… его проклятье 8) До сих пор с ужасом вспоминаю попытку с помощью Havok 'a физику тяжеленного сундука сделать… Да там не то, что Давакина, там и Титана из Эве прихлопнуло-бы 8) Мы всем офисом неделю забавлялись, заставляя «ентот сундух» по комнатам прыгать 8)
Ага. Но меня у них больше всего заинтересовало то, что на базе GIS-систем делается: есть задачки, которые упарился с гугло-карт делать, а там уже готовые инструменты. Поэтому, за наводку — дважды спасибо 8)
«Хочу кошку»… Такая политика не по мне! Сначала я определился с профессией (травничество-алхимия), а потом уже выбрал расу. В итоге я буду играть за Восточный континент, за китайцев=_= (или корейцев, я в этом не силён). К тому же все друзья «хотят кошек»=)
Ну так ведь Некст позиционирует себя как продолжатель дела парков. Что в нём песочного я так и не обнаружил. Хотя и инфы маловато. Но я не знаю зачем СОЕ выпускать одновременно 2 песочницы. Так что имхо это будет почти чистый парк с боссами-драконами и одеванием в эпики.
Нотч как раз и был на эти 2 шага впереди (хотя даже больше чем на 2). У Майнкрафта ведь не было конкурентов вообще, ну кроме разве что совсем детских игрушек от Лего, которые вообще не понимали рынок КИ, да, впрочем, до сих пор не понимают.
А недавно вышедший Блэк Флаг выглядит на фоне нее, как M&M's на фоне качественного шоколада.
Не знаю, давно не играл, но этот баг был и в Обливионе и в Фоллауте, так что, если бы могли, давно бы вылечили. Думаю это такая особенность непосредственно физического движка =)))
Да пусть там квесты будут такими же, хоспадя =)))) Одних вокселей с процедурной генераций с головой хватит в строю нововведений. А песочнице эти квесты и рейды в принципе помешать не могут. Вспоминаем Don't Starve с его «боссами». Да, я ходил фармить королеву пауков для получения шапки, разве от этого он стал менее песочным?))) Или та же Террария. Да хоть в Салем запихни в пещеры рейд-боссов, концепция от этого не изменится. Ну разве что от инстов придется отказаться, это да.
А по-моему наоборот не надо быть впереди конкурентов. Надо быть просто лучше конкурентов и смотреть шире. Нотч ни с кем не соревновался, он просто играл с кубиками в своем темпе и делал свою игру. Фиг бы с ним с остывшим железом. А слоупоки всегда найдутся. Это я говорю, как человек, который сейчас проходит «Каждому свое» на древнем кривом движке =))) И заметь, ни один крупный, соревнующийся с конкурентами, разработчик, до сих пор не сделал ничего близко на уровне старой игрульки про пиратов от «богомерзкой Акеллы». А недавно вышедший Блэк Флаг выглядит на фоне нее, как M&M's на фоне качественного шоколада.
Я сейчас не спорю где квесты лучше: в ВоВ или ЭК2. Факт тот, что в Нексте они будут совершенно такими же :)
Ну может быть чуть более динамичными, но такими же. Если ИИ будет как паззлы собирать свои цепочки, то это тоже не революция, просто нудную работу дизайнеров квестов отдадут компьютеру, и он будет создавать «задания-филлеры», а дизайнеры будут делать «легендарные» цепочки. Если квесты будут делать игроки, то скорей всего в общей массе у них получится даже хуже, чем у ИИ. Лучше уж старые добрые исключительно торговые песочные отношения без необходимости потрошить 10 кабанчиков на полянке и спасать принцесс из лап драконов и злых волшебников.
Но есть ли пример такого контента? Пока что на ум приходит только WoW и рейды. Но мне неинтересны рейды. Зачем мне игра, построенная вокруг них? Как найти один аспект, который был бы интересен всем/многим игрокам? Да еще и построить вокруг него некий игровой мир.
Вот потому этот анализ несколько неполный — тут никак не упоминается ЕВЕ-онлайн.
В определенной мере им удалось создать контент, который нельзя вот так просто освоить. Геймплей там строится вокруг территориального владения — кто-то ищет дом, кто-то площадку для добычи ресурсов, кто-то военный плацдарм.
И всегда остаётся куда расти дальше — только абсолютная власть недостижима. Так что разработчикам даже не нужно ничего делать, чтобы игрокам было куда двигаться. При этом, поставить свою базу в В-спейсе может даже горстка ничего не понимающих нубов и уже считать, что они «прикоснулись к прекрасному».
А проблемы с некоторой остаточной тяжестью освоения компенсируются тем, что уходить игрокам некуда — ММО про космические кораблики никто не делает… ну или раньше не делал)
Не думаю. Просто горбатые существа выглядят немного устрашающе и это учитывалось при создании концептов обеих рас. Ты в почти любой другой фентези или фантастике с инопланетянами найдёшь подобных «орков». Это стилистический приём, не более.
Поживем — увидим. В любом случае я не согласен с тем, что в ВоВ квесты лучше. Я хоть и далеко не проходил, но по общим впечатлениям квесты в ЭК2 были гораздо интереснее, а атмосфера более цельная. Я конечно делаю скидку на то, что в ЭК2 у меня был первичный вау-эффект, а ВоВ я рассматриваю через призму опыта, но тем не менее. Да в той же ГВ2 сюжетка меня затянула аки Скайрим, в отличии от ВоВ.
Хм… а давайте конкретно. Порекомендуй, пожалуйста, во что мне стоило бы поиграть пару лет, кроме WoW, LA2 и EVE.
О, это тебе в соседний тред Кьярры :)
Ну может быть чуть более динамичными, но такими же. Если ИИ будет как паззлы собирать свои цепочки, то это тоже не революция, просто нудную работу дизайнеров квестов отдадут компьютеру, и он будет создавать «задания-филлеры», а дизайнеры будут делать «легендарные» цепочки. Если квесты будут делать игроки, то скорей всего в общей массе у них получится даже хуже, чем у ИИ. Лучше уж старые добрые исключительно торговые песочные отношения без необходимости потрошить 10 кабанчиков на полянке и спасать принцесс из лап драконов и злых волшебников.
В определенной мере им удалось создать контент, который нельзя вот так просто освоить. Геймплей там строится вокруг территориального владения — кто-то ищет дом, кто-то площадку для добычи ресурсов, кто-то военный плацдарм.
И всегда остаётся куда расти дальше — только абсолютная власть недостижима. Так что разработчикам даже не нужно ничего делать, чтобы игрокам было куда двигаться. При этом, поставить свою базу в В-спейсе может даже горстка ничего не понимающих нубов и уже считать, что они «прикоснулись к прекрасному».
А проблемы с некоторой остаточной тяжестью освоения компенсируются тем, что уходить игрокам некуда — ММО про космические кораблики никто не делает… ну или раньше не делал)
Что касается брони, то сходства я не нахожу.