Хм, тут либо не совсем честно поступили журналисты mmorpg.com, если интервью действительно старое.
Либо как я уже говорил это попытка предложить арки для NA/Eu, от чего они конечно безумно счастливы.
А так пора бы корейцам забыть про арки, такие сложные экономические модели с миллионом лазеек — игрокам не нравятся. Имхо лучше в игру будет играть миллион оплачивающих премиум, чем 100к, из которых только 10 будут покупать арки.
Странное интервью, такое ощущение, что его давали месяц назад, а опубликовали только что. В процессе обсуждения модели после сентябрьской презентации у разработчиков из-за незнания русского были опасения «а может вы ошиблись в описании модели и пользователи понимают ее неправильно?» и даже идеи дать официальное интервью (особенно после того, как перевод моего интервью mmozg.net появился на mmorpg.com). Однако потом все закончилось тем, что обе стороны решили, что для России арки (dual currency) использоваться не будут.
Я не могу говорить за корейский сервис — 100% всех деталей и обсуждений нам неизвестны. Но то, что нам известно о январском патче, не предусматривает ввода модели с арками. Так что вряд ли это интервью как-то связано с АА в Корее и (теперь) России.
Я перечитал интервью ещё раз внимательно и решил что всё же рано волноваться, во-первых, нигде не сказано, где и когда такая система будет введена.
А поэтому стоит относиться к этому интервью, как к «рассказу о динозаврах», о том что, когда-то существовало, но давно сгинуло. Но при большом желание Eu/NA коммьюнити может и вернуться.
Да и не верю я, что можно ввести арки через год после релиза, это же 100% кидок игроков корейцев, нельзя так жестко менять правила, если они так сделают, то на Корее будут играть 3 калеки.
А во-вторых, нам же уже сказали, что арок на ру не будет. Даже мейл не стал бы так нагло искажать реальную ситуацию и вводить игроков в заблуждение.
«парк», «песочница»… вы, дамы и господа, зациклились на противостоянии одного с другим, попытках выяснить что популярнее и «заборет ли кит слона». Обращу ваше внимание на один аспект, существующие на данный момент игры, хоть парки они, хоть песочницы не предлагают живого мира, являясь лишь декорациями нацеленными на формирование необходимого антуража. Мир, нет не так — МИР, создается фантазией игрока, если ему это необходимо. Он целиком и полностью виртуален, помимо того, что в некоторых кругах принято интернет, да и всякое прочее связанное с компьютерами, называть «виртуалом».
По большей части, столкнувшись с «оживленными картинками» человеку захотелось сделать еще один шаг, познакомиться с картинками ожившими. Речь о том, что по большей части нам уже недостаточно неписей изрекающих две-три фразы и годами торчащей на одной точке локации, мы хотим напрямую столкнуться с ожившим миром игры. Хочется наблюдать за тем, как при каждом новом сеансе игры происходит изменение окружающего игрового мира.
Мир игры «Королевская Дорога», из поминавшегося произведения, — это живой мир. Было ловил себя на мысли, что вот неплохо смотрелось бы «окно» на андок Житы в качестве этакого интерактивного пейзажа.
В последние пару лет очень активно происходит шевеление в области «слабого ИИ», специализированных программ ведущих свое начало из области экспертных систем и работ над ИИ. Наиболее «громкий» результат в этой области — IBM Watson. По примерным прикидкам, данные технологии начнут активно использовать лет уже так через 3-5. Эта технология является тем, что неплохо подходит как основа для оживления игровых миров.
Сам пользуюсь английским клиентом, летал в гангах с американцами и считаю, что выучить с десяток слов на английском (элайн, варп, праймари, секандари и т.д.) это не rocket science, тем более для пилота ПВП альянса. Но надо помнить, что Ева не ограничена нулями; есть куча игроков, которые этих англоязычных командиров никогда не увидят.
Русификация, как и «оказуаливание» полезно в том числе и для хардкорных старичков, которые копали на БШ и варпали на дипспоты так как это увеличивает приток игроков => больше возможных ПВП пилотов и больше денег для CCP => лучше и качественная наша любимая игра)
Я что-то не понял, они думают, если в России не прокатило сразу то можно пихнуть это у себя на Корее, а потом и в остальном мире, что они там курят. Хотя судя по комментариям, на евро арки тоже никому не нравятся, а там если людям не нравится они просто не играют.
До сих пор самым лучшим комплектом рас я считаю пятёрку из Космических Рейнджеров. Они не вызывают отторжения, достаточно проработаны, даже с юмором, разнообразны и, что самое главное, композиционно сбалансированны, если можно так выразиться.
Впрочем, там их скорее 7, но две явно негуманоидные.
Либо как я уже говорил это попытка предложить арки для NA/Eu, от чего они конечно безумно счастливы.
А так пора бы корейцам забыть про арки, такие сложные экономические модели с миллионом лазеек — игрокам не нравятся. Имхо лучше в игру будет играть миллион оплачивающих премиум, чем 100к, из которых только 10 будут покупать арки.
Я не могу говорить за корейский сервис — 100% всех деталей и обсуждений нам неизвестны. Но то, что нам известно о январском патче, не предусматривает ввода модели с арками. Так что вряд ли это интервью как-то связано с АА в Корее и (теперь) России.
А поэтому стоит относиться к этому интервью, как к «рассказу о динозаврах», о том что, когда-то существовало, но давно сгинуло. Но при большом желание Eu/NA коммьюнити может и вернуться.
Да и не верю я, что можно ввести арки через год после релиза, это же 100% кидок игроков корейцев, нельзя так жестко менять правила, если они так сделают, то на Корее будут играть 3 калеки.
А во-вторых, нам же уже сказали, что арок на ру не будет. Даже мейл не стал бы так нагло искажать реальную ситуацию и вводить игроков в заблуждение.
По большей части, столкнувшись с «оживленными картинками» человеку захотелось сделать еще один шаг, познакомиться с картинками ожившими. Речь о том, что по большей части нам уже недостаточно неписей изрекающих две-три фразы и годами торчащей на одной точке локации, мы хотим напрямую столкнуться с ожившим миром игры. Хочется наблюдать за тем, как при каждом новом сеансе игры происходит изменение окружающего игрового мира.
Мир игры «Королевская Дорога», из поминавшегося произведения, — это живой мир. Было ловил себя на мысли, что вот неплохо смотрелось бы «окно» на андок Житы в качестве этакого интерактивного пейзажа.
В последние пару лет очень активно происходит шевеление в области «слабого ИИ», специализированных программ ведущих свое начало из области экспертных систем и работ над ИИ. Наиболее «громкий» результат в этой области — IBM Watson. По примерным прикидкам, данные технологии начнут активно использовать лет уже так через 3-5. Эта технология является тем, что неплохо подходит как основа для оживления игровых миров.
Русификация, как и «оказуаливание» полезно в том числе и для хардкорных старичков, которые копали на БШ и варпали на дипспоты так как это увеличивает приток игроков => больше возможных ПВП пилотов и больше денег для CCP => лучше и качественная наша любимая игра)
Они собираются арки вводить на Корее?
Впрочем, там их скорее 7, но две явно негуманоидные.