avatar
Не «утончённая скрытность», а «сила технологий» Эдакий Росомаха в кибер-коже.
У меня скорей ассоциации с нанокостюмом из Крузиса.
avatar
Вообще конечно механистически класс весьма близок к роге, но плох был тот разбойник, который ни разу ничего не танканул на эвейжене. Ну или хотя бы об этом не помечтал.
Однако антураж и осмысление тут немного с другими акцентами. Не «утончённая скрытность», а «сила технологий» Эдакий Росомаха в кибер-коже.
Ну и дали потанковать, конечно :) «сбылась мечта идиота»
Кстати, тут ни у одного танкующего класса пока нету щита в физическом смысле. В смысле эдакой прочной дуры, одеваемой на оффхенд. Нет пока такого слота. Вот разве что на Инженера глянем через неделю, но и то я думаю там будет что-то силовое.
avatar
а хорошо мочалочка стреляла… :)
avatar
Еще раз убеждаюсь что в песочницах внимание к таким элементам намного выше чем в других ММО. Не думаю что случаев «помощи администрации» нету в других ММО. Но поскольку, кроме песочниц, достижения игроков в конкретной ММО другому игроку мало интересны, кроме своих собственных, привлечь внимание к единичным случаям вмешательства почти невозможно. И они теряются на общем фоне.
avatar
Учитываются только игроки Steam.
avatar
Интересно, как долго прошло с момента объявления подозрений до начала расследования. Это в первую очередь будет говорить о серьёзности, с которой разработчики относятся к таким моментам. Но в любом случае, считаю это хорошим в долгосрочной перспективе прецедентом.
avatar
Скандалы, интриги, расследования. Навевает воспоминания, как на встрече игроков Рагнарька некоторые личности пытались разнообразными способами выяснить, во что наша гилда одевается на Войну Гильдий и какие карты у кого вставлены. Доходило чуть ли не до подкупа и спаивания ключевых фигур :)
avatar
Эта беда с огромным количеством абилок разом — просто болезнь. Её надо решать, и это здорово, что в ВС игроков ограничат в числе способностей. Мне эта деталь понравилась.

И всё равно не уходит ощущение, что ВС — это то, как должен выглядеть ВоВ.
avatar
В конце концов нужно попривествовать одного из первых официальных представителей игровых компаний на ММОзговеде. :)
Кое-кто из мейлру даже сам первый поздоровался. В любом случае мы, конечно же, рады официальному лицу здесь :)
avatar
Лично я с радостью почитаю статьи от предатвителей компании, особенно касающиеся схем доната и их влияния на баланс игры :) Сам по себе Панзар — не худшая онлайн-рубиловка, в которую я играл, но как обычно со своими недостатками, про которые в статьях, подобных данной не распространяются.
avatar
конечно. А еще есть альт+правая дополнительная на мышке, или там контрол+клик колеса, или шифт+колесо вниз.
5 кнопок мышки (исключим простые клики левой и правой, а таккже левую доп, но включим прокрутки с модификаторами)
короче можно много поназначать.
avatar
Всё равно непонятно, учитываются ли те, кто и до стима играл?

То, что каждый игрок в зависимости от своего класса должен пользоваться именно своими умениями и по возможности в нужные моменты — это логично. Вот в файтингах так же, например, в MOBA-играх… :) Это я к тому, что жанр РПГ не этим определяется.
avatar
Ну есть контрол и альт ещё ^_^
avatar
И ваще ты чего к онлайновому пресс-релизу пристаешь?

А это вот очень хороший опыт, мне кажется. Вот пишут люди пресс-релизы и, возможно, думают, что это хороший текст, который кого-то цепляет. Но все эти превосходные степени и расхваливания самих себя, простите, давно не работают. Понятно, что хочется о себе рассказать приятное, но лучше это делать при помощи фактов, а оценки оставить все же игрокам.

Я только надеюсь, что мы тут не будем переходить черту и сильно уж нападать на представителя компании. В конце концов нужно попривествовать одного из первых официальных представителей игровых компаний на ММОзговеде. :)
avatar
Ролевой же элемент.
;-)
Хехехе, ага. Только весь выбор заключается в играй/не играй.
И ваще ты чего к онлайновому пресс-релизу пристаешь?
Товарищ Panzar, я ничего против вашей игры не имею, правда. Я не считаю даже такую механику плохой. Просто если вы говорите о чём то «уникальном», то это на самом деле должно быть уникальным, а не просто ради красивого словца. И вот такой вот шаблонный пересказ всех достоинств вашей, конечно же уникальной, игры нам, игрокам (по крайней мере мне) приелся уже много лет назад. Рейтинг статьи, впрочем, нагляднее любых слов.
avatar
Но никто не подошёл и не дал. Значит всё было под контролем.

Во-первых, я задал вам предельно простой вопрос — если это произойдет, будет ли это в рамках лора? Не стоит уходить от прямого вопроса. Во-вторых, мы рассматриваем ситуацию, при которой это произошло, пускай и за пределами, но прямо на пороге этого праздника. Это произошло с девушкой, которая была приглашена компанией на этот праздник и оказалась там, потому что компания его организовала.

Я вам приводил пример наших встреч игроков много лет назад. Неужели вы думаете что толпа российских школьников под пивом у фонтана

Я туда не хожу. Их не организовывает компания. Это не имеет статуса официального игрового праздника. И уж точно туда не продают билеты.
avatar
Но никто не подошёл и не дал. Значит всё было под контролем.
Т.е. скажите спасибо что аообще не убили, а только обругали матерно. Ну спасибо, чо.
Если приводить аналогию с футболом, Это как если бы Директор фифа обругал бы российскую футбольную школу и игроков российских команд во время большого съезда по поводу подготовки к чемпионату мира.
avatar
ты сам говорил выше что альянс в пве ниок
Я про лор.
avatar
Простите, а как вообще можно не играть роль (или не ту роль), чтоб потерять преимущество,
Ой мало ли в том же ТФ было игроков которые брали инженера и бежали вперед изображая солдата. А тут взял инженера и играй инжененром.
Ролевой же элемент.
;-)

И ваще ты чего к онлайновому пресс-релизу пристаешь?
avatar
Сейчас проверила, всё можно переназначать. Единственное, бинды с шифтом немного шамански настраиваются из-за того что шифт это дефолтный для всех спринт.