Впрочем, не волнуйтесь — вы сможете перераспределить эти атрибуты в любой момент. Поначалу, пока вы зелены и молоды, вообще бесплатно. Затем за деньги. Спокойно — за игровые деньги. Наверное.
Я как раз волнуюсь, что их можно будет перераспределить любое количество раз. Опять подстелили соломку играющим не приходя в сознание, а на горизонте маячит «первые три респека за золото, следующие — за кристальчики».
Но в целом — спасибо, что хоть очки дают самостоятельно распределять. Даёшь танкопристов, дубасящих зомби фолиантом :)
Я вообще говоря не слышал раньше про кроссплатформенный мультиплеер на PS4.
Это очень крутая новость) Запоздало, конечно, но смогу в перспективе найти Колыбель))
И тут тебе дают x2 опыта, как бы говоря: ты теперь будешь играть в нашу игру в 2 раза меньше. Если это приносит радость — с игрой что-то не так.
Но на самом деле происходит как раз наоборот — когда, например, в Аркейдж включали «Благословение Шатигона» (весь опыт и трофеи Х 2), то народ сидел в игре до посинения: надо же использовать такую возможность по максимуму! Даже у меня было какое-то неуютное чувство, что вот я тут гуляю в парке, а там ШАТИГОН пропадает!!!
Не хотела бы, чтобы мои персонажи что-то там такое делали, пока я не вижу. Они и при моем пристальном надзоре иногда черти что вытворяют, а уж без присмотра...
Задумалась сейчас, сталкивалась ли я с ситуацией в играх, чтобы персонаж активно (или хотя бы просто) действовал, когда игрок оффлайн, и не вспомнила ничего похожего. Ну разве что в Тере, если оставить персонажа в крупном городе, он накапливает небольшой бонус к набору опыта, но это не считается, наверное...
От себя хочу добавить, что я никогда не выхожу из игры, если мой персонаж остался где-нибудь в небезопасном месте. Всегда трачу еще несколько минут, чтобы вернуть его в город, поселок, а в случае с АА — еще и в собственный домик). Так мне как-то спокойнее.
Если надо оставлять игру включенной, то это маркетинговый трюк для увеличения онлайна, то есть, однозначное зло.
Нормальные варианты — прокачка со временем (независимо от того, онлайн персонаж или оффлайн), ферма (очевидно, растения на огороде не требуют персонажа, чтобы расти), автоматические станки, которые сами крафтят, магазин, который сам торгует. Прямо как в Эко.
В целом положительно, но тогда я бы ввел и остальное «веселье» в виде сна и еды. В кровать персонаж моджет, и а АФке пойти, а при длительной игре персонаж проголодается и пусть ему будет необходимо что-нибудь съесть.
Положительно отношусь даже к офлайн прокачке и офлайн сбору ресурсов (в пределах разумного, конечно). Это позволяет малоиграющим людям несколько выравниваться с многоиграющими и, возможно, такое решение даже лучше лимитов. И тоже считаю, что это решение добавляет целостности. У меня вот всегда есть ощущение, что мой персонаж в состоянии «морская фигура замри», пока я офлайн.
Тут нужна грамотная балансировка. Эффективность офлайн деятельности должна быть ниже онлайн-эквивалента, но насколько ниже — пространство для расчетов.
Мне идея кажется неуместной. Я как человек, который топит за ролеплей и максимальное отожествление со своим персонажем, не хотел бы, чтобы персонаж «жил» отдельно от меня.
Странно будет видеть чьего-то чара и не понимать, это человек играет или игра сама кого-то водит) Это ведь хуже, чем видеть персонажа и не понимать, что это — глубокое афк или человек на месте.
