За первый день полётов по пустыне я не встретил ни одного живого человека. Верблюды там тоже не водятся, а вот скаты то и дело пытаются отгрызть кусок корабля. Прилетел на остров, посередине которого растёт маленький сад и начинается глубокий тоннель с подземными домиками и платформами. Всю остальную территорию острова занимает песок и скалы.
Сундуки под землёй были практически пустые. Когда я вылазил из тоннеля, мимо меня пробежал другой игрок. Он стрельнул разок, и я не стал его рассматривать, убежав к себе на корабль. Он быстро проверил сундуки и улетел одновременно со мной, кратко поздоровавшись в воздухе. Куда он улетел, я не видел. Но точно не на тот же остров, куда полетел я. Возможно, он знал, что это место лучше обходить десятой дорогой. И что при попытке приземлиться не получится спокойно отстреляться от скатов.
Пушка с острова начала усердно обстреливать мой корабль. Не понимая, что страшнее — скаты или пушка — я решил улететь от пушки, приземлившись на другом конце острова. И правильно сделал. Всего за пять выстрелов пушка повредила двигатели и крылья с одной стороны, обшивку, и даже внутренние двигатели с топливным баком. То есть, пришлось чинить пол-корабля.
Залез на башню и спустился через неё в подземелье. Как его пройти — не понятно. Везде стены, за которые нельзя цепляться, и есть только один маленький бугорок. И даже взявшись за него и прыгая разными способами, я так и не смог забраться на стену. Вышел оттуда и пошёл к другой башне, осторожно прячась и убегая от пушки. Там через небольшую дырку в полу провалился вниз. В этом месте начиналось ещё одно подземелье.
И снова везде чёрные стены с узорами. Не видно, куда можно зацепиться крюком. Осторожно спустившись на тросе, я понял секрет. Снизу впереди есть потолок, за который можно ухватиться. Получилось с первого раза. Я не только остался живым, а и пособирал пожитки менее удачливых путешественников, которые накололись на шипы внизу. Через маленькую дыру в потолке залез в следующую комнату. Оттуда выбраться не так-то просто. Дыры в потолке очень маленькие, и если висишь на тросе, то персонаж не хочет пролазить через них. Я догадался перейти в режим лазания по стенам, и тогда прошёл дальше. Потом бегал по узким коридорам и маленьким комнатам.
В одном из коридоров стояла турель. Убивать турели тяжело, обычно они побеждают меня гораздо раньше, чем я их. Так что, просто побежал вперёд. Добегаю до конца — дальше бежать некуда, а турель стреляет. Что же делать? Пытаясь развернуться, я случайно упал в маленькое отверстие в полу и провалился в следующую комнату. Ну и придумали. В очередной комнате высокая трава и широкие трубы.
Бегал по комнате, и вдруг из травы вылезли аж три турели сразу. Но я успел от них убежать. Снова осторожно осмотрел комнату. Куда идти дальше, не видно. В углу была светлая точка, и я решил, что там выход. Но это оказался всего лишь кусочек защитного купола моего корабля. Прятаться от турелей уже было поздно.
На поверхности остров выглядит весьма живописно.
Ох и сложно путешествовать по пустыне, даже без пиратов. Большие и запутанные острова, в которых можно часами бегать по подземельям. Или, в случае лабиринта, часами искать спуск вниз. Злые скаты часто нападают на корабль, сразу по двое или по трое, а то и впятером. Шкура у скатов толще, чем обычно. Из пистолета мне нужно было 13 выстрелов, чтобы отогнать одно животное. Не на каждый остров можно приземлиться, некоторые охраняются пушками.
На соседнем острове сохранился двухэтажный дом с хозяйственными пристройками вокруг него. Он стоит на цельной плите, которую подняло с одной стороны, из-за чего все здания стоят под углом.
