Даже если не обращать внимания на обычные атроновские передергивания, этот текст уже пятилетней давности. С тех пор много воды утекло и почти все изменилось. Сейчас Нить вполне полноценный сервер, представители которого вполне успешны.
Запущенный спустя многие годы после выхода самого проекта подписочный сервер Allods Online примером именно конкурентного предложения и соответствия ожиданиям быть не может.
Ну, по России зарплаты тоже очень разные. Столица от провинции отличается очень сильно. Логично тогда хотеть региональных цен не только по странам, но еще и внутри стран как-то делить)
Но причина существования региональных цен понятна. То, что находятся какие-то люди этим злоупотребляющие — это меньшее зло.
Ну, это просто неизбежный момент. С этим ничего не сделать, а анекдотические рассуждения о честности выглядят просто смешно. С тем же успехом можно проповедовать всеобщий мир и дружбу.
Любому геймдизайнеру надо учитывать наличие в экономике твинков и персонажей со вторыми окнами — особенно, если сам вход в игру бесплатный. Если игровая экономика накрывается от этого медным тазом, то она просто плохая.
Если разработчики режут какие-то возможности, а игроки вместо того, чтобы следовать их «гениальным» замыслам играют в несколько окон — то значит решение было плохим изначально. :)
Я, честно говоря, не очень понимаю о каком «выигрыше» или «проигрыше» можно говорить в онлайн игре. В глобальном смысле, тут проиграть нельзя. Так что какое мне в общем-то дело до того, сколько там задонатил какой-то человек в игру, если мы с ним не пересекаемся. Так задача каждого игрока найти свою сферу деятельности, которая ему по силам, и быть успешным в рамках нее.
Почему?)
Но причина существования региональных цен понятна. То, что находятся какие-то люди этим злоупотребляющие — это меньшее зло.
Разумеется, 100% защиты не бывает, поэтому приходится учитывать баланс между возможностями.
Любому геймдизайнеру надо учитывать наличие в экономике твинков и персонажей со вторыми окнами — особенно, если сам вход в игру бесплатный. Если игровая экономика накрывается от этого медным тазом, то она просто плохая.
Если разработчики режут какие-то возможности, а игроки вместо того, чтобы следовать их «гениальным» замыслам играют в несколько окон — то значит решение было плохим изначально. :)