Из этого можно бы было вывести куда более интересную механику — делаем все зависимым от наличия экипажа, т.е. посы, станции, корабли, модули, все требует экипажа. Убираем баунти с пиратов. Далее, пусть клайм приносит определенный доход, однако без экипажа от клайма никакого толку. Чтобы был экипаж нужно поддерживать индекс (и военный и индустриальный). Клаймящие альянсы, получающие доход начинают самостоятельно назначать награды за непись и поощрять «мирную» деятельность в своих системах. Чтобы не было тупого перевоза экипажа из импы в нули можно сделать его не переносимым предметом, а просто при постройке или онлайне чего либо показывается количество присутствующего в данной систем\созвездии народа и цена его найма для данного действия.
Не, я имел ввиду немного другое, команда может быть представлена только одним нпц и никак не влиять на характеристики корабля. Другое дело что она будет нужна, также как и материалы. А для того чтобы ее было в достатке и задешево и не пришлось возить из импы придется поддерживать некий уровень в системе.
Основная проблема Уби в том, что она не только видит будущее в открытых мирах, но и в дико аркадном казуальном геймплее. AC с каждой игрой становился все проще и проще, но при этом обрастал кучей странных игровых фишек. Начиналось все действительно с эдакого симулятора ассасина, а в последних частях мы видим геймплей «убей сотню вооруженных солдат в одиночку, почесывая за ухом». Я очень надеюсь, что Watch Dogs пойдет по другой тропинке.
Кстати интересно бы было если бы для постройки корабля был бы необходим экипаж, который можно было бы купить на любой станции однако его цена\количество зависели бы от многих факторов, таких как криминальная активность, секурити статус, планетарка, экономические апгрейды и т.п.
Я согласен, что идея интересная. 8)
Но, еще раз: любое убийство (PC?) — минус в карму. А если война? Что с противником? И главное, прожив войну и умерев, подскользнувшись на банановой корке на стене собственного замка, ты окажешься в глубине адского лабиринта.
И каждый раз, ты будешь оказываться там все дальше и дальше. И искупления нет. В определенной ситуации убить своего персонажа и уйти совсем будет сильно проще и интереснее.
И меня тоже часто раздражает, что русский текст обычно в полтора раза длиннее английского. Но приходится мириться и, по правде, я не думаю, что двухстрочный заголовок будет неуместен.
Ну теоретически ты будешь знать, что тебя ждёт, но психологически к этому нельзя быть готовым — ты попадаешь совершенно в чуждую обстановку, где весь твой предыдущий опыт не работает. И шок будет именно от этого.
Я не совсем понимаю, зачем вы тут пишете. Здесь, в отличие от привычного вам wow-europe, спорят для того, чтобы узнать что-то новое для себя, взглянуть на обсуждаемый субъект со стороны оппонента, обменяться мнениями. У вас же я вижу:
1. Грубые попытки переубедить оппонента или, в случае невозможности, затыкание ему рта с применением низкопробных демагогических приемов.
2. Категорическое нежелание слушать аргументы собеседников (это называют упоротостью).
3. Форумное пвп. Вы не спорите, вы пытаетесь «победить» собеседника, он для вас враг и соперник и вы не успокоитесь до тех пор, пока он не перестанет вам отвечать. В вашем понимании, пока не сольется.
Мы уже поняли, что вас есть свое мнение и вас не переубедить. Убежденность — это очень хорошо, знаю по себе. Но зачем превращать площадку в балаган? Зачем устраивать здесь вов-парад? К чему эта навязчивость? Как минимум одного человека вы уже вывели из себя. Сами же потом, когда нахватаете минусов за бестактность, начнете жаловаться, что на Ммозге минусуют за отличное от руководства мнение.
Ну даже я тебя понял. :D
Мне тоже не нравились эксперименты с размерами рейдов, просто я надеюсь, что в этот раз Близзы уже успокоятся, что нашли «самый правильный» вариант и больше не будут трогать.
Либо можно начать строить теории о том, что Метелица нарочно вот так вот изгоняет из своей игры прочные игровые сообщества и препятствует их дальнейшему развитию чтоб они не могли даже посметь давить на разработчиков, как это было с ССР.
И да, Близзы признались, что они не консультировались с топ рейдерами по поводу введения нового формата, что как бы намекает.
Кстати. Старый Накс видели вроде 3%.
Тенденция однако.
Смотря какой текст.
Но, еще раз: любое убийство (PC?) — минус в карму. А если война? Что с противником? И главное, прожив войну и умерев, подскользнувшись на банановой корке на стене собственного замка, ты окажешься в глубине адского лабиринта.
И каждый раз, ты будешь оказываться там все дальше и дальше. И искупления нет. В определенной ситуации убить своего персонажа и уйти совсем будет сильно проще и интереснее.
И меня тоже часто раздражает, что русский текст обычно в полтора раза длиннее английского. Но приходится мириться и, по правде, я не думаю, что двухстрочный заголовок будет неуместен.
Ну теоретически ты будешь знать, что тебя ждёт, но психологически к этому нельзя быть готовым — ты попадаешь совершенно в чуждую обстановку, где весь твой предыдущий опыт не работает. И шок будет именно от этого.
Спасибо за варианты, переделал таким образом:
Если твоя первая смерть случилась через год после начала игры… Ну, тогда 100% ты уже знаешь о том, что бывает после смерти и шока не будет :-)
а будет шок и очень даже может случиться, что игра потеряет превосходного игрока.
1. Грубые попытки переубедить оппонента или, в случае невозможности, затыкание ему рта с применением низкопробных демагогических приемов.
2. Категорическое нежелание слушать аргументы собеседников (это называют упоротостью).
3. Форумное пвп. Вы не спорите, вы пытаетесь «победить» собеседника, он для вас враг и соперник и вы не успокоитесь до тех пор, пока он не перестанет вам отвечать. В вашем понимании, пока не сольется.
Мы уже поняли, что вас есть свое мнение и вас не переубедить. Убежденность — это очень хорошо, знаю по себе. Но зачем превращать площадку в балаган? Зачем устраивать здесь вов-парад? К чему эта навязчивость? Как минимум одного человека вы уже вывели из себя. Сами же потом, когда нахватаете минусов за бестактность, начнете жаловаться, что на Ммозге минусуют за отличное от руководства мнение.
Мне тоже не нравились эксперименты с размерами рейдов, просто я надеюсь, что в этот раз Близзы уже успокоятся, что нашли «самый правильный» вариант и больше не будут трогать.
Либо можно начать строить теории о том, что Метелица нарочно вот так вот изгоняет из своей игры прочные игровые сообщества и препятствует их дальнейшему развитию чтоб они не могли даже посметь давить на разработчиков, как это было с ССР.
И да, Близзы признались, что они не консультировались с топ рейдерами по поводу введения нового формата, что как бы намекает.