Половина сундуков оказались пустыми. Видно, что здесь недавно побывали другие исследователи. Из-за этого я решил улететь в другую локацию через ветряную стену. Последний остров весьма интересный, хоть на нём и негде приземлиться. Это квартал каменных домиков с балконами. Можно сидеть на лавочке и любоваться небом с облаками. Но не забывая одним глазом поглядывать, на месте ли ещё корабль. Боевая зона всё-таки.
Некоторые дома вырублены прямо в скале.
Перелетел ветряную стену и направился к ближайшему острову. Там уже стоял корабль другого игрока. Я решил, что нет смысла высаживаться на остров, раз весь лут уже собран. Тот игрок, видимо, заметил меня и испугался меня. Он забрался на корабль и на всех парах улетел вперёд, не сказав ни слова.
Я собирался лететь вдоль южного края локации, чтобы если вдруг что-то случится, возродиться на юге, где я ещё не был. Но лететь за другим игроком и видеть пустые сундуки тоже не интересно. Так что, повернул на север. На острове стоят две круглые башни. Получается, в этой локации культура Киоки. Залез в одну из башен и нашёл спуск в подземный театр.
Потом полетел на гористый пустынный остров. На нём практически ничего интересного нет. Однако, посередине висит небольшой островок. Забрался на него, поднялся по тропинке, украшенной жёлтыми фонарями, и вышел к белым башням.
Внутри я нашёл много-много сундуков. Половина из них пустые, но всё равно такое ощущение, что попал в сокровищницу. Тем более, что там лежал рецепт глайдера. Во второй башне тоже много сундуков.
Рядом с большим сундуком стоял ящик, изготовленный игроком. А в нём шесть древних страниц. Прочитал те, которых у меня не было, получив несколько сотен знаний. Потом пособирал страницы с рецептами, которые мне не нужны, и положил в этот сундук для будущих путешественников.
Всё же, по миру воздушных островов летает много хороших людей. Могли бы уничтожить лишние страницы, чтобы не досталось конкурентам. Но нет, они специально строят ящики, чтобы помочь своим коллегам, сделать мир лучше и добрее.
Не успел я нарадоваться, как возле следующего острова меня поджидали те, кто совсем не разделяют такие взгляды.
Продолжение — Коварные пираты и кораблик поменьше
Сундуки под землёй были практически пустые. Когда я вылазил из тоннеля, мимо меня пробежал другой игрок. Он стрельнул разок, и я не стал его рассматривать, убежав к себе на корабль. Он быстро проверил сундуки и улетел одновременно со мной, кратко поздоровавшись в воздухе. Куда он улетел, я не видел. Но точно не на тот же остров, куда полетел я. Возможно, он знал, что это место лучше обходить десятой дорогой. И что при попытке приземлиться не получится спокойно отстреляться от скатов.
Пушка с острова начала усердно обстреливать мой корабль. Не понимая, что страшнее — скаты или пушка — я решил улететь от пушки, приземлившись на другом конце острова. И правильно сделал. Всего за пять выстрелов пушка повредила двигатели и крылья с одной стороны, обшивку, и даже внутренние двигатели с топливным баком. То есть, пришлось чинить пол-корабля.
Залез на башню и спустился через неё в подземелье. Как его пройти — не понятно. Везде стены, за которые нельзя цепляться, и есть только один маленький бугорок. И даже взявшись за него и прыгая разными способами, я так и не смог забраться на стену. Вышел оттуда и пошёл к другой башне, осторожно прячась и убегая от пушки. Там через небольшую дырку в полу провалился вниз. В этом месте начиналось ещё одно подземелье.
И снова везде чёрные стены с узорами. Не видно, куда можно зацепиться крюком. Осторожно спустившись на тросе, я понял секрет. Снизу впереди есть потолок, за который можно ухватиться. Получилось с первого раза. Я не только остался живым, а и пособирал пожитки менее удачливых путешественников, которые накололись на шипы внизу. Через маленькую дыру в потолке залез в следующую комнату. Оттуда выбраться не так-то просто. Дыры в потолке очень маленькие, и если висишь на тросе, то персонаж не хочет пролазить через них. Я догадался перейти в режим лазания по стенам, и тогда прошёл дальше. Потом бегал по узким коридорам и маленьким комнатам.
