Скорее окончательное разочарование, а не реальное. Я сам покинул еву после введения плекса, бывал там набегами по 2-3 недели. И всё ждал их отмены. Но колесо покатилось дальше.
Это не про него. Существует «сказочное» средневековье, когда люди ели натуральную пищу, носили одежду из натуральных материалов, лечили простуду натуральным чаем, про рак и спид не слышали, чума и сифилис ещё не появились.
Мы опять возвращаемся к началу разговора. Если вы верите в другую физику, в другую науку, в магию — то возможно всё. Дельфины с лазерными ружьями, осьминоги в скафандрах, птицы с искусственными руками. Без проблем.
Пирометаллургию и электрометаллургию отметаем сразу. Либо жизнь должна развиваться не в воде, а в изолирующей электричество жидкости. Вопрос в какой? Гидрометаллургия подходит, но там опять же металлы получают электролизом раствора или вытеснением железом. Железо надо получить для начала. Как это сделать?
Sfairant, читай моё предыдущее сообщение. Если ты готов к тому, что физические законы меняются по координатам пространства-времени, то возможно всё что ты захочешь.
Если ты готов согласиться с тем, что в разных частях вселенной действуют разные физические законы, то да, варианты возможны. В ином случае остается не так много возможностей обработки материалов для качественного скачка. Попробуй сам привести примеры, как построить каменно-деревянный космический корабль.
В целом схема достоверно описана, но слишком упрощенно
А для эмоций не надо ничего усложнять. Заметка написана для объявления превосходства одних игроков над другими. А для этого нет аргументов, только относительные соображения. Например «бремя белого человека», «арийская раса». Здесь тоже самое, только в меньших масштабах и завязано на деньги.
Формально есть. Это Антарктида и Гаити. Первая пока защищена международным договором, а Гаити просто никому не нужна. Там ни полиции, ни армии, ни здравоохранения. Добро пожаловать.
А я думал, что именно так и задумывалось авторами игры.
Большая часть игроков живёт в империи. Активные игроки вываливаются в нули, где добывают редкие ресурсы и продают их в хайсеках. На том и живёт оборот и производство.
Аналогия из истории: колонизация Азии европейцами. Более-менее приличные обороты производства здесь появились только через 300 лет после колонизации.
Большая часть игроков живёт в империи. Активные игроки вываливаются в нули, где добывают редкие ресурсы и продают их в хайсеках. На том и живёт оборот и производство.
Аналогия из истории: колонизация Азии европейцами. Более-менее приличные обороты производства здесь появились только через 300 лет после колонизации.