avatar
А еще можно построить ревенанта ;).
avatar
Индикатором достижений простого игрока в LA2 является экипировка, видимая им и всеми остальными. Индикатором достижений того же игрока в EVE является сумма во внутриигровой валюте или подсчет материальных активов. При этом, поймите меня правильно, во многих других аспектах EVE способна дать фору LA2, но в визуализации достижений на уровне экипировки, увы, она этого сделать не может.
Да действительно в EvE массовость производства кораблей всех видов стирает возможность визуализации каких-либо достижений с помощью их демонстрации. Но игроки все равно ищут лазейки и ССР даже иногда помогает им.
Так первой лазейкой были фракционные корабли. Летать флотом только из фракционных кораблей было елитно и релейтеды красивые получаются. Хотя золотое правило «Не андокайся на том, что не можешь себе позволить потерять» продолжает действовать, вероятность уничтожения такого флота была крайне мала, так как в них входили очень опытные пилоты, которые не только могли позволить себе покупку дорогих фракционных кораблей, но и имели положительную ПвП репутацию. Победные релейтеды любой ценой и «иллюзия» бессмертности в таких флотах позволяла продемонстрировать их исключительность и закрепить достижения релейтедами.
Отсюда кстати противоположное явление — «треш-ганги» основным критерием которых есть максимальное удешевление возможных потерь и «фан» который подразумевает «бессмысленное и беспощадное» уничтожение всего, что попадется флоту не пути, не отягощая пилотов необходимостью учитывать и просчитывать все факторы и понимать сможет ли флот вообще победить.
Сейчас место флотов фракционных кораблей в сознании пилотов заняли флоты Т3 с тем же психологическим эффектом.
Но есть еще одна возможность заявить о своей исключительности и достижениях. Это корабли — призы победителям Альясового Турнира, который приводится ССР каждый год между лучшими альянсами EvE. Встретить такие корабли в космосе, практически невозможно. Обычно они оседают в ангарах заядлых миллиардеров-коллекционеров. Но все же иногда сорвиголовы вылетают на них в космос «себя показать». Хотя конечно конец немного предсказуем.
avatar
Прямой ответ, основанный на приведении событий вида «у Альянса забрали — Орде отдали», требует длительного изучения вики ВоВ с целью «вспоминания» конкретных случаев, а потому позволь ответить косвенно.

А именно, я хочу ответить примером трактовки различных событий сторонниками Орды в лице Molena (и у меня нет оснований считать, что Blizzrd, являсь теми же сторонниками Орды, не согласились бы с приведенной трактовкой) и, соответственно, сторонниками Альянса в лице Кьярры.

Версия Орды:
mmozg.net/Chiarra/2013/11/09/world-of-orkcraft-v-nastoyaschem-buduschem-i-proshlom.html#comment42847
Версия Альянса:
mmozg.net/Chiarra/2013/11/09/world-of-orkcraft-v-nastoyaschem-buduschem-i-proshlom.html#comment43070
mmozg.net/Chiarra/2013/11/09/world-of-orkcraft-v-nastoyaschem-buduschem-i-proshlom.html#comment43068
avatar
Я лично к песочницам отношу все игры(ну не все, а лучшие) с большой свободой действий.Так что твой ответ принимается положительно.Сори за мою грамматическую ошибку.
avatar
Дюна это ж вроде и есть C&C, нет? :)

Нет. Вообще. :)
avatar
Мы это уже обсуждали, никто ничего не скажет.
avatar
Я слишком люблю Азерот, чтобы просто так смотреть, как Близзы его убивают.
Вы пытаетесь присвоить то, что вам изначально не принадлежало.
avatar
Постройка внутри базы с постепенной тратой ресурсов и единоразовый забор ресурсов с постройкой на само поле боя.
Да один общий ресурс — или несколько.
Эти две схемы до сих пор живут параллельно)
avatar
Прошу прощения, что невольно вмешался в ваш сугубо приватный разговор.
Это не было сугубо приватный разговор. Просто я не понимаю, какое к нему отношение имеет этот тезис, и почему мы пришли от изначальной темы к этому вот. Может быть, вы объясните?
avatar
Я слишком люблю Азерот, чтобы просто так смотреть, как Близзы его убивают.
avatar
Я буду занудой и еще раз напомню — речь шла об оскорблении и оскорбленных, вы вмешались с репликой о том, что лично вы себя оскорбленным не чувствуете, и до сих пор не понимаю, что я должна делать с этой информацией.
Прошу прощения, что невольно вмешался в ваш сугубо приватный разговор.
avatar
Проблема в том, что симметрия-то односторонняя. Альянс Орде не отвечает почти, а только терпит. Если же с Альянсом и происходит что-то хорошее, то в игре это не отражается вообще. Например тот же Даларан с радостью до сих пор принимает у себя зеленокожих «друзей».
avatar
О симметричных ответных мерах я и веду речь.
О, найдите в игре симметрию к Терамору, Южнобережью, Гилнеасу и Андоралу.
avatar
Дюна это ж вроде и есть C&C, нет? :)
avatar
Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.
Я буду занудой и еще раз напомню — речь шла об оскорблении и оскорбленных, вы вмешались с репликой о том, что лично вы себя оскорбленным не чувствуете, и до сих пор не понимаю, что я должна делать с этой информацией. А вы не объяснили, зато продолжили объяснять какие-то лишние вещи: например, то, как и кому нужно чувствовать себя оскорбленным, и при каких обстоятельствах.

Причем тут классическое «не нравится- не плати» к нашей беседе? Тем более что лично я уже давно не плачу.
avatar
А вы не бойтесь, проблемы бизнеса Близзардов сугубо их личные проблемы, пускай у них голова и болит. Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.

Эм… то же предложение к вам, в таком случае. Если «WoW — торт», в вашем понимании, то и платите за него. Какое это имеет отношение к разговору?
avatar
Об этом помнят только олдфаги :)
В любом случае это был не варик. Да, он был классной игрой, но кроме резиновой рамки был так же вторичен. А за рамку Близзам, конечно, спасибо.
avatar
Построить прототип и серийную модель — это две разные задачи, с инжинерной (точнее технологической) точки зрения.
В Еве технология одна и та же, вторая задача сводится к организационной.
avatar
Давай. Что там сделал Альянс такого, на что бы не получил ответ Орды?
О симметричных ответных мерах я и веду речь.
avatar
Я боюсь, что Близзы делают совершенно неправильные выводы. Они почему-то посчитали, что непопулярность Катаклизма была обусловлена исключительно фактом переделки старых локаций и сложностью группового контента.
А вы не бойтесь, проблемы бизнеса Близзардов сугубо их личные проблемы, пускай у них голова и болит. Если «WoW — не торт», в вашем понимании, то и не платите за него.