Я бы выбрал вариант оффлайна, но с опцией по выбору игрока отправить персонажа на какую то активность в виде миссии/квеста, например, в гарнизон, и чтобы персонаж играл роль НПЦ. Если это правильно визуализировать, то могло бы стать новым откровением в ммо-рпг. Например, если бы я эту фичу представлял бы в вов, то было бы круто если бы можно было оставить персонажа где нибудь в столице у нужного НПЦ которому ты согласился стать на дежурство на N часов-дней. Особенно круто с точки зрения обороны столицы от ПВП вторжений, так как твой персонаж божет быть лучше одет чем стандартные НПЦ гарнизона.
Даже представляю себе ПВП гильдии которые бы делали это частью своего игрового опыта и парковали бы своих мейнов на оборону города, и играли бы на альтах
На мой взгляд уже нет. Но подача была чудо как хороша. С самого была представлена демка. Страшненькая даже по сравнению с полетушками из ангара. С нее господин Робертс и начал собирать деньги. Кстати а потом кормить аудиторию фантазиями стало выгодным делом. Если вспомнить все обещания NMS просто меркнет перед SC опять же дизайн корабликов просто отличный. В личном ангаре можно залезь в купленный кораблик посидеть в нем и немножко полетать. С хорошей графикой.
Обещания так и остаются обещаниями. А шоу будет продолжаться пока люди покупают кораблики.
А когда пирамида накренится , деньги кончатся, то или игра выйдет с тем что есть, и вызовет гнев фанатов, потому что не SC окажется и в половину таким хорошим как описали, или не выйдет вообще. Но первый вариант мне кажется более вероятным.
Отношение действительно изменилось в лучшую сторону при очном контакте. В основном за счёт механик, которые, как я уже сказал, либо не описаны (а все игроки, напомню, находятся под NDA, то есть описано оно могло быть только самими авторами), либо описаны без нужных, на мой взгляд, акцентов. Пока я никаких вердиктов не выношу, хотя и приятно впечатлён. Но нужно понимать, что это именно первые впечатления, которые по определению сильные. Если дальше будет просто повторение того же самого, то… смотри выше. :)
У New World есть множество косяков, полумер и перестраховок, которые не дадут стать этому миру действительно крутым событием в истории жанра при огромном потенциале самой концепции. Но, скажем так: возможно, перед нами куда более песочная и стильная реализации концепции Ashes of Creation c устранением некоторых явных косяков, заложенных в фундамент AoC. Хотя это не точно. :) И баланс может измениться в худшую сторону. Если это произойдёт, многие механики станут для галочки.
Вообще, об игре пока невозможно говорить открыто и подробно. Нельзя только хвалить, не объясняя важные «но». А как только начинаешь перечислять «но», фактически, нарушаешь NDA, да и вообще несправедливо — может, исправят, подкорректируют.
Ещё один фактор, который сильно мешает — бизнес-модель. Увы, опять. Buy-to-Play + магазин, а играем мы сейчас в абсолютно чистую игру (как когда-то в BDO на бета-тестах без всякого магазина в принципе). Но есть надежда, исходя из увиденного внутри, что упор хотя бы поначалу будет на краски и декоративные элементы для домов. Размер инвентаря, любые характеристики, перки, переносимый вес, скорость добычи и прочее так сильно завязаны на крафт (или на бонусы от апгрейдов поселения и твоих отношений с поселением), что если начать это продавать в магазине… впрочем, не хочется о таком даже думать.
Тем не менее, если бы перед нами был игровой сервис с вменяемой бизнес-моделью, я вполне мог бы предположить крутое развитие и без того интересной начальной концепции (да-да — при всех известных нам косяках полумер, инстансов и прочего), хотя бы ради удержания клиентов. Но так как устойчивой модели нет (а идеальный клиент в B2P — это тот, кто купил, похайповал и бросил, оставив серверные мощности в покое), будущее NW туманно. Уповать остаётся только на то, что для Амазона репутация важнее. Хотя и это не точно. :)
А это правда написал Атрон, и оно основано на реальных событиях? Как-то аж не верится, что отношение могло так резко поменяться. И на календаре вроде не 1 апреля.
