avatar
Социальная система в хорошей ролевке всегда сделана так, чтобы без помощи ГМ-а такие ребята просто сдувались.
Мой пост был о том, что не хочет человек см решать виртуальные проблемы, а хочет он костылей, которые уничтожают всю атмосферность.
И я не говорю о злостных нарушителях, можно ведь забанить аккаунт, причем навсегда. Да и главное чтобы расзработчик ввел как можно больше возможностей прямого взаимодействия с миром. И вот тогда, и только тогда, мы сможем решать конфликты теми методами, которыми мы их решаем и в жизни, ане ставить невидимые барьеры при помощи таких же невидимых меню.
На сколько я понял тема была такой.
Кстати, насчет автора, он, видимо, из той категории ( и это совсем не оскорбление) игроков, которые описаны вот тут: «mmozg.net/psychology/2012/10/13/kogo-zhdut-hardkornye-pesochnicy.html»
Ой, только сейчас понял чья это статья… Походу до меня начинает кое-что доходить. ^_^
avatar
В крафте есть предметы для домов, и кажется есть ещё общественные учителя в библиотеках городов.
avatar
Даже если бы я согласилась с этим — сделает ли эта гильдия серверную политику? Я не ищу сильного партнера в игровом процессе. Пока не ищу. Я ищу мир, у которого будет своя интересная история.

ну а если просто по бегать то не всё ли равно с кем =)
О, мне никогда не все равно :)
avatar
Не будь к ним так суров, может быть это их единственный шанс победить в PvP? ;)
avatar
Прокомментирую панель абилок и прочее связанное с этим.
Поскольку система нон-таргет (если быть честным, для меня это первая подобная онлайн-игра), то я считаю оправданным ограниченное количество слотов. Игровой процесс застрахован от игры на пианино К тому же это провоцирует на осознанный выбор тех или иных абилок, согласно своему стилю игры и пр. Что касается «ок/купить» и тд. — мне было гораздо удобнее жать кнопку «1» во всех случаях когда надо принять положительное решение, просто руке удобнее, но это, наверное, чисто индивидуальный момент.
avatar
Проблема в том, что атаковать вы сможете только если удар нанесли вам непосредственно. Вашу партию убивают на ваших глазах? Стойте и терпите, когда примутся за вас. Я не знаю, баг это или фича
Это особенности местного RvR, территория защищает ее жителей от нападения, у них же руки развязаны. Увы, не баг, именно фича, в контексте RvR и «домашней» локации даже в чем-то логичная. Но я уже упоминала, что не люблю RvR, да? :)

Интересно, что будет, если пользовательская фракция заключит мир и с Западом, и с Востоком?
avatar
Вот тут соглашусь с предыдущим оратором — каким образом pvp в нуболоках помешает Хаосу доминировать количеством?

И сдерживать его экономический рост не получится.
А если в зоне 1-30 разрешить PK — получится?
avatar
А кстати, уже известно как их учить? Учителя есть, или надо самим сначала пытаться жестами договориться, а там уж как пойдет?
avatar
мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов, что там поднимаются
Что ж, хотелось бы услышать мнение специалиста.
avatar
Хорошо, не о том. Но все же, при чем здесь ролевые игры? Да, на страницах ММОзговеда неоднократно всплывают темы про место место «злых игроков» в ММО, их «роль» в виртуальных мирах. Но Гриферы, о которых говорил Алгори в комментарии, на который ты ответил, не относятся к этой категории. Они находятся за рамками ролевой игры, и виртуального мира, в котором существуют в данный момент; их действия продиктованы не положением персонажа, и не обыгрываемой ролью, и причинять зло они стремятся не абстрактным персонажам, а именно игрокам, управляющим ими.
avatar
Слез не давали, давали призму акхиума. Одну, да. Но это и карта была самая простая.
avatar
Очень неплохо, но мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов, что там поднимаются… Знаете, со временем начинает надоедать видеть одно и то же, всмысле пустые разговоры…
Но, все же, я не о том говорил в коменте выше, меня могли не так понять.)) Не зря ведь я спросил о ролевых играх.
avatar
Ну вот почитай эпичнейший холивар на тысячи полторы комментариев в сумме.
https://mmozg.net/mirror/2013/10/12/moralno-li-grabit.html
https://mmozg.net/mirror/2013/10/14/o-chestnyh-poedinkah.html
https://mmozg.net/mirror/2013/10/14/igry-v-kotorye-igrayut-lyudi.html
https://mmozg.net/mirror/2013/10/16/pochemu-ya-hochu-ubivat-v-igre.html

