avatar
Самое массовое столкновение на одной карте по моему мнению — mmozg.net/hitzu/2017/04/02/-r-place.html
Обновление раз в пять минут, так что фпс можно считать равным одной трехсотой, или 0,003(3).

А вообще я не испытываю особого воодушевления от голых цифр. Как правило, массовые сражения в ммо не имеют своей механики. Такое чувство, будто геймдизайнеров палками отгоняют от разработки этой части игры, и вся «механика» сводится исключительно к производительности.
«Сколько у нашей игры фпс в драке 100 на 100?»
«стабильные 30»
«все, осада замков готова, рисуйте на баннерах что у нас есть эпическое массовое пвп»
avatar
Не понял его логики
Возможность ролить перки ограничена тремя попытками. Мне на третью выпало что-то бесполезное, я зашел в деревню, потратил все очки на поиск еды, затем скинул все что у меня было на склад, и на форуме описал проблему с перками, попросил изгнать(отметив что при изгнании в отличии от суицида возможно придёт человек на замену) и пожелал удачи. Через пару часов зашел, увидел что за моё изгнание проголосовал только один человек. Написал в чате, чтобы выгнали меня, а то начну вредить. К концу дня за меня все так же был один голос. Я попытался принести максимум пользы той деревни, я потратил целый день чтобы у них была возможность получить замену вместо меня, но им было лень нажать кнопку. Перед тем как идти убиваться об мобов, у меня было очень сильное искушение опустошить склад. В следующих деревнях я уже ничего не писал на форуме, и ничего не складывал на склад — сразу шел умирать. Три или четыре деревни получили минус одного защитника, пока я не сделал себе нормальные перки. Вот такая социализация.
avatar
говорят неприятные вещи<...>в сфере, куда люди приходят отдохнуть, развлечься, получить хорошие эмоции. Здесь легко навлечь на себя как гнев разработчиков, так и гнев игроков. А особых сторонников так и не найти, потому что объясняя, почему вот тут и тут плохо, вы делаете многое для того, чтобы люди повернулись и просто ушли.
Странные выводы. На ютубе чуть ли не каждый второй набрал популярность именно за счет критики всего что подвернется под руку. Люди обожают когда ругают не их, а кого-то другого.
avatar
Я собрался было ныть и нудить как всё плохо и скушно, но тут обнаружилось что у нас маловато еды, и замаячивший призрак голодной смерти сразу добавил экшена. В любом случае, принцип
(чтобы это понять, придётся угробить не одну деревню)
мне крайне не нравится. С таким растянутым геймплеем растягиваются и последствия ошибок.
avatar
Хм, в игре все общее, начиная от склада и заканчивая целями, которые нужно достичь. Личных целей и достижений нет в принципе. Парадоксальным образом, из-за этого у меня не возникает ощущения работы на общее благо. Нет выбора, положить яблоко себе в карман или на общий склад. Я ничего не выиграю, взяв себе лишнее яблоко, оно просто будет лишним. Получается эталонный коммунизм — каждый берет себе по потребностям, и тратит очки действия на работу, к которой лучше всего приспособлен. Мне кажется, не хватает конфликта между игроками. Вот тут
Распределение ролей, координация и общие цели критичны для выживания. Большую часть игрового времени занимает общение в чате и форуме, чтобы наметить первоочередные задачи и раздать работы.
какого рода могут быть обсуждения? Мне кажется, типа таких —
«нам нужно построить стену»
«ок.»
«ок.»
«ок.»
avatar
Я думаю речь пойдёт не о тюремных сроках, а о репутационных потерях. Только представь себе сколько изданий на все лады будут склонять новость — «владельцы ксго осуждены за нелегальный игорный бизнес». Тут уж занять позицию «что ты мне сделаешь, я в другом городе за мат извени» и спокойно игнорить не получится.
avatar
Нет-нет, я уже слушал, и сейчас еще раз — в одиночку музыка ни капли не теряет в офигенности. Все-таки удивительно, какой разброс во вкусах, если бы я в начале не оставил ссылку, то точно вставил бы её здесь, потому что решил что мы о разных версиях опенинга говорим.
avatar
Речь про аудио конечно же). Видеоряд слабенький, это да. Спасибо за файл, я просто был так возмущен, что кто-то в интеренете не разделяет мои вкусы, что кинул в вас первой подвернувшейся под руку ссылкой из гугла.
avatar
качество опенингов и эндингов оставляет желать лучшего.
