Что делать, если не знаешь что делать?

  • Eco

В этой статье я опять обращусь к общим проблемам Эко. А конкретно, немного порассуждаю об экономике в игре. Как и в предыдущей статье я постараюсь сделать текст наиболее понятным и приближенным к стандартным ММО-шным терминам. Хотя в Эко нет рейдов, PvP, гильдий и прочих привычных атрибутов ММО, но по действиям игрового сообщества она весьма близка ко всему этому. Людей не переделаешь, и они будут играть так, как привыкли в других играх. Вот об этом и пойдет речь. А примеры мы возьмем из конкретной ситуации на сервере ММОзговедов.

Читать дальше →

Супербосс: люди против мира

  • Eco

Я был во многих Эко-мирах. И долго не понимал, почему игру так хвалят за ее экологическую и экономическую часть. В какой бы мир я ни приходил, экология казалась мне достаточно примитивной, а экономика — базирующейся на самых простых принципах. И лишь начав в мире с 90-дневным таймингом до гибели и достаточно большим онлайном, я понял — разработчики совершили серьёзную ошибку, поставив стандартный тайминг всего в 30 дней. За 10-14 дней в любом мире, даже с высоким уровнем сложности, игроки успевали выполнить цель по спасению планеты и уходили в другой мир. А планета оставалась такой, какой ее бросили умирать — с только-только начавшимися процессами экологического и экономического загнивания.

Читать дальше →

Благими намерениями...

  • Eco

«Жизнь» в Eco с некоторых пор стала напоминать мне «Маленького принца». Помните, как он путешествовал по астероидам и на каждом встречал «странного взрослого»? Администраторы серверов в этом плане абсолютно аналогичны, здесь можно найти почти такой же список пороков, присущий владельцам миров. Итак…

Дисклаймер →

Проект "Колыбель": Эдем и Гоморра

Наверное я счастливчик. Как еще иначе объяснить тот факт, что на поиски подходящей планеты у меня уходит всего по 20-30 прыжков? Но даже и 25 систем – это довольно много, учитывая, что в каждой из них по 3-4 водные планеты. По результатам двухнедельных поисков, представляю в коллекцию две кардинально разные системы.

Читать дальше →