И снова о вампирах

Удивительно, но об этом почему-то никто ещё не написал (а я узнал только сегодня): ММО, создаваемая коллективом разработчиков из России и сопредельных государств, вышла на «Кикстартер»!
Читать дальше →
О новом «Мире тьмы»

Тобиас Шёгрен и Мартин Элрикссон — исполнительный и креативный директора студии White Wolf, не так давно вновь обретшей самостоятельность под крылом шведской компании Paradox Interactive — рассказывают посетителям слёта Tenebrea Noctis о своём видении «Мира тьмы». Не остаётся без ответа и вопрос о будущем одноимённой ММО; все наработки переданы новому владельцу торговой марки, однако, как и следовало ожидать, на полномасштабном возрождении заброшенного CCP проекта можно поставить крест. С петелькой сверху.
Отдельно был упомянут Project Vaulderie, по поводу которого ммозговедами (в частности, мной) было сломано столько копий — с разработчиками мода, свернувшими работу над ним под давлением со стороны CCP, снова начаты переговоры.
Truth Until Paradox

С чувством
Читать дальше →
EVE Vegas 2015: EVE Keynote
И ещё чуть-чуть про Ashen

Вообще-то Ashen, о которой недавно написал Атрон, анонсировали не неделю, а год назад (RPS, Kill Screen, Kotaku), так что об игре на самом деле кое-что уже известно. Делюсь с вами найденным:
Читать дальше →
«Фанфест-2015»: всё о сооружениях в космосе

Трансляция начнётся в 4 часа дня по Москве. Видеозапись презентации можно посмотреть здесь, аудиозапись круглого стола выложена здесь.
Читать дальше →
«Фанфест-2015»: EVE Keynote

Трансляция начнётся в 8 часов вечера по Москве. Видеозапись выступления CCP Seagull, CCP Quant, CCP Torfifrans и CCP Nullarbor можно посмотреть здесь.
Читать дальше →
Краткая памятка строителю империй

Не прошло и трёх с половиной лет, как компания CCP наконец-то обнародовала план по переделке системы получения альянсами корпораций прав собственности на планетные системы, в просторечии именуемой «системой суверенитетов». Статья в восемь тысяч слов опубликована на официальном сайте EVE Online за подписью Джошуа Байера (CCP Fozzie), одного из самых известных широкой публике гейм-дизайнеров компании, и рассчитана в первую очередь на знатоков игры; но поскольку ситуация на окраинах галактики напрямую влияет на судьбы всего Нового Эдема (а, значит, и на перспективы самой игры), мне показалось важным изложить содержание статьи в формате, доступном абсолютно всем.
Читать дальше →
Мечты об алых корпусах

В сентябре прошлого года и без того внушительный список средств, помогающих разработчикам EVE Online общаться с игроками в «Еву», пополнился ещё одним пунктом — на сайте twitch.tv начала выходить в эфир ежемесячная передача «o7». Основное содержание передачи составляют интервью с сотрудниками CCP, причём разработчики обычно приходят в студию не с пустыми руками, а с маленькими, но вкусными новостями. Так, в январском выпуске передачи нам пообещали разрешить отключать на уровне корпорации возможность ведения огня по своим, показали эскиз матарского многорежимного эсминца и рассказали о том, как будет меняться существующий в игре механизм перекраски кораблей. О нём-то у нас сегодня и пойдёт речь.
Читать дальше →
- 1
- 2