Старые дипспоты делались на старой механике скана, когда на пробку можно было варпнуть с погрешностью в несколько десятков AU, после чего выбрать из нескольких попыток наиболее удаленный от объектов спот и повторить процедуру до желаемого результата.
Потом, помню, было какое-то обновление, когда все оставшиеся на дип-спотах объекты были оттуда удалены в ангары владельцев, но остались ли сами споты — хз. Надо будет при случае проверить, у меня где-то была букмарка в N-RAEL на 900 AU :)
Мне и самому нравятся хитрые программные решения, но ИМХО, тут объективного может вообще не быть.
Как раз бы наоборот — я бы тут дополнительных людей привлёк. Скажем делают люди всякие квесты от стражей порядка, набивают рейтинг — после определенного уровня могут прийти и оформить нарушение.
Вот прилез к тебе тролль или грифер, ты в полицейский чат кидаешь что хочешь оформить судебный запрет — кто-то как раз с квеста возвращается, смотрит ситуацию и вешает на виноватого баф, забирая определенную сумму в награду за судебные издержки.
Виноватый полез обратно и пересёк запретную черту — сразу переходит в ранг криминалитета и убийство становится легальным.
Ну а если кто злоупотребит полномочиями, то гилдмастер полицейских ему рейтинг обнулит и отстранит от квестов на некоторое время. Злоупотребления будут всё равно, но уже как бы ролеплейные)
Как хорошо начиналось:
«Мы дадим возможность каждому взять тот корабль, который ему хочется, с пожизненной гарантией». Вот, думаю, все кто хочет переплавят свои пакеты, возьмут что нужно и успокоятся. Дальше пакеты будут брать только новые бэкеры.
Неужели CIG тоже решила сказать «горшочек не вари»?
Ага, с-час.
Они на следующий год приготовили список новых кораблей. Правда без пожизненной гарантии, но это уже не важно. Мало кто захочет избавится от выбранного им корабля с ЛТИ, но и от новых будет тяжело отказаться :)
Предполагаю, что 26 ноября будут предложены к продаже:
Мустанг — 30-45$
Торговый корабль Бану — 250-350$ (возможен конечно кораблик Ши'ан, но я почему-то сомневаюсь)
Ну гордость распродажи — фрегат или эскортный авианосец за 1,5-2 к$.
Наверное и в ноября будет взята планка в 5 миллионов долларов.
Since SWTOR is F2P, this content will eventually be available to all. First, though, subscribers – with all their filthy, filthy money – will be able to saddle up and start kerploding everything in sight on December 3rd. Next up, players with preferred status will join the fray on January 14th, and then finally – after pretending to leave you out in the cold, only to stick a foot in the door and mumble, “Awwww, come ‘ere you, but don’t let anyone know I did this” – Papa EA will open the floodgates to everyone else on February 4th.
Так что — активные подписчики 3 декабря, заскучавшие подписчики 14 января, и потом все — 4 февраля. Недолго уж.
Мне вот интересно, откуда пошло мнение, что игры и вообще софт, это какой-то особый такой товар, для которого существуют особые правила.
Потому что так и есть. Микроволновка и телевизор собираются из конкретных деталей, которые стоят денег. А софт — это цифровой товар, который по сути является «воздухом», который можно копировать несчетное количество раз с нулевыми затратами. Компания, выпускающая телевизоры, должна не только спроектировать его, но и регулярно собирать на заводах, поставлять в магазины и т.д. Поэтому и отношение к телевизорам другое. Они — материальный объект. И вполне логично платить за что-то материальное.
К тому же реальный период эксплуатации телевизора в разы больше, чем игры. Многие современные игры проходятся за пару вечеров, и после этого нужно покупать новую. А стоят они частенько, как половина дешевого телевизора. Вы бы стали покупать телевизор на 4 вечера? Сомневаюсь… Так что не не надо говорить, что софт и телевизоры — это тот же товар, это совершенно не соответствует истине. =))
В работе я часто прикалываюсь по поводу «модуля чтения мыслей и угадывания желаний». Но на самом деле в определенных пределах это не так уж и сложно, учитывая, что желания игроков как правило очень просты.
Просто анализируя элементарные действия игрока, можно достаточно точно определить, искал он драки или занимался своими мирными делами. Точно так же можно вычислить троллинг, грифинг итп. Можно вычислить даже плохое настроение.
А если еще и составить «поведенческий портрет» на основании собранных из предыдущих игровых сессий данных, то открываются совсем замечательные возможности.
Меня тут немного посмешила картинка с Хорнетом (это ведь Хорнет?) над пустынной местностью. Вернее дорожная развязка «лист клевера». Вернее сказать меня вообще рассмешило наличие асфальтовых дорог в эпоху космических колоний. :)
Увы, я даже варлоков, очень интересный мне класс, так и не сумел полюбить. Наверное, по этой же причине.
Дело больше не в философии, а в том как оно всё выглядит и как подаётся в игре.
А ты знаешь, что проехать зайцем в Подмосковье на электричке — это как сделать квест? И этот квест выполняют люди всех возрастов. Я как то поехала в Москву с друзьями и наблюдала, как половина (я не преувеличиваю) электрички по платформе оббегала контролеров 3 вагона, в течение стоянки поезда.