Да ты с ума сошел?! Речь точно про это —
www.youtube.com/watch?v=SDXukOhkQwY
? Это же одна из лучших песен, которую я встречал в опенингах.
avatar
А в этой игре нет валюты? Все сделки бартерные? Печальная конечно торговля, в который раз уже слышу, что новички ничего не могут предложить, а старички даром отдают, это уже не симптом, а диагноз — экономика мертва.
avatar
У меня сложилось впечатление, что проблема не во времени исследования, а вот в этих внезапно возникающих требованиях.
avatar
Кстати нет. Я как-то пытался исправить опечатку, и оказалось, что мой диапазон айпи адресов забанен из-за вандализма. Битый час я продирался через дебри бюрократии и откровенного идиотизма, пытаясь зарегистрироваться и как-то верифицировать себя не-вандалом, но потерпел неудачу. С тех пор каждый раз смешно, когда кто-то говорит, что в вики любой может писать что угодно. Угу, щас, я за час одну букву не смог изменить, вот тебе и «Добро пожаловать в Википедию, свободную энциклопедию, которую может редактировать каждый.»
avatar
Теперь вот предлагают запуск «Классической» версии Икарус.

ааа господи как же это смешно. Года не прошло! А уже используют запасной парашют «возвращения к истокам».
avatar
О, как раз про ситуацию «скрафтил, а нормально надеть без доната не получается» была статья mmozg.net/bd/2017/12/11/kak-ya-kostyum-v-pustyne-shila.html Спойлер — игрок был не в восторге от подобной схемы.
avatar
Ух ты, я играл в теру кучу времени, и все равно не знал про этот данж. Как я понял, его в самом начале убрали, еще до того как я пришел. Вот почему они постоянно вырезают контент из игры? Кому этот данж мешал? Кстати, именно то кафе все таки не удалили окончательно, а перенесли в открытый мир в сильванот. Оно как бы предназначено для свадеб, но механики свадьбы нет, лол. Я даже думал что ты про него рассказываешь, еще удивлялся, как можно перепутать данж и открытый мир. И только в самом конце, по феечкам, я все-таки понял что это именно данж.
avatar
Конкретно в фортнайте продаётся все-таки награда. Геймплей никак не меняется, просто вешается морковка «поиграй еще чуть больше, скоро приз». Еще в том же фортнайте отдельно продаётся пве режим(пвп бесплатный), и это фактически DLC — продажа игры по кусочкам.
avatar
Ты описал баттлпасс в фортнайте. И я вроде бы слышал что он является копией некоего «компендиума» из доты — то есть только по этим двум играм механика охватывает значительный кусок фритуплейного рынка. Платишь деньги, и получаешь возможность нафармить внутри игры костюмы.
avatar
Как и в случае со вторым батлфронтом, вот это запланированное введение микротранзакций через пару месяцев после старта выглядит ну оочень странной полумерой. Как в анекдоте — для кошки не существует слова нельзя, есть слово «подожду пока хозяин не видит и все равно сделаю».
avatar
Иначе другие игроки обязательно начнут его сокращать и коверкать.
А мне наоборот такое нравится. Сокращенный и полный вариант позволяют установить социальную дистанцию, если человек часто обращается к тебе и сокращает имя, в этом появляется что-то личное. Опять же каждый сокращает по разному, это тоже добавляет индивидуальности к общению с разными людьми. Иногда бывают смешные сокращения, тебе самому и в голову не могло придти что твой ник кто-то может воспринимать именно так.
avatar
Я так и не понял, каким образом останавливается метеорит? Или это просто таймер до конца раунда?