avatar
Вот в голову пришло.

ММО даёт игрокам несколько вариантов активности на выбор. При этом эти активности по-разноум вознаграждаются.

Например, если игрок пойдёт рубить кобанчиков, то сразу будет получать опыт и лут — короткая обратная связь «сделал действие — получил награду». А если пойдёт рубить игроков, то сразу может получить только по голове :-) В долгосрочной перспективе может что-нибудь и получит, но не обязательно.

Так во всех занятиях — обратная связь для каждого разная по времени и по типу.

А, как известно, пока ты спишь — враг качается. Игроки хотят не только получать фан, но и не отставать в развитии от конкурентов. Поэтому все хотят в своём любимом занятии такую же обратную связь, такой же профит, как в самом «прибыльном» из возможных в игре занятий.
avatar
Для меня все подходящие уже увы… кончились.
avatar
Ерунда, вот я обычно втягиваюсь во всё на свете только со второго раза =) Работа, увлечения, игры — всё получается со второго ^_^
avatar
Вот когда кончатся остальные ММО, могу и финалку попробовать
avatar
Когда-то я была уверена, что и в одну и ту же ММО не войду дважды… Но реальность доказала обратное в случаях с ВоВ и БДО. Финалка ничем не хуже! :)
avatar
А когда-то (до изобретения виртуальной реальности) считали, что дважды в одну реку не войдешь :)
avatar
Вообще я думал про систематический недобор людей в вечернее время. Конечно, если осада днём, а хозяева спохватились в последний момент, но на вечернее время людей собрать можно, тогда всё в порядке.
avatar
Значит, можно не сильно и заморачиваться, раз народ и так приходит.
avatar
У нас было пятьдесят. В чём проблема?

Нет, я не утверждаю, что 500 человек в прайм — это расчётное количество основных механик, но твой аргумент странный. Поставить осаду на середину дня, не заниматься привлечением людей, в последний момент прокричать о том, что нас всего двадцать… кажется, закономерный итог, так и должны быть — людей не набралось. А ты хочешь, чтобы люди делали что угодно, но на осаду всё равно набиралось?
avatar
У нас записано всего двадцать из пятидесяти
Вот это, я считаю, отличная причина для слияния серверов — когда на осаду не набирается 50 человек.
avatar
Поздравляю!
avatar
В Дьябло был истинный permadeath в хардмоде. И он мне нравился. Так же как мне нравится фулл лут, если пвп-флаг можно выставить или убрать добровольно.
avatar
Оно там примерно такое: хочу много денег и сразу. Ага, сразу и много не выходит, значит либо много (ставим цену с произвольным количеством нулей в конце), либо мгновенно (смотрим самую низкую цену на рынке, выставляем свою вдвое меньше). А таблички для зануд, я сюда пришёл за энд-гейм контентом, мне некогда такой чепухой заниматься, качаться надо.
avatar
Это была самая разудалая и залихватская авантюра! Мне не хватило буквально нескольких минут чтобы присоедениться, но никогда еще я не получал столько удовольствия просто слушая как играют и воюют другие :) Нога В Круге!
avatar
Вообще считаю, что в таблице лута не должно быть готовых предметов, только ресурсы для их изготовления. Или, в крайнем случае, очень редкий дроп снаряжения, соответствующего тому, с кого он упал. Откровенное недоумение вызывают латные сапоги, мечи и деньги, выпадающие из убитых волков.
avatar

да ты эту кнопку у меня с работы упер:)) причем делает ровно описанное- скриншот, в рамочку и на стену.
avatar
В результате мы получаем не чистых представителей первого и второго, а смеси в разных пропорциях. А стопроцентную игру редко встретишь, приходится грызть разные кактусы.
avatar
Амазоны лям получили онлайна, а игра по-прежнему де-факто в статусе альфа-теста: дюпы, вылеты, баги, видюхи кипят, оружие перепутывается, ресурсы то пропадают, то бесконечно респятся, стоит чуть отойти, то персонаж бъётся в конвульсиях, пытаясь руду добыть, косячит интерфейс, камера, кнопки — да всё!, одни скиллы не работают, другие багуют перки, третьи багаются и делают 250% урона и защиты, половина скиллов работает не так как написано или не работает, баффы еды то слетают, то появляются, то не работают, то ХП от них регенится так, будто тебя три хила заливают, на осадах слайд-шоу и телепорты… Просто лол а не релиз, половина уже свалила >_<
avatar
в дьябле народ пермадефа накушался по самые уши — десинхронизация-> лаг-> труп.
avatar
ну кстате, неожиданно получив 70к онлайна в стиме, блессовцы зашевелились, даже какой-то штат набрали, выкатили роадмап и даже какие-то обновления стали пытаться лепить.

зы. пока правда все неудачные:)