Это воспитание 90х. В 80х в Москве было самообслуживание в транспорте и люди там опускали деньги в автомат и сами отрывали билеты, и никто не пытался ехать без билета. Я помню как гордилась, тем что в 7 лет мне уже можно было покупать билет, не то что детсадовцам.
Мне вот интересно, откуда пошло мнение, что игры и вообще софт, это какой-то особый такой товар, для которого существуют особые правила. Почему люди считают нормальным скачать пиратку игры или операционки и если понравилось, заплатить? Ведь, в таком случае, можно считать нормальным пойти стащить микроволновку или телевизор, попробовать у себя дома, и только если понравилось, придти в магазин и заплатить. А если не понравилось, продолжать пользоваться бесплатно.
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
Я еще больше скажу, что будут делать законопослушные персонажи при нонтаргете или использовании массовых скилов? Один скил и 10 человек лежат, а ты ведь этого совсем не хотел. Или как быть с использованием хила на флагнутого персонажа(преступника)? Он тоже будет покупать индульгенцию или как? А если этот скил массовый и хил случайно задел преступника?
Потом, помню, было какое-то обновление, когда все оставшиеся на дип-спотах объекты были оттуда удалены в ангары владельцев, но остались ли сами споты — хз. Надо будет при случае проверить, у меня где-то была букмарка в N-RAEL на 900 AU :)
Как раз бы наоборот — я бы тут дополнительных людей привлёк. Скажем делают люди всякие квесты от стражей порядка, набивают рейтинг — после определенного уровня могут прийти и оформить нарушение.
Вот прилез к тебе тролль или грифер, ты в полицейский чат кидаешь что хочешь оформить судебный запрет — кто-то как раз с квеста возвращается, смотрит ситуацию и вешает на виноватого баф, забирая определенную сумму в награду за судебные издержки.
Виноватый полез обратно и пересёк запретную черту — сразу переходит в ранг криминалитета и убийство становится легальным.
Ну а если кто злоупотребит полномочиями, то гилдмастер полицейских ему рейтинг обнулит и отстранит от квестов на некоторое время. Злоупотребления будут всё равно, но уже как бы ролеплейные)
А то уж совсем какое-то мудрённые схемы пошли.
«Мы дадим возможность каждому взять тот корабль, который ему хочется, с пожизненной гарантией». Вот, думаю, все кто хочет переплавят свои пакеты, возьмут что нужно и успокоятся. Дальше пакеты будут брать только новые бэкеры.
Неужели CIG тоже решила сказать «горшочек не вари»?
Ага, с-час.
Они на следующий год приготовили список новых кораблей. Правда без пожизненной гарантии, но это уже не важно. Мало кто захочет избавится от выбранного им корабля с ЛТИ, но и от новых будет тяжело отказаться :)
Предполагаю, что 26 ноября будут предложены к продаже:
Мустанг — 30-45$
Торговый корабль Бану — 250-350$ (возможен конечно кораблик Ши'ан, но я почему-то сомневаюсь)
Ну гордость распродажи — фрегат или эскортный авианосец за 1,5-2 к$.
Наверное и в ноября будет взята планка в 5 миллионов долларов.
Вспомнил, что моём любимом Бибопе тоже дороги были. Хм… >_>
Так что — активные подписчики 3 декабря, заскучавшие подписчики 14 января, и потом все — 4 февраля. Недолго уж.
Потому что так и есть. Микроволновка и телевизор собираются из конкретных деталей, которые стоят денег. А софт — это цифровой товар, который по сути является «воздухом», который можно копировать несчетное количество раз с нулевыми затратами. Компания, выпускающая телевизоры, должна не только спроектировать его, но и регулярно собирать на заводах, поставлять в магазины и т.д. Поэтому и отношение к телевизорам другое. Они — материальный объект. И вполне логично платить за что-то материальное.
К тому же реальный период эксплуатации телевизора в разы больше, чем игры. Многие современные игры проходятся за пару вечеров, и после этого нужно покупать новую. А стоят они частенько, как половина дешевого телевизора. Вы бы стали покупать телевизор на 4 вечера? Сомневаюсь… Так что не не надо говорить, что софт и телевизоры — это тот же товар, это совершенно не соответствует истине. =))
Просто анализируя элементарные действия игрока, можно достаточно точно определить, искал он драки или занимался своими мирными делами. Точно так же можно вычислить троллинг, грифинг итп. Можно вычислить даже плохое настроение.
А если еще и составить «поведенческий портрет» на основании собранных из предыдущих игровых сессий данных, то открываются совсем замечательные возможности.
Хотя, он же как бы luxury. :)
Дело больше не в философии, а в том как оно всё выглядит и как подаётся в игре.
Это воспитание 90х. В 80х в Москве было самообслуживание в транспорте и люди там опускали деньги в автомат и сами отрывали билеты, и никто не пытался ехать без билета. Я помню как гордилась, тем что в 7 лет мне уже можно было покупать билет, не то что детсадовцам.
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
На скрине цена для ветеранов (то бишь меня).
Для новичков он стоит 90 зелёных американских баксов.