Я теперь понял, почему к нам на помощь вчера никто не пришёл, хотя мы звали. Просто не дошли. :)
Именно! Вчера вышел патч и это было просто безумие. Я вчера зашёл когда сервер выключили и нашёл в голосовом чате одинокого лидера нашей компании. Предложил ему собраться после включения серверов и всем вместе пойти посмотреть новые ПВП-квесты. Зайдя через три часа в игру, я позвал всех собираться, на что получил от него ответ: «у нас заход по сундукам». У них там маршруты нарисованы как быстрее бежать и лутать. Они часа по два каждый день бегают. Ладно, думаю, захожу к другим — они боссов фармят, ведь с них дорогущий лут падает (а уже завтра он станет копеечным барахлом, очевидно). Хотел один пойти — а за воротами десятки представителей вражеской фракции носятся вокруг нашего города и делают новые ПВП квесты =)
Начал скачивать. Заправлены планшеты в космические карты (или наоборот?). Посмотрю, получится ли добраться до хоть какого-нибудь корабля в этот раз. Ходильная часть мне интересна не ахти как.
И вот как раз такой подход принятия клиентов за ничто и приводит к постоянному увеличению клиентов, которые ПРИНЦИПИАЛЬНО не платят в бесплатных играх — зачем платить тем, кому наплевать на мнение своих клиентов? А также ведет к более быстрому уходу клиентов из игр и увеличению цены за установку (CPI) — клиенты ж не платят и недолго играют, а сервера не бесплатные и всегда кушать хотят.
* Прокачка последних уровней за месяцы и годы, как с 90 до 105 в Perfect World.
* Дейлики в групповые данжи (либо сбор сундучков, как в НВ)
* Клановые активности один-два раза в неделю
* Битвы за территории один-два раза в неделю
Хм… игра начинает нравиться. Для меня, как для хардкорного каребира, самое то!
Делюкс идишн или стандарт? Кто играет — там принципиальная разница есть?
Раньше: перекидываешь стрипы каждые пять минут, выкапываешь N руды.
Сейчас: перекидываешь стрипы каждые три минуты, выкапываешь те же N руды.
Руды-то станет в два раза больше, а вот астероиды будут заканчиваться быстрее. Не, я конечно допускаю, что в хайсеках такая людоедская точка зрения и будет основной из-за ограниченности ресурсов и времени респа. В конце концов, если в клоаку бросить чуток навоза, мало что испортится. Но вот для нормальных лоу и нульсеков такое восприятие просто чуждо.
Мощные бонусы pvp режима это не ущемление pve игроков, а поощрение тех, кто уже играет в pvp и хочет в игре сражаться.
Мне кажется, одно изменение механики может иметь сразу несколько эффектов. Я просто не готов делить людей на чистых PvE и PvP-игроков. Есть время, настроение и обстоятельства, в которых мы занимаемся чем-то конкретным в игре. И вот когда кто-то решает занятья добычей, ему предлагают получить огромный бонус к этой деятельности, согласившись включить PvP-флаг. Нет никакого певепешника, который превращается в собирателя, это ж не оборотень какой-то. Вот конкретный человек уже не может развидеть потенциальный бонус к сбору, который даёт ему PvP-флаг. И дальше он либо сознательно отказывается от гарантированного бонуса из-за негарантированного столкновения, либо врубает PvP. Не потому что он хочет сейчас заняться PvP, а потому что он хочет эффективнее заниматься сбором.
И ты говоришь примерно о том же, но с другой стороны: вот человек готов к PvP, есть куча активностей во фракционной деятельности, где он нужен. Но, постойте, есть же бонус на сбор! А вот какой кустик. Как мимо него пробежать, если я уже в PvP, то есть получил явный бонус на сбор, хотя планировал заняться PvP? Нельзя кустик пропустить. А вот жила ещё там. И ещё. Я теперь понял, почему к нам на помощь вчера никто не пришёл, хотя мы звали. Просто не дошли. :)
Опять же, игроки настолько талантливы, что заинтересованным не составит труда сделать так, что жертва нападения окажется персоной «желающей убивать ради смеха».
Для полноты картины я бы взглянул на это ещё под одним углом. Мощные бонусы pvp режима это не ущемление pve игроков, а поощрение тех, кто уже играет в pvp и хочет в игре сражаться. И это плохо потому, что:
— Делает игрока на всё способным, что ломает социализацию. А ведь это большая сеть взаимодействий игроков с разными интересами, так нужная для построения долговременных связей между ними!
— Соблазняет заниматься pve-активностями, ломая им геймплей. Слишком большие награды от всех возможных источников удачи (и слишком порочная система в принципе). В итоге pvp-шники идут собирать траву и сундуки, а не на войну, превращаясь в PVE-шников с горящими от жадности безумными глазами =)
Так игра превращается в балаган, где плохо всем кроме тех, кто одержим этой новой «золотой лихорадкой». Им-то кажется, что всё у них хорошо, но я уже знаю, что они скажут через неделю, через две и через месяц ^_^
Но дядя имеет полное право не вкладывать прибыль в бизнес, даже если платит налог. Собрание акционеров решает, сколько денег пустить на развитие бизнеса и сколько раздать в виде дивидендов. Так что, даже если бы отчёт был честный, пользователи не получили бы улучшения сервиса, если владельцы решили, что и так сойдёт.
Тогда мы начали подробно расспрашивать тех игроков, которые получали удовольствие от токсичного поведения, и когда они нам ответили: «Эй, это то, что я предпочитаю...», мы начали придумывать, как нам совместить это с нашим видением острова
Слушайте, ну с такой формулировкой я бы давно их послал в известном направлении. Это какое то издевательство просто! У меня реально подогрело. (И это мягко сказано).
