avatar
Или лень разрабов, что гораздо вероятнее ^__^
Я уже писала вверху, что это просто их желание воссоздать свою версию незримого народа с их Неблагим двором. Why not.
Исконная ГВ1 была игрой только про людей. Там были люди-европейцы, люди-азиаты, люди-негры. Потом появились норны, которые почему-то не были людьми, хотя по всем признакам занимали последнюю нишу — людей-скандинавов. Это все равно лучше, чем иметь дело с навязшими на зубах квадра-системами из людей, эльфов, орков и дворфов. При этом чарры — ИМХО, одна из самых удачных попыток сделать звероморф в РПГ. Мечтаю о введении в играбельных лагрос ^^
avatar
Впрочем, если он сделан таким нарочно, то претензий нет :)
Нарочно, само собой :) Заигрывание с шийской мифологией. Мысль неплохая, поскольку до Арены фейрятник при всем его идейно-смысловом богатстве мало кто использовал в РПГ. Не то, чтоб совсем никто, но мало кто.
avatar
Думаю, основную роль играет все же мир как таковой, в котором гуманоидные формы (две руки, две ноги, голова и туловище) преобладают.
Или лень разрабов, что гораздо вероятнее ^__^
avatar
люди — вообще ущербная раса
Угу, жаль, что выбора нет :)
А вот у людей волосы и растительность на лице как таковая — не только ненужный, но и опасный элемент «дизайна»
Биологическая эволюция не поспевает за социальным и техническим развитием, вот и приходится довольствоваться.

Мне просто не сильно нравится черезчур гуманоидный для таких существ внешний вид. Впрочем, если он сделан таким нарочно, то претензий нет :)
avatar
Кто знает, какая бы раса выросла из других, «диких» семян, которые так и остались в пещере.
В игре есть сильвари, который не был рожден от Бледного древа :) Он выглядит так же, как остальные сильвари. Думаю, основную роль играет все же мир как таковой, в котором гуманоидные формы (две руки, две ноги, голова и туловище) преобладают. А особенности растительного дизайна — это уже сугубо сильварийское, завязанное на древесном происхождении.
avatar
(правда, почему-то только среди женщин :)
Нет :) В одной из сюжеток есть влюбленные мальчики-сильвари :)

У них нет гомосексуальных отношений. Они есть только там, где а) есть очень четкое функциональное разделение по принципу пола, которое имеет огромное значение для культуры общества; и б) есть выраженный правильный, обязательный по умолчанию стандарт в построении отношений между полами. У сильвари, в общем-то, все просто и бесконтрольно — «мальчик, девочка, да какая разница», и у них нет никакого правильного «сексуализма», нет схемы отношений полов, которая была бы завязана на размножении. Я думаю, у них вообще нет ориентации, они влюбляются в того, кто им приглянулся, и если сегодня мальчик был влюблен в мальчика, это не значит, что ему не нравятся девочки. Просто выбор никак не ограничен полом.
avatar
Я считаю, что у сильвари очень спорный дизайн. Я приверженец изящного функционализма — каждая деталь должна нести функциональный смысл
Ты же понимаешь, что с т.з. «изящного функционализма» люди — вообще ущербная раса? Единственное, что не несет «функционального смысла» у сильвари — это, хм, оформление головы. Да и то спорно, вдруг они фотосинтезом занимаются :)) А вот у людей волосы и растительность на лице как таковая — не только ненужный, но и опасный элемент «дизайна».

К тому же, если бы я гналась за «функционализмом» в игре, я бы играла сейчас в EvE. Там да — ты де-факто играешь кораблем, который может быть именно таким, как тебе нужно, с точки зрения «функционального смысла», и дизайн полностью отображает этот смысл. В игровых расах я ищу другое. Но я эмоциональный романтик, мне можно. Но даже эмоциональный романтик в моем лице не видит в сильвари никаких «метафор», а ведь метафоры — это мой хлеб :)
avatar
wiki.guildwars2.com/wiki/Pale_Tree

Я думаю, в мировоззрении дерева еще большую роль сыграло то, что его выращивали (и параллельно пытались «воспитывать») человек и кентавр. Кто знает, какая бы раса выросла из других, «диких» семян, которые так и остались в пещере. Вполне вероятно, она была бы гораздо более чужеродна и гораздо более, ммм, своеобычна.

