Дом в лифке это не просто сарайчик для хабара 2х2, откуда голозадые нагибаторы выходят в надежде на пыщ пыщ. Говоря «дом» я не имею ввиду только свою лачугу или комнату — поставил рядом несколько халуп и обнес забором, эдакая аналогия «развития узла».
Дом это структурное объединение вокруг которого, внутри которого и для которого проводит время в игре большое количество людей. Это и кусочек личного пространства и склад и рабочее место для многих ингейм профессий.
Социализация появляется уже на ранних этапах — обсуждение места, конфигурации и размеров будущего замка. Так же имеют место и право голоса и разные формы управления, только без шильдика «гражданин».
Дальше сложнее, высунули нос в мир и оказалось, что вокруг ещё народ живет. Дома это так же концентратор пвп активности.
То есть в LiF с помощью дома я играю в игру, это достаточный функционал?
В случае Ashes of Creation недвижимость впервые начинает играть важную роль в самом фундаменте MMO и становится важным объектом для любого игрока. Дело не только в получении гражданства через недвижимость, хотя это очень важно. Дело также в том, что на фригольды, по словам разработчиков, возложено множество важных игровых функций. Практически все, что будет в игре представлять конечную ценность, предполагается создавать руками игроков. А все, при помощи чего это должно создаваться, нужно будет располагать в рамках фригольда. Очевидно, каждому игроку понадобиться специализироваться на чем-то своем и объединять усилия. Даже сторонние развлечения, такие как салонные игры, отданы на откуп игрокам, которые могут строить собственные таверны.
И, наконец, недвижимость в Ashes of Creation — это важный способ почувствовать выбранный Узел своим, а соседей — своими соратниками. Тот самый элемент мягкой социализации, который зарождался в Archeage, но в силу простоты перемещения по миру и малой взаимозависимости между представителями фракции, не сделал соседей осмысленной общностью.
В Ashes of Creation зона влияния Узла — фактически, все то пространство, которое вам необходимо для игры. Здесь будут дороги, по которым пойдут свои караваны. Здесь будут дальние уголки для охотников на высокоуровневых монстров. Здесь будут входы в местное подземелье. И во всем этом пространстве можно поставить свой магазин, свою таверну, свою кузницу, не только используя пространство в своих целях, но преображая его своими строениями.
Всё заквоченное на данный момент применимо к LiF, вместо гражданства принадлежность к гильдии только. Разница только в масштабе. Хотя я даже не знаю как сравнивать, в лифе это всё есть уже для групп до 50ти человек, но обещают укрупнять. В эшес сразу делают под большие группы, но пока нет вообще ничего.
Всего лишь в том, что вокруг недвижимости построен весь геймплей? От постройки, до защиты и торговли (последнее пока на бумаге, как и в AoCr).
На излете последнего ЗБТ, группа игроков провела на своей территории турнир.
В случае Ashes of Creation недвижимость впервые начинает играть важную роль в самом фундаменте MMO и становится важным объектом для любого игрока.
Life is Feudal удивленно поглядывает из своего угла, огражденного сигнальной лентой «ЗБТ». Подняла глаза от планшета и Albion Online, она всё еще за той же лентой, но совсем скоро ей оттуда выходить. Для разминки мозгов, Альбиошка решила посчитать и свои виды недвижимости:
— торговые лавки в городах
— инстанцированные участки под огороды и ремесло в городах
— два вида клайма в красных и черных зонах
— есть ещё замки, но это скорее как масс-пвп развлечение для гильдий.
«Но позвольте!» — запротестовала молодая выскочка AoCr, ведь
В Ashes of Creation зона влияния Узла — фактически, все то пространство, которое вам необходимо для игры. Здесь будут дороги, по которым пойдут свои караваны. Здесь будут дальние уголки для охотников на высокоуровневых монстров. Здесь будут входы в местное подземелье. И во всем этом пространстве можно поставить свой магазин, свою таверну, свою кузницу, не только используя пространство в своих целях, но преображая его своими строениями.