В одном из коридоров стояла турель. Убивать турели тяжело, обычно они побеждают меня гораздо раньше, чем я их. Так что, просто побежал вперёд. Добегаю до конца — дальше бежать некуда, а турель стреляет. Что же делать? Пытаясь развернуться, я случайно упал в маленькое отверстие в полу и провалился в следующую комнату. Ну и придумали. В очередной комнате высокая трава и широкие трубы.
Бегал по комнате, и вдруг из травы вылезли аж три турели сразу. Но я успел от них убежать. Снова осторожно осмотрел комнату. Куда идти дальше, не видно. В углу была светлая точка, и я решил, что там выход. Но это оказался всего лишь кусочек защитного купола моего корабля. Прятаться от турелей уже было поздно.
На поверхности остров выглядит весьма живописно.
Ох и сложно путешествовать по пустыне, даже без пиратов. Большие и запутанные острова, в которых можно часами бегать по подземельям. Или, в случае лабиринта, часами искать спуск вниз. Злые скаты часто нападают на корабль, сразу по двое или по трое, а то и впятером. Шкура у скатов толще, чем обычно. Из пистолета мне нужно было 13 выстрелов, чтобы отогнать одно животное. Не на каждый остров можно приземлиться, некоторые охраняются пушками.
На соседнем острове сохранился двухэтажный дом с хозяйственными пристройками вокруг него. Он стоит на цельной плите, которую подняло с одной стороны, из-за чего все здания стоят под углом.
Половина сундуков оказались пустыми. Видно, что здесь недавно побывали другие исследователи. Из-за этого я решил улететь в другую локацию через ветряную стену. Последний остров весьма интересный, хоть на нём и негде приземлиться. Это квартал каменных домиков с балконами. Можно сидеть на лавочке и любоваться небом с облаками. Но не забывая одним глазом поглядывать, на месте ли ещё корабль. Боевая зона всё-таки.
Некоторые дома вырублены прямо в скале.
Перелетел ветряную стену и направился к ближайшему острову. Там уже стоял корабль другого игрока. Я решил, что нет смысла высаживаться на остров, раз весь лут уже собран. Тот игрок, видимо, заметил меня и испугался меня. Он забрался на корабль и на всех парах улетел вперёд, не сказав ни слова.
Я собирался лететь вдоль южного края локации, чтобы если вдруг что-то случится, возродиться на юге, где я ещё не был. Но лететь за другим игроком и видеть пустые сундуки тоже не интересно. Так что, повернул на север. На острове стоят две круглые башни. Получается, в этой локации культура Киоки. Залез в одну из башен и нашёл спуск в подземный театр.
Потом полетел на гористый пустынный остров. На нём практически ничего интересного нет. Однако, посередине висит небольшой островок. Забрался на него, поднялся по тропинке, украшенной жёлтыми фонарями, и вышел к белым башням.
Внутри я нашёл много-много сундуков. Половина из них пустые, но всё равно такое ощущение, что попал в сокровищницу. Тем более, что там лежал рецепт глайдера. Во второй башне тоже много сундуков.
Рядом с большим сундуком стоял ящик, изготовленный игроком. А в нём шесть древних страниц. Прочитал те, которых у меня не было, получив несколько сотен знаний. Потом пособирал страницы с рецептами, которые мне не нужны, и положил в этот сундук для будущих путешественников.
Всё же, по миру воздушных островов летает много хороших людей. Могли бы уничтожить лишние страницы, чтобы не досталось конкурентам. Но нет, они специально строят ящики, чтобы помочь своим коллегам, сделать мир лучше и добрее.
Не успел я нарадоваться, как возле следующего острова меня поджидали те, кто совсем не разделяют такие взгляды.
Продолжение — Коварные пираты и кораблик поменьше
0 комментариев