Авторы Seed наконец перешли к конкретике и собираются делать это в будущем на постоянной основе, рассказывая о том, что уже сделано и на каком этапе находится разработка проекта. Мы всячески приветствуем эту инициативу и с удовольствием переводим для вас свежий девблог.
Мы ошеломлены тем огромным интересом и потрясающим откликом, который наблюдаем сейчас в отношении нашего проекта Seed. Пришло время рассказать вам о том, на каком этапе разработки мы находимся. Для этого я решил поговорить с креативным директором Klang Иваром Эмилссоном (Ívar Emilsson) и узнать его мнение по поводу нашего прогресса.
Итак, Ивар, в каком состоянии сейчас Seed?
Мы начали создавать игровой прототип в октябре прошлого года. На этой фазе, которая продлилась три месяца, мы впервые попытались выявить все потенциальные проблемы реализации нашей концепции. В рамках прототипа мы коснулись в очень общих чертах многих задуманных механик, что не только дало нам множество важных открытий, но также позволило продемонстрировать нашу задумку на конференции разработчиков. Вы могли видеть ролик, сделанный на основе нашего раннего прототипа.
После этого мы начали с чистого листа строить глобальную основу нашего проекта. Систему типов, графическую структуру, генератор мира, систему объединения игроков и так далее. Базовые системы, к сожалению, не такие эффектные, чтобы можно было рассказать о них что-то интересное…
В данный момент, исходя из игровой схемы, вы начинаете играть с двумя персонажами (мы называем их «сидлинги») и можете выбрать один из двух вариантов — создать свою колонию или присоединиться к существующей. У ваших персонажей довольно простые потребности, которые им нужно удовлетворять. Они следуют плану действий, который задаете вы, но при этом могут отвлекаться для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Вы можете поставить перед ними задачу по сбору естественных ресурсов. Можете создать поле для выращивания определенных культур. Вы можете строить различные объекты, у которых есть различная функциональность. Например, с их помощью вы сможете перерабатывать руду, обрабатывать дерево, создать кровать, печь и так далее. Вы также можете разработать и построить одноэтажный дом.
Учитывая, что впереди у нас еще долгая дорога, большая часть функциональности будет реализована в будущем.
Над развитием каких механик идет работа прямо сейчас?
Мы уже реализовали первую версию строительства зданий, добавили базовый чат, сделали несколько важных улучшений в механике взаимодействия объектов при строительстве и установке, мы улучшили систему навигации персонажей, добавили систему приоритетов и сделали множество других улучшений в области Искусственного Интеллекта.
Прямо сейчас мы работаем над тем, что называем «действующими объектами», что существенно улучшает ту часть Seed, которая отвечает за Искусственный Интеллект, и в то же время позволяет игрокам отдавать прямые распоряжения своим персонажам.
Какая следующая механика в очереди?
Сейчас нам нужно закончить механику взаимодействия с «действующими объектами», после чего мы перейдем к работе над эмоциями и самочувствием персонажей.
Какая механика или возможность Seed нравится тебе лично больше всего?
Вообще-то эмоции персонажей и взаимодействие между ними увлекают меня больше всего. И с точки зрения разработчика, и с точки зрения игрока. Мне не терпится увидеть естественное взаимодействие персонажей между собой и стать свидетелем непредсказуемых историй, которые породит это взаимодействие. Часто именно об этом думаю.
Так как каждый персонаж в Seed имеет собственные качества, историю, умения и способности, в перспективе он будет взаимодействовать с другими и реагировать на действия других по-своему, субъективно. За этим будет очень интересно следить.
Когда у простых игроков появится возможность попробовать игру?
В данный момент у нас нет точной даты. Но мы рассчитываем, что летом 2018 года игроки смогут попробовать Seed.
Что, на твой взгляд, отличает Seed от других MMO?
Все персонажи здесь существуют в игровом мире постоянно и управляются Искусственным Интеллектом. Ни одна MMO такого ни разу не предлагала.
Плюс к этому — вся игра начинается в рамках одной для всех игроков планеты, по которой можно беспрепятственно путешествовать в любом направлении — пешком, на самолете, на корабле. Это один гигантский мир, который можно исследовать, как ни один другой виртуальный мир до этого.
Принцип, по которому разрабатывается Seed, позволяет в будущем реализовать огромное количество возможностей. Поэтому мы сможем развивать его в любом направлении. Другие MMO испытывают трудности с расширением игрового мира или доступного геймплея. В Seed потенциально заложено столько возможностей по исследованию новых планет, добавлению новых технологий, представлению новых форм жизни. Можно развиваться куда угодно.
Это был первый девблог, в котором мы рассказали о текущем состоянии проекта. В будущем мы будем постоянно рассказывать о том, как развивается разработка и брать интервью у разных участников команды, создающей Seed.