Тут из угла послышался уставший голос старушки EVE Online — «Сначала сбалансируй так, чтобы гриферы не абюзили эти возможности, а потом посмотри на мою новую систему пользовательских сооружений»
Не понял, как при чем? Картинка из ХиХа же с тем же смыслом? Выбираешь тип подписки и срок, получаешь шляпку. Я на картинке вижу один тип награды (шляпку) за одно из двух (или вместе) проявлений лояльности:
1. Оплата наперёд.
2. Выбор размера оплаты.
Пример с ФФ14 содержит всё то же самое, только проявлений лояльности не два, а одно.
Где сами шляпы — капля в море и никак не стоят денег, запрошенных за двойную или пятикратную переплату подписки.
С моей точки зрения никакая внешка не стоит денег, а кто то вообще деньги платит только за то, что можно руками потрогать. В это же время, в ФФ14 я совершал дополнительные покупки в магазине в знак благодарности за отличное качество продукта.
можно оплатить подписку вперёд и получить бонусы уже сейчас) кредит доверия, выраженный в реальной транзакции. Бонусом от разработчиков безделушка — внешка или маунт\миньон
Другими словами, реально поддерживать разработчиков, отваливая за ту же услугу намного больше денег, получая взамен то же, что получают другие. Плюс шляпу — в качестве бонуса шли уникальные головные уборы.
Раз перечитал, второй, прошелся подумал. Не врубаю, как это понимать — получаю то же, плюс бонус.
То есть я зашел в сферический п2в проект и ввалил туда бюджет маленькой восточноевропейской страны. Получил то же самое, что остальные. Плюс бонус — преимущество над всем сервером.
Это конечно гипертрофированный пример, его можно даже не комментировать. Если быть более серьёзным, то я просто не пойму чем отличается покупка шляпы напрямую, от получения шляпы в виде бонуса за меценатство.
О, чет навеяло — в начале месяца в Elite:Dangerous был эвент, события которого будут вписаны в лор игры.
На Фронтиров работает профессионал, развивающий мир игры. Вот бы у всех крупных проектов был такой человек или целый отдел, так и хорошая рпг и хорошая социализация может появилась бы.
Только почему-то Crowfall считает нормальным, не выпустив игру, уже продавать замки и территории за реальные деньги
Обе игры в разработке, их можно и нужно сравнивать. Делать же то же самое между 15ти летней евой и ранней альфой AoCr просто бессмысленно. Да — хорошие обещания, да — неплохие постулаты, но что мы получим на выходе?
Поправьте меня, если я ошибаюсь — здесь и сейчас звучат только обещания (что логично, стадия разработки весьма ранняя). По мне, так вера в то, что всё будет сделано, как обещано — уже кредит доверия.
Ээээх, плюсом ещё всегда что то может пойти не так: механики не будут работать, акценты встанут неверно и т.п. Благие намерения не всегда ведут в хорошее место.
Конечно, хочется чтобы вышло что то интересное. Здоровая конкуренция никогда не вредит индсутрии.
«Но ведь выходит, что вместо того, чтобы улучшать игру, мы начнем издеваться над своей самой преданной аудиторией, которая все еще остается с нами, несмотря на проблемы с онлайном. Это в нее мы будем швырять все эти приемчики. Это для них мы будем портить игру».
какие слова) Если они не разойдутся с делом, я буду рукоплескать стоя.
Разработчики AoC получили у тебя огромный кредит доверия, смогут ли отдать хотя бы проценты по нему?)
Как обычно, намотали меня на какое то стороннее обсуждение начатое явно до этой заметки.
Какая разница, какая у магазина витрина?
Про магазин же начали? Я лично выдвинул идею, что магазину витрина нужна и полезна. А Rigeborod сказал, что приходит играть, а не покупать — верно я понял? То есть считает, что игры можно разделить на «онлайн магазин» и «онлайн игру», вполне оправданное мнение. Я же обращаю внимание, что даже самая честная игра отчасти всегда будет продаваться, так что элементы маркетинга справедливы для всех продуктов.
