессии.
Хайпогенератором выступают игровые сми и блогеры. Когда им денюжку начинают заносить, они начинают проект пиарить и создавать шумиху. С процессом запуска альфы\беты это вообще может быть никак не связано.
Ну и пока не будет лозунгов: «ВОРВИТЕСЬ!» и «НАЧНИТЕ РАНЬШЕ ВСЕХ С НАШИМИ УЛЬТРАМОДНЫМИ НРД!!!!», рано обвинять разработчиков в чём то.
Идеи живут в умах людей) если твоя до места назначения не дошла, то пшик это, а не ценность. «Всем любителям Ф2П» назвал ты тему, и сколько из любителей прониклось?
Это какая то сатира? Мне кажется, подобные очерки должны иметь либо художественную ценность, либо смысловую нагрузку. Вот на два раза прочитал и не нашел ни того ни другого.
Вспомнилось.
На заре своей ММО-жизни я какое то время был увлечен ру-браузеркой TimeZero. Проблемный интернет очень мешал играть в ультиму, но браузерки смогли обойти эти ограничения. Из за своих технических особенностей в них была весьма развита социальная составляющая и многие механики оттуда я так нигде и не встретил.
Помимо прочего, был в своё время групповой квест в шахте (на активацию пси-способностей). Это не был «квест» в современном понимании этого слова — сначала нужно было притопать к месту прохождения (что то около 2-3 часов), предварительно договорившись о сборе в определенное время. Квестгивер выдавал каждому фиксированное количество мана-бутылок и фишка была в том, что игроки должны одновременно переходить в следующую комнату, чтобы попасть в один бой.
Эта групповая фаза длилась уже до 4-5 часов и часто заканчивалась провалом. Я прошел квест раза с третьего, каждый раз это был интересный опыт. Например, когда рядом с тобой погибает игрок, без которого вы уже вряд ли справитесь — ещё не знакомый тебе вчера, но уже такой близкий прямо сейчас. Прошло уже более десяти лет, но я до сих пор помню то невероятное чувство, когда мы вышли на поверхность.
Сегодня запустили серию зимних эвентов в игре Albion online, среди прочего — квесты. Простенькие, с юморком, но ужасно задизайненные. К примеру, необходимо за короткое время убить 20 хомяков в определенном месте. Проблема в том, что на 20 хомяков сто человек))
Так несколько скучающих ребят в ущерб собственным очкам репутации создали организованную очередь.
Если кроме шуток — то Евка меняется достаточно сильно, как и играющие в неё. Проект пытается идти в ногу со временем и привлекать новую аудиторию. Отсюда растут уши у появления лутбоксов и дейликов.
Нет у нас возможности узнать «а что если?», поэтому рассматривая две крайности — живой free to play (со всеми вытекающими болячками) франкенштейн или мертвая аутентичная игра, в которой осталось 10 человек с 15ти летним стажем… Выберу скорее первый вариант.
п.с. ну и заметка немного про другое, как я её понимаю. Людей уволили и явно четверть состава не занималась только ВР (примеры приводятся даже, например Лилу) и это было именно сокращение — значит или теперь над проектом будут меньше работать (что логично) или уволенные были дармоедами и ничего не поменяется (что вряд ли).
Просто для уточнения: не такое уж и глубокое, открытый безвайповый тест. Ну и деньги обычные.
Перевод интересной статьи по теме, можно почитать тут.
ДФ кстати нехило так начинает лаговать при длинной сессии.
Ну и пока не будет лозунгов: «ВОРВИТЕСЬ!» и «НАЧНИТЕ РАНЬШЕ ВСЕХ С НАШИМИ УЛЬТРАМОДНЫМИ НРД!!!!», рано обвинять разработчиков в чём то.
На заре своей ММО-жизни я какое то время был увлечен ру-браузеркой TimeZero. Проблемный интернет очень мешал играть в ультиму, но браузерки смогли обойти эти ограничения. Из за своих технических особенностей в них была весьма развита социальная составляющая и многие механики оттуда я так нигде и не встретил.
Помимо прочего, был в своё время групповой квест в шахте (на активацию пси-способностей). Это не был «квест» в современном понимании этого слова — сначала нужно было притопать к месту прохождения (что то около 2-3 часов), предварительно договорившись о сборе в определенное время. Квестгивер выдавал каждому фиксированное количество мана-бутылок и фишка была в том, что игроки должны одновременно переходить в следующую комнату, чтобы попасть в один бой.
Эта групповая фаза длилась уже до 4-5 часов и часто заканчивалась провалом. Я прошел квест раза с третьего, каждый раз это был интересный опыт. Например, когда рядом с тобой погибает игрок, без которого вы уже вряд ли справитесь — ещё не знакомый тебе вчера, но уже такой близкий прямо сейчас. Прошло уже более десяти лет, но я до сих пор помню то невероятное чувство, когда мы вышли на поверхность.
Так несколько скучающих ребят в ущерб собственным очкам репутации создали организованную очередь.
Нет у нас возможности узнать «а что если?», поэтому рассматривая две крайности — живой free to play (со всеми вытекающими болячками) франкенштейн или мертвая аутентичная игра, в которой осталось 10 человек с 15ти летним стажем… Выберу скорее первый вариант.
п.с. ну и заметка немного про другое, как я её понимаю. Людей уволили и явно четверть состава не занималась только ВР (примеры приводятся даже, например Лилу) и это было именно сокращение — значит или теперь над проектом будут меньше работать (что логично) или уволенные были дармоедами и ничего не поменяется (что вряд ли).