Мы ошеломлены тем огромным интересом и потрясающим откликом, который наблюдаем сейчас в отношении нашего проекта Seed. Пришло время рассказать вам о том, на каком этапе разработки мы находимся. Для этого я решил поговорить с креативным директором Klang Иваром Эмилссоном (Ívar Emilsson) и узнать его мнение по поводу нашего прогресса.
Итак, Ивар, в каком состоянии сейчас Seed?
Мы начали создавать игровой прототип в октябре прошлого года. На этой фазе, которая продлилась три месяца, мы впервые попытались выявить все потенциальные проблемы реализации нашей концепции. В рамках прототипа мы коснулись в очень общих чертах многих задуманных механик, что не только дало нам множество важных открытий, но также позволило продемонстрировать нашу задумку на конференции разработчиков. Вы могли видеть ролик, сделанный на основе нашего раннего прототипа.
После этого мы начали с чистого листа строить глобальную основу нашего проекта. Систему типов, графическую структуру, генератор мира, систему объединения игроков и так далее. Базовые системы, к сожалению, не такие эффектные, чтобы можно было рассказать о них что-то интересное…
В данный момент, исходя из игровой схемы, вы начинаете играть с двумя персонажами (мы называем их «сидлинги») и можете выбрать один из двух вариантов — создать свою колонию или присоединиться к существующей. У ваших персонажей довольно простые потребности, которые им нужно удовлетворять. Они следуют плану действий, который задаете вы, но при этом могут отвлекаться для того, чтобы удовлетворить свои потребности. Вы можете поставить перед ними задачу по сбору естественных ресурсов. Можете создать поле для выращивания определенных культур. Вы можете строить различные объекты, у которых есть различная функциональность. Например, с их помощью вы сможете перерабатывать руду, обрабатывать дерево, создать кровать, печь и так далее. Вы также можете разработать и построить одноэтажный дом.
Учитывая, что впереди у нас еще долгая дорога, большая часть функциональности будет реализована в будущем.
Над развитием каких механик идет работа прямо сейчас?
Мы уже реализовали первую версию строительства зданий, добавили базовый чат, сделали несколько важных улучшений в механике взаимодействия объектов при строительстве и установке, мы улучшили систему навигации персонажей, добавили систему приоритетов и сделали множество других улучшений в области Искусственного Интеллекта.
Прямо сейчас мы работаем над тем, что называем «действующими объектами», что существенно улучшает ту часть Seed, которая отвечает за Искусственный Интеллект, и в то же время позволяет игрокам отдавать прямые распоряжения своим персонажам.
Какая следующая механика в очереди?
Сейчас нам нужно закончить механику взаимодействия с «действующими объектами», после чего мы перейдем к работе над эмоциями и самочувствием персонажей.
Какая механика или возможность Seed нравится тебе лично больше всего?
Вообще-то эмоции персонажей и взаимодействие между ними увлекают меня больше всего. И с точки зрения разработчика, и с точки зрения игрока. Мне не терпится увидеть естественное взаимодействие персонажей между собой и стать свидетелем непредсказуемых историй, которые породит это взаимодействие. Часто именно об этом думаю.
Так как каждый персонаж в Seed имеет собственные качества, историю, умения и способности, в перспективе он будет взаимодействовать с другими и реагировать на действия других по-своему, субъективно. За этим будет очень интересно следить.
Когда у простых игроков появится возможность попробовать игру?
В данный момент у нас нет точной даты. Но мы рассчитываем, что летом 2018 года игроки смогут попробовать Seed.
Что, на твой взгляд, отличает Seed от других MMO?
Все персонажи здесь существуют в игровом мире постоянно и управляются Искусственным Интеллектом. Ни одна MMO такого ни разу не предлагала.
Плюс к этому — вся игра начинается в рамках одной для всех игроков планеты, по которой можно беспрепятственно путешествовать в любом направлении — пешком, на самолете, на корабле. Это один гигантский мир, который можно исследовать, как ни один другой виртуальный мир до этого.
Принцип, по которому разрабатывается Seed, позволяет в будущем реализовать огромное количество возможностей. Поэтому мы сможем развивать его в любом направлении. Другие MMO испытывают трудности с расширением игрового мира или доступного геймплея. В Seed потенциально заложено столько возможностей по исследованию новых планет, добавлению новых технологий, представлению новых форм жизни. Можно развиваться куда угодно.
Это был первый девблог, в котором мы рассказали о текущем состоянии проекта. В будущем мы будем постоянно рассказывать о том, как развивается разработка и брать интервью у разных участников команды, создающей Seed.
1 комментарий
Ха-ха-ха. В ArcheAge тоже было потенциально заложено очень много возможностей, и где они сейчас?
Трудностей наклепать новых локаций (расширение игрового мира) тоже ни одна из известных мне игр не испытывала. Трудность в том, что редко кто пытается органично вписывать новые локации в существующий мир. Обычно новая локация или оказывается бесполезной, или печерёркивает старый контент.