avatar
Для тех, кто ещё не скачивал модуль ангара, либо ждал локализации этого раздела, чтобы разделить радость скачки с ближними, брезгующими иностранными языками, могу сообщить, что этот раздел локализован.

P.S. личная моя благодарность анонимному благодетелю, поддержавшему плагин материально не далее, как 4 дня назад =)
avatar
Но кто-то не цепляется за контент и им нравится лотерея со шмотом. Кто-то цепляется за контент, но ждёт новый шмот и при этом понятия не имеет что одно с другим не сочетается.
Само собой. Но и это не имеет никакого отношения к тому, что игра с первого аддона пошла по пути «возьми все, что было раньше, и засунь в мусорное ведро».
avatar
Я платил за все коробки потому что предполагалось, что в старых зонах я могу встретить других людей и буду проходить старые инсты. Теперь все сделают себе 90 чара в обход старого контента. Так за что платить? За мёртвый контент? Да, это скорее вопрос этики.
avatar
А, понятно, тут есть несколько объяснений:
1. Иногда живой экипаж попросту дешевле, например для уборки, чистки и простого механического ремонта.
2. Хоть мир нового эдема и кажется высокотехнологичным многие технологии (как, например, капсула) являются заимствованными, соответственно вполне возможно что разработки в области ИИ далеко не всегда позволяют автоматизировать и поддерживать существующие технологии. Т.е. сама технология капсул предоставила лишь интерфейс к существующим модулям, однако если модуль требует человеческого вмешательства капсула тут ничего поделать не может. Например, если нет технологии автоматического нацеливания орудия то оно по прежнему требует присутствия наводчика, разница только в том, что капсула позволяет пилоту точнее и быстрее рассчитать координаты цели и отдать приказ не нажимая кнопки. Точно также с наноботами, если они требуют человеческого вмешательства (например отладка, ремонт, запуск, корректировка цели и задач) им по прежнему нужен обслуживающий экипаж.
Грубо говоря капсула позволила пилоту обходится без офицерского\командного состава а также повысить «чувствительность» или синергию корабля и пилота. В остальном же все работает также как и в «докапсульных» кораблях.
avatar
Разные, я и говорю. Но кто-то не цепляется за контент и им нравится лотерея со шмотом. Кто-то цепляется за контент, но ждёт новый шмот и при этом понятия не имеет что одно с другим не сочетается. А и пофигу, деньги же платят, пускай разрабы думают за них.
avatar
Да пожалуйста. Как-никак РПГ, хотите отыгрывать не просто мерзавца, а продавшего душу мерзавца, который должен убивать людей, чтоб его не застала перманентная смерть? Вперед :)
avatar
Честно говоря, такого уровня дискуссии я не помню с тех времен, как читал оффорум вова. Вы упорно не слушаете аргументов собеседников, не брезгуете низкопробными попытками съехать с темы и ткнуть собеседника в землю носом, в то же время ваши аргументы настолько неубедительны, что отбивают всякое желание вступить в диалог. Не знаю, зачем я это пишу. Кьярра, Атрон — мое почтение. Такому терпению можно позавидовать.
avatar
А зачем сейчас платить за батлчест? Как по мне, так неважно платишь ты деньги за каждый отдельный аддон или за все вкупе. Всё равно цена одна будет. И опять же, пользоваться этой услугой тебя никто не заставляет и старый контент вроде как ещё не удалили.

Всё как-то придираетесь к отдельным фактам. Ты не говоришь «снизьте цену за акк», с чем любой согласится. Актуальный акк это акк со всеми аддонами. Если их включат в одну кучку и выложат по той же цене, тебе станет лучше? Или вопрос всё же о моральной составляющей в самой игре, о чём мы уже говорили?
avatar
Анимация вообще останется примерно прежней, только станет не такой деревянной. То есть танцы тоже прежние, ещё с классика.

Female Gnome Pussycat Dolls — Don't Cha
http://youtu.be/wCCZo5FmD6A?t=1m45s
avatar
Все зависит от цели и закладываемого смысла. Кьярра в героик далеко никогда и не ходила, и в будущем скорей всего не пойдет. Вот по идее человеку ни горячо ни холодно должно быть, и возможно даже хорошо, так как в уровень нормала, можно набить еще пять друзей. И никому ждать не придется. Но откуда вайн этот?
avatar
убил/украл, получил -50, добровольно умер, прошел малую часть «серого лабиринта» — родился опять живым
В исходном посте же было сказано: карма накапливается и не смывается смертью.
avatar
И когда же введут рассчёт Дельты :(
Я в очередной раз призываю всех писать об этом им на мыло:
info@kerbalspaceprogram.com

А также в грядущей сегодня AMA.
avatar
Ты знаешь ведь, что найдутся такие, кто будет нацелен именно на этот контент? :D
avatar
А затем чтобы показать что это неизбежно
Неизбежно вводить новый контент или неизбежно превращать старый контент в мусор? Это же разные вещи.
avatar
Вот это вот куда больше похоже на песочницу, нежели все то, что нам в последнее время предлагают.
Только я против того, чтоб карма мешала прокачке напрямую. Это как-то несправедливо. Вот дополнительные ограничения как компенсация вседозволенности — пожалуйста.
avatar
А затем чтобы показать что это неизбежно
avatar
Да.
И да, шопик предусматривался. Очень интересный шопик — если ты злодей и ты заблудился окончательно, можно дать возможность договориться с Хозяином Лабиринта. Только оплатить придется не рублями и не арками, а душой своего чара. И дадут тебе некое игротехническое задание с неким реальным сроком.
И если ты его провалишь, то тебе лучше не умирать.
Выхода из лабиринта не будет.
avatar
я просил пример игры где не вводится новый контент
А зачем?
avatar
Вот и хорошо
avatar
Абузить, кстати, систему тоже можно: убил/украл, получил -50, добровольно умер, прошел малую часть «серого лабиринта» — родился опять живым. Не работает для простых игроков, нацеленных на долгую и счастливо-производительную жизнь. Зато легко и просто «отмывает» плохишей.
Не будет отмывки. Вообще. Только нового чара создавать.