По большому счёту — реальная жизнь. Последнее время всё сложней выцарапать хоть час вечером, на выходных можно два. И не хочешь как-то согильдийцев на себя завязывать, вдруг неделю не зайдешь. Потом интерес затухает, затухает, затухает… Во многих современных ММО можно спокойно жить годами в уютной компании, но реал есть реал.
Т.е. для вас хотя бы минимальная логика постапока в сюжетном разрезе вообще не интересует?) Ясно-понятно)
Как вижу, претензий к игре никто как не мог выразить внятно, так и не может
Первая часть за Элли — CTRL+C — CTRL+V — вторая часть за Эбби. Отзеркаливаем игровой процесс, вперёд! Больше гринда богу гринда! Про молоток, который в сюжетных боях становится бесконечным, а потом разваливается с трёх ударов вообще молчу.
Тот же Horizon Zero или Цусима в разы более адекватно подошли к своему песочно-сюжетному подходу, подняв при этом действительно глубокие вопросы. А в TLOU2 просто рассказали очередную унылую историю про за всё хорошее против всего плохого с налётом сложнаго выбора.
Вот смотри. Ты работал над программой, тратил время, силы, брал кредиты, кушал доширак. Выпустил, начал продавать. Её на релизе слили на торренты и ты не получил ни копейки. А кредиты платить надо. Кушать охота. Короче, всё что выше — редкостная чушь
.Что будет, если он забьёт на игру и перестанет заходить? Опять волшебная телепортация штанов?
И опять в реале всё придумано до нас. Выданное имущество изымается со склада/персонажа в принудительном порядке ингейм аналогом ФССП. Зачем сложности разводить? Смотрим на реал и копируем.
.Но «обходной лист» автоматически означает, что пока игрок не сдаст всё выданное — он не может покинуть гильдию
Да, не может. Либо всё сдавай и уходи, либо игрока кикают и всё выданное автоматом уезжает на гильдсклад. Всё просто и эффективно.
Если очень хочется — можно в частном порядке давать снаряжение, но тут всё на страх и риск дающего.
.Может, я что-то не так понял, но что такое «асфальтобетон» — я хз
Это —
ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»
Что до вашей цитаты, хотя мне совершенно не хочется дискутировать с этими людьми
Возможно не совсем в курсе дела, но почему? Вполне здравые и интересные мысли там
.Возьмите любую одиночную игру, выберите тот же уровень сложности, пройдите ту же сюжетную линию, примите идентичные решения, и вы получите тот же результат.
Так в том и суть у ММО, что мы вольны делать всё по другому, а не ехать по рельсам, положенными разработчиками
Один игрок идёт направо, другой копать, третий в пвп. И с накоплением стадам опыта игроки будут сильнее и сильнее отличаться
Мне кажется, мы переселяем в игру своё сознание. Это сознание переселяется в персонажа, и ваша задача, как разработчика, обеспечить равные начальные условия для этих персонажей.
Ну будут они равными, и что? Потом всё равно будет играть много факторов. Даже если игра будет честнейшая, будут те кто может играть много, и те, кто не может много играть. Финиш, приехали. Играешь много — больше благ. Тогда те, кто приходит побегать час-полтора после работы станут массовкой для небольшой кучки элитных игроков. Так что равные условия =\= равные возможности. Реал как бы накладывает очень много всего
Недавно наткнулся на интересное размышление на другом сайте, позволю процитировать:
В играх нет, не было и уже, наверное, не будет равных условий и равных возможностей. Кто-то может играть 12 часов в сутки, а кто-то — полтора. Кто-то прожимает на уровне киберспортсмена, кто-то по 20 секунд тупит перед кнопочками. У кого-то хватает ресурса на то, чтобы тянуть на себе организационную работу, кто-то обладает лидерскими качествами и может вести клан к победе и решать проблемы, лежащие на границе игры и обычного человеческого общения. Кто-то — нет.
Эм, пожалуйста не обижайтесь, но рекомендую почитать вот этот учебник перед экспериментами. Как понял из заметок — людей на сервере играет мало, зачем нужны такие сложности?
Это также позволяет перераспределить финансовую нагрузку между игроками в зависимости от их платежеспособности. «От каждого по возможностям.» Кто-то платит больше, кто-то меньше.
Ну, «киты» и «простые игроки» уже давно существуют. Только вот у китов всё самое лучшее, а простые игроки для них — массовка для развлечений.
В П2П — все игроки равны.
Тот неловкий момент, когда типа бесплатные костюмы в бдо выглядят очень красиво, а павлиньи перья из магазина — жуткая вульгарщина. Сразу видно, что когда-то игра делалсь теми, кто действительно хотел сделать хороший продукт. Жаль, что теперь их не видно
Так была тут попытка свою ММО сделать, чет невзлетело
Первая часть за Элли — CTRL+C — CTRL+V — вторая часть за Эбби. Отзеркаливаем игровой процесс, вперёд! Больше гринда богу гринда! Про молоток, который в сюжетных боях становится бесконечным, а потом разваливается с трёх ударов вообще молчу.
Тот же Horizon Zero или Цусима в разы более адекватно подошли к своему песочно-сюжетному подходу, подняв при этом действительно глубокие вопросы. А в TLOU2 просто рассказали очередную унылую историю про за всё хорошее против всего плохого с налётом сложнаго выбора.
Не знаю ни одной постапок игры, где беременная женщина-медик на последнем триместре выходит в патруль. Так что да, нет таких
И опять в реале всё придумано до нас. Выданное имущество изымается со склада/персонажа в принудительном порядке ингейм аналогом ФССП. Зачем сложности разводить? Смотрим на реал и копируем.
Да, не может. Либо всё сдавай и уходи, либо игрока кикают и всё выданное автоматом уезжает на гильдсклад. Всё просто и эффективно.
Если очень хочется — можно в частном порядке давать снаряжение, но тут всё на страх и риск дающего.
Попробовать было бы интересно, кидай в личку)
Дяди из ФСБ нет, в даркнет не умею)
ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия»
Читайте на здоровье)
ПыСы: Эдит очепятки, с телефона
Возможно не совсем в курсе дела, но почему? Вполне здравые и интересные мысли там
Так в том и суть у ММО, что мы вольны делать всё по другому, а не ехать по рельсам, положенными разработчиками
Один игрок идёт направо, другой копать, третий в пвп. И с накоплением стадам опыта игроки будут сильнее и сильнее отличаться
Ну будут они равными, и что? Потом всё равно будет играть много факторов. Даже если игра будет честнейшая, будут те кто может играть много, и те, кто не может много играть. Финиш, приехали. Играешь много — больше благ. Тогда те, кто приходит побегать час-полтора после работы станут массовкой для небольшой кучки элитных игроков. Так что равные условия =\= равные возможности. Реал как бы накладывает очень много всего
Недавно наткнулся на интересное размышление на другом сайте, позволю процитировать:
Ссылко на оригинал
Ну, «киты» и «простые игроки» уже давно существуют. Только вот у китов всё самое лучшее, а простые игроки для них — массовка для развлечений.
В П2П — все игроки равны.
Что выберете?
Вопросов более не имею, предвкушаю конец рабочего дня!