Но в целом — спасибо, что хоть очки дают самостоятельно распределять. Даёшь танкопристов, дубасящих зомби фолиантом :)
Тис, извини, промазал мимо плюса)
Это очень крутая новость) Запоздало, конечно, но смогу в перспективе найти Колыбель))
Задумалась сейчас, сталкивалась ли я с ситуацией в играх, чтобы персонаж активно (или хотя бы просто) действовал, когда игрок оффлайн, и не вспомнила ничего похожего. Ну разве что в Тере, если оставить персонажа в крупном городе, он накапливает небольшой бонус к набору опыта, но это не считается, наверное...
От себя хочу добавить, что я никогда не выхожу из игры, если мой персонаж остался где-нибудь в небезопасном месте. Всегда трачу еще несколько минут, чтобы вернуть его в город, поселок, а в случае с АА — еще и в собственный домик). Так мне как-то спокойнее.
Нормальные варианты — прокачка со временем (независимо от того, онлайн персонаж или оффлайн), ферма (очевидно, растения на огороде не требуют персонажа, чтобы расти), автоматические станки, которые сами крафтят, магазин, который сам торгует. Прямо как в Эко.
Тут нужна грамотная балансировка. Эффективность офлайн деятельности должна быть ниже онлайн-эквивалента, но насколько ниже — пространство для расчетов.
Странно будет видеть чьего-то чара и не понимать, это человек играет или игра сама кого-то водит) Это ведь хуже, чем видеть персонажа и не понимать, что это — глубокое афк или человек на месте.
Даже представляю себе ПВП гильдии которые бы делали это частью своего игрового опыта и парковали бы своих мейнов на оборону города, и играли бы на альтах
Обещания так и остаются обещаниями. А шоу будет продолжаться пока люди покупают кораблики.
А когда
пирамида накренится, деньги кончатся, то или игра выйдет с тем что есть, и вызовет гнев фанатов, потому что не SC окажется и в половину таким хорошим как описали, или не выйдет вообще. Но первый вариант мне кажется более вероятным.У New World есть множество косяков, полумер и перестраховок, которые не дадут стать этому миру действительно крутым событием в истории жанра при огромном потенциале самой концепции. Но, скажем так: возможно, перед нами куда более песочная и стильная реализации концепции Ashes of Creation c устранением некоторых явных косяков, заложенных в фундамент AoC. Хотя это не точно. :) И баланс может измениться в худшую сторону. Если это произойдёт, многие механики станут для галочки.
Вообще, об игре пока невозможно говорить открыто и подробно. Нельзя только хвалить, не объясняя важные «но». А как только начинаешь перечислять «но», фактически, нарушаешь NDA, да и вообще несправедливо — может, исправят, подкорректируют.
Ещё один фактор, который сильно мешает — бизнес-модель. Увы, опять. Buy-to-Play + магазин, а играем мы сейчас в абсолютно чистую игру (как когда-то в BDO на бета-тестах без всякого магазина в принципе). Но есть надежда, исходя из увиденного внутри, что упор хотя бы поначалу будет на краски и декоративные элементы для домов. Размер инвентаря, любые характеристики, перки, переносимый вес, скорость добычи и прочее так сильно завязаны на крафт (или на бонусы от апгрейдов поселения и твоих отношений с поселением), что если начать это продавать в магазине… впрочем, не хочется о таком даже думать.
Тем не менее, если бы перед нами был игровой сервис с вменяемой бизнес-моделью, я вполне мог бы предположить крутое развитие и без того интересной начальной концепции (да-да — при всех известных нам косяках полумер, инстансов и прочего), хотя бы ради удержания клиентов. Но так как устойчивой модели нет (а идеальный клиент в B2P — это тот, кто купил, похайповал и бросил, оставив серверные мощности в покое), будущее NW туманно. Уповать остаётся только на то, что для Амазона репутация важнее. Хотя и это не точно. :)