Интересно, кстати, что сильвари — единственная раса в игре, где гомосексуальные отношения являются нормой и показываются (правда, почему-то только среди женщин :) ). Т.е. они вроде как люди, а вроде не совсем люди, им можно :)
avatar
Ну раз так, то никаких вопросов больше. Дерево, ему виднее. :)
avatar
Спрашивать о том, почему сильвари двуполые, все равно, что спрашивать о том, почему у них две руки, а не одна, и ноги вместо змеиного хвоста.
В общем-то, я и этим вопросом задавался.
Я считаю, что у сильвари очень спорный дизайн. Я приверженец изящного функционализма — каждая деталь должна нести функциональный смысл, оставаясь эстетически приятной, а сильвари сделаны чуть ли не в стиле барокко: сделаем как привыкли, но тут добавим рюшей, здесь прикроем листиками, тут у нас аллегория, здесь метафора. Наверное поэтому я за них не стал играть, выбрав асур.
Сильвари мне напоминают проект новой станции метро Румянцево :)
avatar
Просто интересно: все прошли мимо??
Я заметила, но это действительно вполне ожидаемый прием для сильвари :)
avatar
Правда они не обладают вторичными половыми признаками :)
А еще носом, ушами и глазами :)
Спрашивать о том, почему сильвари двуполые, все равно, что спрашивать о том, почему у них две руки, а не одна, и ноги вместо змеиного хвоста. Это условность игрового фэнтези-мира. Нужно сказать, что я эту условность всячески одобряю: именно на такой гуманоидной основе так интересно и по-своему изящно выглядит «растительное оформление» расы. Все это обыгрывание листьев, грибов и камыша в качестве волос и древесно-лиственного орнамента лица и тела… Художники хорошо поработали. Одна из самых необычных рас в ГВ2, которая при этом остается, хм, competitive. Я смотрю на визуальное исполнение рас в ТЕСО и понимаю, что там этого все-таки нет. Наверное, у игры качественная подложка из лора, но расы выполнены в стиле самой серии — на отцепись.
avatar
Я думаю, Белое дерево решило сделать их более похожими на другие расы, чтобы им было легче существовать среди них.
avatar
В Рифте вообще интересные классы были. С любовью вспоминаю хлорку — единственный хилер, от которого меня просто перло от восторга (дисц. прист в вове тоже хорошо, но все же далеко не то). Клерики-танки тоже очень неплохие были. Правда, все мои сведения еще до выхода нового аддона.
avatar
Теперь видел. А чем от Террарии отличается?
Ну и в похожую игру я году эдак в 2002 играл.
Я тоже! И долго играла. Очень нравилась)) Ассоциации те же. :)
avatar
Хицу, видел?

steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=146678001
Аааа! Какая прелесть! Хочу=хочу! :))
avatar
Люди — представители ущербного Альянса, а не православной Орды. они позволили себя победить, пускай мучаются.
avatar
Ну капа не кончается ваще же =)))
avatar
В Panzar каждый игрок должен выполнять роль выбранного персонажа (с учетом его особенностей и умений), иначе команда теряет преимущество.
О как, в тф2 есть ролевые элементы… =))))
avatar
Хм. Ну да. Забавно, когда я говорю про любовь Близзов к Орде в контексте лора — это я оказывается предвзят и ты советуешь не ссылаться на лор. Когда я говорю о любви Близзов к Орде в контексте Близзкона — оказывается, что их любовь лежит только внутри лора и я не должен судить их за это. Ок.
По-моему дальше дискутировать бессмысленно.