На самом деле они постоянно подразумевались, но не озвучивались). Я все ждал аргумента «ну и что, соревнование на реакцию тоже здорово» чтобы пойти с козырей)
Я сейчас представил, как это может выглядеть в игре. Варвар махнул здоровенным топорищем, но ты резко отскочил и он только поцарапал тебя на 40% от полного дамага. Маг кинул огненный шар, но ты метнулся в сторону и тебя опалило на 25%. Возможно, это действительно интересный игровой опыт, и изнутри игры он не воспринимается как механический налог на реакцию/пинг/фпс.
вероятности тут настраиваются легче всего. Можно подобрать такую вероятность N, что вы не отличите — считалась ли вероятность семь раз по 60%, или один раз по N%.
но это обычный подход к нанесению.
Нет же. Обычно таких скилов несколько штук(а в бдо это базовая механика нанесения любого урона, вроде), и урон там наносится продолжительное время. Такие скилы нужны для всяких тактических штук, типа отогнать от себя кого-то, или наоборот ворваться в застаненую толпу. Я тоже не играл в бдо, и поэтому опираюсь только на это
задержка между «иксами» — доли секунды
В тактическом плане это ничем не отличается от одномоментного урона.
в зависимости от того, успеет ли он сдвинуться на этом судьбоносном тике.
Нет не только от этого, вы лукавите. При одномоментном тике точно так же полученный урон зависит от
(прошел ли контроль, своевременно ли его использовали, своевременно ли его использовали передвижения, доступен ли этот скилл и т.д.
Разница возникает только в том, получишь ты весь урон или часть, и зависит только от реакции.
Смотрите, если изменить систему так, что весь урон вливается сразу на центральном тике (допустим их семь — тогда на третьем, четыре — между вторым и третьим) — как это изменит боёвку?
Нет нет нет же, хватит мешать мух с котлетами. Передвижение, мобильность и позиционирование — никак не связаны этими иксами. У них только одна незаменимая функция — поощрение реакции. Причем не простое, а с возможностью градации «этот выскочил на четвертом тике, а этот только после шестого». И вопрос — то ли это настолько интересно, то ли как-то еще используется.
Я как раз о том, что получить эти стабильные значения можно более простой механикой. Единственное, что нельзя сохранить при упрощении механики — как раз возможность выскочить. И вот непонятно, откуда такая расточительность ради одной механики.
Как-то переусложненно выглядят эти «х». Они работают только на то, чтобы игрок с хорошей реакцией получал часть урона? Если у тебя дуэль 1 на 1, то в среднем, со скольки процентов заклинаний ты получаешь полный урон, от скольких увернешься, и сколько частично дамажит? А в массовом пвп какое соотношение?
Ну мне очень нравилось, что здания в кланхолле строят нпс, которые устают и их можно кормить. Я выбрал себе одного и с нескольких твинов подкармливал, он всегда был сытый и работал быстрее всех:3. Но да, чтобы его покормить надо собрать 10 кусков хлама, а построенное им здание в конечном счете прибавит 0,5%.
Особенно развиты гильдии: есть гильдийные квесты, баффы, уровни гильдии, кланхоллы, войны кланов, а также гильдийные боссы и осады.
В реве есть — гильдквесты, бафы, насчет уровней не помню, кланхоллы есть, войны есть, гильдбоссов тоже не помню, осады есть. Отдельно надо выделить кланхолл — это целая игра в игре, там столько всего прокачивается и строится.
она обгоняет АА, Блесс, Ревелейшн и подобные игры по гильдийным механикам
В реве полным полно гильдейских механик. Я бы даже сказал, там слишком много всяких механик. Правда они навалены хаотичной кучей, зачастую не пересекаясь друг с другом. В итоге получилась не цельная игра, а набор механик.
Через неделю проверок и подкарауливания вожделенной кожи мне все-таки удалось её купить.
Очень удивило, я еще гадал, что же могло привести к такому катастрофическому разрушению производственных цепочек. Низкий онлайн? Унылая система крафта? Невозможность нафармить начальные ресурсы? Невостребованность конечного продукта? А оказывается это не крафт, а торжественная подготовка к таинству задоначиванья, вот в неё и нет желающих играть.
предоставлены довольно развитые технологии с самого начала.
Нуууу( Все что может быть прокачано — должно быть прокачиваемым. Развитие — это самое интересное же. К сожалению, этот ответ — всего лишь вежливо сформулированное «нет, дерево технологий будет коротким».
Механика травиана просто шикарна, ваши саркастические кавычки тут неуместны. Убрать привязку к будильнику и вайпозависимость — и я бы играл до сих пор. Это ощущение винтика в огромной военной машине, работающей на общее дело, я с тех пор не встречал нигде.
«от этого объединения становилось интереснее. Причем не на уровне шуточек в чате, а именно на уровне игровой механики. Как?! Есть примеры?»
Например группа позволяет значительно увеличить вариативность. Что вы выберете — 10 часов соло фармить мобов, или четыре часа фармить соло, три часа на пару с хилом, еще три часа с танком. Прибыль и за те и за эти 10 часов на одного человека одинаковая.
Не знаю не знаю. Чего вы так ополчились на этот автопоиск? Вот в тере недавно новый(формально) класс ввели, в первый день все его качали. Класс дд, соответственно хилов и танков в автоподборе кот наплакал и он фактически не работал. Ну что — подходишь ко входу в данж, пишешь в локальный чат "+" и тебе прилетает приглашение в пати. На этом плюсике общение заканчивается.
Я вот щас не понял, за что наехали на человека? Предполагается что он сам себе удалил всё и возводит напраслину на игру, или что удалила игра, но возмущается он слишком грубо?
алгоритм должен был массово сработать на остальных компьютерах
Не обязательно — бывают же неуловимые баги, возникающие при редком стечении обстоятельств.
«федерация обрушила экономику и вынудила противника покинуть»
«нужно было защитить свою внутреннюю экономику от диверсий Федерации»
Речь идёт о полноценных экономических войнах, или просто о набегах на заводы в тылу?
Нет же. Обычно таких скилов несколько штук(а в бдо это базовая механика нанесения любого урона, вроде), и урон там наносится продолжительное время. Такие скилы нужны для всяких тактических штук, типа отогнать от себя кого-то, или наоборот ворваться в застаненую толпу. Я тоже не играл в бдо, и поэтому опираюсь только на это
В тактическом плане это ничем не отличается от одномоментного урона.
Нет не только от этого, вы лукавите. При одномоментном тике точно так же полученный урон зависит от
Разница возникает только в том, получишь ты весь урон или часть, и зависит только от реакции.
В реве есть — гильдквесты, бафы, насчет уровней не помню, кланхоллы есть, войны есть, гильдбоссов тоже не помню, осады есть. Отдельно надо выделить кланхолл — это целая игра в игре, там столько всего прокачивается и строится.
Например группа позволяет значительно увеличить вариативность. Что вы выберете — 10 часов соло фармить мобов, или четыре часа фармить соло, три часа на пару с хилом, еще три часа с танком. Прибыль и за те и за эти 10 часов на одного человека одинаковая.
Не обязательно — бывают же неуловимые баги, возникающие при редком стечении обстоятельств.
«нужно было защитить свою внутреннюю экономику от диверсий Федерации»
Речь идёт о полноценных экономических войнах, или просто о набегах на заводы в тылу?