Посыл «люди с плохим оборудованием — вредители» сам по себе ущербен и абсолютно демагогичен.
Ну, это какой-то странный уровень дискуссии. Есть астероид. В нём есть определённый запас руды.
Раньше: ты забираешь столько руды из астероида, сколько можешь, просто менее эффективно. Остальное забирают другие.
Сейчас: ты уничтожаешь до 50% руды, потенциально доступной для других, из астероида.
В этом и заключается «вредительство» в ситуации, когда ресурсная база общая. Да, там, где ресурсов так много, что всем на это плевать, это не имеет значения, но в остальных случаях эффект негативный.
Всё-таки это объяснимо определённым образом: захваченная своей фракцией территория даёт возможность более-менее спокойно собирать даже с флагом, потому что вокруг больше «своих», а «чужим» сложно выжить здесь — их преследуют и убивают.
Мне кажется, что если человек включает PvP-флаг в игре, где его можно отключить, не для того, чтобы заниматься PvP, а для того, чтобы собирать траву, что-то тут фундаментально не так.
Что не отменяет банальность — ушедшие в темную сферу деньги на разработку и улучшение сервиса не тратятся. Они идут в карман дяде.
Предыдущий запомненный мной скандал с близзами, кстати, как раз был с тем, что Британия поймала близзов на выводе доходов в офшоры под видом выплат по роялти. После которого у меня возникло ощущение, что на разработку игр близзы тратят только те доходы, что были получены в США, а остальные регионы платят куда-то в карман дяде. Состояние качества как последнего дополнения ВоВ, так и его обслуживания только укрепляет это мнение.
Продолжай же свои завлекательные истории!
* Дейлики в групповые данжи (либо сбор сундучков, как в НВ)
* Клановые активности один-два раза в неделю
* Битвы за территории один-два раза в неделю
Делюкс идишн или стандарт? Кто играет — там принципиальная разница есть?
Сейчас: перекидываешь стрипы каждые три минуты, выкапываешь те же N руды.
Руды-то станет в два раза больше, а вот астероиды будут заканчиваться быстрее. Не, я конечно допускаю, что в хайсеках такая людоедская точка зрения и будет основной из-за ограниченности ресурсов и времени респа. В конце концов, если в клоаку бросить чуток навоза, мало что испортится. Но вот для нормальных лоу и нульсеков такое восприятие просто чуждо.
Мне кажется, одно изменение механики может иметь сразу несколько эффектов. Я просто не готов делить людей на чистых PvE и PvP-игроков. Есть время, настроение и обстоятельства, в которых мы занимаемся чем-то конкретным в игре. И вот когда кто-то решает занятья добычей, ему предлагают получить огромный бонус к этой деятельности, согласившись включить PvP-флаг. Нет никакого певепешника, который превращается в собирателя, это ж не оборотень какой-то. Вот конкретный человек уже не может развидеть потенциальный бонус к сбору, который даёт ему PvP-флаг. И дальше он либо сознательно отказывается от гарантированного бонуса из-за негарантированного столкновения, либо врубает PvP. Не потому что он хочет сейчас заняться PvP, а потому что он хочет эффективнее заниматься сбором.
И ты говоришь примерно о том же, но с другой стороны: вот человек готов к PvP, есть куча активностей во фракционной деятельности, где он нужен. Но, постойте, есть же бонус на сбор! А вот какой кустик. Как мимо него пробежать, если я уже в PvP, то есть получил явный бонус на сбор, хотя планировал заняться PvP? Нельзя кустик пропустить. А вот жила ещё там. И ещё. Я теперь понял, почему к нам на помощь вчера никто не пришёл, хотя мы звали. Просто не дошли. :)
— Делает игрока на всё способным, что ломает социализацию. А ведь это большая сеть взаимодействий игроков с разными интересами, так нужная для построения долговременных связей между ними!
— Соблазняет заниматься pve-активностями, ломая им геймплей. Слишком большие награды от всех возможных источников удачи (и слишком порочная система в принципе). В итоге pvp-шники идут собирать траву и сундуки, а не на войну, превращаясь в PVE-шников с горящими от жадности безумными глазами =)
Так игра превращается в балаган, где плохо всем кроме тех, кто одержим этой новой «золотой лихорадкой». Им-то кажется, что всё у них хорошо, но я уже знаю, что они скажут через неделю, через две и через месяц ^_^
Слушайте, ну с такой формулировкой я бы давно их послал в известном направлении. Это какое то издевательство просто! У меня реально подогрело. (И это мягко сказано).
Раньше: ты забираешь столько руды из астероида, сколько можешь, просто менее эффективно. Остальное забирают другие.
Сейчас: ты уничтожаешь до 50% руды, потенциально доступной для других, из астероида.
В этом и заключается «вредительство» в ситуации, когда ресурсная база общая. Да, там, где ресурсов так много, что всем на это плевать, это не имеет значения, но в остальных случаях эффект негативный.
Мне кажется, что если человек включает PvP-флаг в игре, где его можно отключить, не для того, чтобы заниматься PvP, а для того, чтобы собирать траву, что-то тут фундаментально не так.
Предыдущий запомненный мной скандал с близзами, кстати, как раз был с тем, что Британия поймала близзов на выводе доходов в офшоры под видом выплат по роялти. После которого у меня возникло ощущение, что на разработку игр близзы тратят только те доходы, что были получены в США, а остальные регионы платят куда-то в карман дяде. Состояние качества как последнего дополнения ВоВ, так и его обслуживания только укрепляет это мнение.