Это, кстати, будет и ответом на твой коммент выше.
avatar
Если тебе все ещё интересно мое мнение — то да, я по прежнему считаю, что это развлечение. Основные моменты «почему» тебе уже объяснили Алгори и Шкурник, с которыми я полностью согласен. При этом единственным твоим возражением на их доводы было только лишь предложение привести цитаты из книг и кино. Что же, у меня не слишком широкие кругозор в данной сфере, но вот, вспомнилась подходящая цитата:
Музыка перекрывала слова, но общий смысл я мог впитать через сумрак. Нераскрывшийся и отстегнутый парашют. Посадка на запаске. Перелом. Полгода, блин, не прыгать!
-Ночной Дозор, Лукьяненко С.В.
В моем понимании, рассуждать подобным образом человек будет в первую очередь о любимом развлечении. Опять-таки, кроме альпинизма и прыжков с парашютом существует еще много разных экстремельных видов отдыха, но при всех сопутствующих опасностях, они ведь не даром считаются видами именно отдыха?
avatar
Друг мой, да вы страшный моралист, вы вкурсе?)))
Я очень люблю эту игру, с нее началась моя «песочная жизнь» и то, что я ее как-то называю, не так как вам нравится, еще ничего не означает.
Кстати, данное прозвище, я наконец понял о чем речь, очень распространено в среде майнкраытеров… Ой, ну это все. Глупый, непродуктивный спор.
avatar
Я люблю лазить по старому, у вас тут, ребят, очень интересные посты лежат, так сказать, в закромах.)))
avatar
Да я-то все понял, просто вы, видимо, не хотите понять, что вскрыли тему самой натуральной ролевой игры… Вы когда-нибудь в ролевые игры играли? Нет, не видео, живые.
avatar
При количестве 3к тел тот же хаос может не выезжать в пвп зоны вообще. И сдерживать его экономический рост не получится.
При количестве 3к тел, тот же хаос в случае открытого ПВП сможет поселиться в стартовой зоне противника и эффективно сдерживать экономический рост всех высунувшихся.
Что приведет к тому что на сервере сначала останутся только эти 3к тел а потом и они разбегутся от скуки.
avatar
Так отдыхают не копая, а в перерывах между копаниями.
А чем игроки занимаются в процессе копки? не в игре в жизни? что это для них игра (почему если процесс не интересен), работа (какие обязательства и какой результат), что то еще (что)?
Или это и есть тот самый «ХАРДКОООР!!!» который нужен во всяком мире?
И главное чем это время препровождения будет выигрывать у тех которые не требуют виртуального копания (в отличии от реальных трудностей занудных действий, виртуальные можно не создавать).
avatar
c никами да, официальная позиция — только на русском, когда займутся только не известно. Это же локализация, если они на основной евро версии могут баги чинить месяцами, то что уж про наш «загончик» говорить.

Локализация средненькая, регулярно можно встретить непереведенные куски, но это терпимо, горадо хуже когда просто текст выпадает из-за несоответсвия версий и видны ???????? ?? или теги.
Суппорт сейчас отсутствует как вид, не пытаются даже разбираться с вопросами начисления реальных денег, не то что игровых.
Администрация на форуме не компетентна, тоесть, на вопрос могут ответить как они «думают» а не как устроена игровая механика, их мнение не совпадает с мнением тех кто «игру делает», их даже прямые линки на слова девов на евро не успокаивают:)

Немного о политике криптиков, она все хуже и хуже для «недонаторов» с каждым обновлением, то что добывалось игровыми способами все больше и больше привязывается к итеммолу.

В целом играбельно, хотя если нет проблем с английским, стоит хорошенько подумать о выборе сервера.