Здесь чувствуется немало вранья.
Как работают сервера под нагрузкой узнается в течении нескольких часов стресс теста. Как работают механики изучалось год в других странах, что-то особо свежее или новое в этом трудно найти. Перевод тоже выявляется легко, да и видно что над игрой долго работали.
А тест все тянулся и тянулся. И теперь все гасят и уходят на недели(!). Простыми словами этого не объяснить. Это при том что лежит фактически готовая, переведенная игра, за лицензию которой уже немало заплачено. Денег за нее до сих не платят, исключая предзаказы которые еще предстоит обеспечить (т.е. это деньги вперед, не более). Что-то это все не вяжется с нормальной коммерческой жадностью. Уж мыло то врядли стоит заподозрить в ее отсутствии.
Это не вариант, а фантазии. Уже условлено, что игра ф2п, корейцы сами этого хотят. При этом они же заинтересованы в том чтобы существовали такие вот банки. Для того чтобы быть вариантом донаторской валюты, средством вливания реальных денег в игру. Купить банок и продать на рынке, — вот их реальная цель существования, а не поглощение в промышленных количествах. А потребителями должны были бы стать бесплатные аккаунты без регена.
Но в реалиях русской версии бесплатные аккаунты это меньшинство нищебродов, которые не будут платить ни при каких условиях, даже за копеечный премиум, и банки теряют основного потребителя при этом внося некий дисбаланс.
Моя идея вносит некую дополнительную подушку безопасности. Есть категория «занятых, но обеспеченных». Они не заходят в игру каждый день, но не против приплатить за комфорт, при этом живо интересуются игрой, т.е. не казуалы. Если поставить их в такие условия, когда очков работы им будет вечно не хватать они с удовольствием будут их использовать для игровых целей. Банки найдут своих клиентов, все довольны. Как-то так.
Не знаю зачем я это все написал… Пусть мыло думает, их проблемы.
Ева именно подобной масштабностью и захватывает. Я все жду комиксов/сериалов от CCP. Что-что, а видео они мастерят отлично. Было бы не плохо потом увидеть эту битву в видео от разработчиков.
Немного отступлю от основной темы.
Я воспринимаю голоса актеров как бонус для их фанатов. Лично для меня абсолютно все равно кто озвучивает героев ибо я не особо обращаю на это внимание. Меня больше интересует сюжетная целостность.
Что касается статьи мнение автора вполне понятно. Мне кажется, по больше части так оно у всех. Не считая, конечно, тяжелой и запущенной формы задроства.
Начал вычитку текста, благо дела более-менее позволяют.
Нашёл уйму крякозябр и ляпсусов. Надеюсь, за два дня справлюсь с ними.
Так же, добавлю окончание 5-й главы и эпилог. Нет, Родригес не погиб. :)
P.S. Огромная благодарность satsana за помощь в исправлении ляпов.
Мда. За последние недели две вылезло много вкусных багов. И думаю не в последнюю очередь они вылезли из-за того, что люди начали трубить о пингозависимости боевых механик. Надеюсь корейцы придумают что-то, потому что на аркейджсурсе немцы утверждают, что начиная с СВТ5 на Корее баги типа спидхака, неуязвимости и «хаммерскилов» были известны и использовались.
Внезапно для многих это стало не менее важной проблемой чем нехватка мест под пугало и январские корейские патчи.
Мне кажется, что дело в том, что есть ошибки, которые исправляет «почти» мэйл.ру. Те, что связаны с локализацией прямо или косвенно. А есть присущие проекту в целом.
С этой точки зрения не смотрится так уж демонически то, что они назвали какой-то там шрифт «важным исправлением».
Как работают сервера под нагрузкой узнается в течении нескольких часов стресс теста. Как работают механики изучалось год в других странах, что-то особо свежее или новое в этом трудно найти. Перевод тоже выявляется легко, да и видно что над игрой долго работали.
А тест все тянулся и тянулся. И теперь все гасят и уходят на недели(!). Простыми словами этого не объяснить. Это при том что лежит фактически готовая, переведенная игра, за лицензию которой уже немало заплачено. Денег за нее до сих не платят, исключая предзаказы которые еще предстоит обеспечить (т.е. это деньги вперед, не более). Что-то это все не вяжется с нормальной коммерческой жадностью. Уж мыло то врядли стоит заподозрить в ее отсутствии.
Но в реалиях русской версии бесплатные аккаунты это меньшинство нищебродов, которые не будут платить ни при каких условиях, даже за копеечный премиум, и банки теряют основного потребителя при этом внося некий дисбаланс.
Моя идея вносит некую дополнительную подушку безопасности. Есть категория «занятых, но обеспеченных». Они не заходят в игру каждый день, но не против приплатить за комфорт, при этом живо интересуются игрой, т.е. не казуалы. Если поставить их в такие условия, когда очков работы им будет вечно не хватать они с удовольствием будут их использовать для игровых целей. Банки найдут своих клиентов, все довольны. Как-то так.
Не знаю зачем я это все написал… Пусть мыло думает, их проблемы.
И кстати это было бы вполне логично и оправдано =) Уж не так их много, чтобы забить вселенную вреками, зато память будет жить.
Я воспринимаю голоса актеров как бонус для их фанатов. Лично для меня абсолютно все равно кто озвучивает героев ибо я не особо обращаю на это внимание. Меня больше интересует сюжетная целостность.
Что касается статьи мнение автора вполне понятно. Мне кажется, по больше части так оно у всех. Не считая, конечно, тяжелой и запущенной формы задроства.
Слава Лукану, Величайшему из Владык!
Нашёл уйму крякозябр и ляпсусов. Надеюсь, за два дня справлюсь с ними.
Так же, добавлю окончание 5-й главы и эпилог. Нет, Родригес не погиб. :)
P.S. Огромная благодарность satsana за помощь в исправлении ляпов.
Внезапно для многих это стало не менее важной проблемой чем нехватка мест под пугало и январские корейские патчи.
Я читаю новость: "… включающая следующие небольшие изменения". Мне кажется, ты построил собственную логическую цепочку и ее же критикуешь.
Возможно, я что-то пропустил, поэтому не мог бы ты процитировать, где именно в новости исправленные ошибки преподносятся, как «очень важные баги»?
Мне кажется, что дело в том, что есть ошибки, которые исправляет «почти» мэйл.ру. Те, что связаны с локализацией прямо или косвенно. А есть присущие проекту в целом.
С этой точки зрения не смотрится так уж демонически то, что они назвали какой-то там шрифт «важным исправлением».