ТРАХ-БАХ!
*клубы дыма и молнии*
Я и глазом не успел моргнуть, как был заклеймён за защиту не честных на руку разработчиков, п2в и мошеннических ф2п схем.
Дом это структурное объединение вокруг которого, внутри которого и для которого проводит время в игре большое количество людей. Это и кусочек личного пространства и склад и рабочее место для многих ингейм профессий.
Социализация появляется уже на ранних этапах — обсуждение места, конфигурации и размеров будущего замка. Так же имеют место и право голоса и разные формы управления, только без шильдика «гражданин».
Дальше сложнее, высунули нос в мир и оказалось, что вокруг ещё народ живет. Дома это так же концентратор пвп активности.
То есть в LiF с помощью дома я играю в игру, это достаточный функционал?
Всё заквоченное на данный момент применимо к LiF, вместо гражданства принадлежность к гильдии только. Разница только в масштабе. Хотя я даже не знаю как сравнивать, в лифе это всё есть уже для групп до 50ти человек, но обещают укрупнять. В эшес сразу делают под большие группы, но пока нет вообще ничего.
На излете последнего ЗБТ, группа игроков провела на своей территории турнир.
Life is Feudal удивленно поглядывает из своего угла, огражденного сигнальной лентой «ЗБТ». Подняла глаза от планшета и Albion Online, она всё еще за той же лентой, но совсем скоро ей оттуда выходить. Для разминки мозгов, Альбиошка решила посчитать и свои виды недвижимости:
— торговые лавки в городах
— инстанцированные участки под огороды и ремесло в городах
— два вида клайма в красных и черных зонах
— есть ещё замки, но это скорее как масс-пвп развлечение для гильдий.
«Но позвольте!» — запротестовала молодая выскочка AoCr, ведь
Тут из угла послышался уставший голос старушки EVE Online — «Сначала сбалансируй так, чтобы гриферы не абюзили эти возможности, а потом посмотри на мою новую систему пользовательских сооружений»
1. Оплата наперёд.
2. Выбор размера оплаты.
Пример с ФФ14 содержит всё то же самое, только проявлений лояльности не два, а одно.
То есть я зашел в сферический п2в проект и ввалил туда бюджет маленькой восточноевропейской страны. Получил то же самое, что остальные. Плюс бонус — преимущество над всем сервером.
Это конечно гипертрофированный пример, его можно даже не комментировать. Если быть более серьёзным, то я просто не пойму чем отличается покупка шляпы напрямую, от получения шляпы в виде бонуса за меценатство.
На Фронтиров работает профессионал, развивающий мир игры. Вот бы у всех крупных проектов был такой человек или целый отдел, так и хорошая рпг и хорошая социализация может появилась бы.
Обе игры в разработке, их можно и нужно сравнивать. Делать же то же самое между 15ти летней евой и ранней альфой AoCr просто бессмысленно. Да — хорошие обещания, да — неплохие постулаты, но что мы получим на выходе?
Ээээх, плюсом ещё всегда что то может пойти не так: механики не будут работать, акценты встанут неверно и т.п. Благие намерения не всегда ведут в хорошее место.
Конечно, хочется чтобы вышло что то интересное. Здоровая конкуренция никогда не вредит индсутрии.
Разработчики AoC получили у тебя огромный кредит доверия, смогут ли отдать хотя бы проценты по нему?)
Про магазин же начали? Я лично выдвинул идею, что магазину витрина нужна и полезна. А Rigeborod сказал, что приходит играть, а не покупать — верно я понял? То есть считает, что игры можно разделить на «онлайн магазин» и «онлайн игру», вполне оправданное мнение. Я же обращаю внимание, что даже самая честная игра отчасти всегда будет продаваться, так что элементы маркетинга справедливы для всех продуктов.
ТРАХ-БАХ!
*клубы дыма и молнии*
Я и глазом не успел моргнуть, как был заклеймён за защиту не честных на руку разработчиков, п2в и мошеннических ф2п схем.