Ну и напоследок (ибо простыня и так уже вышла знатная) немаловажный момент: сервер единственный и поразительно стабильный. Он не глючит и не падает, нет подвисаний и, тем более, откатов.
Пока что :)
Хотя есть теория, что несколько тысяч лет назад прорвало трубу и сервер немного подтопило :)
Снум, рассказать тебе историю моей смерти в ХаХ? Пошли мы туда с друзьями, подселившись к знакомому, который до этого примкнул к русскоговорящему поселению. 2 недели мы обживались, строили, охотились, выращивали, собирали. Затем пришло время поиска железа. Там это довольно нудный процесс. Сначала надо прокачать скилл поиска особых корней, из которых можно сварить зелье, позволяющее тебе чувствовать залежи железа. Решили, что скилл буду качать я. Всей компанией вложились в мой опыт, дальше я пошел собирать эти корни. Насобирал их штук 10 (6 часов бродил по лесам), вернулся в деревню. Ребята были в АФК, я стал их ждать. А затем подошли 2-е неизвестных и убили меня с 1 удара. Всех убили. А затем разграбили все поселение. А затем сказали моему трупу «вини своих русских соседей, которые у нас что-то там украли». И все, собственно. От 2-х недельной игры нам осталось 3 избы и десяток пустых корзин.
Нет, Снум. Не стимул это к объединению. Это стимул «мочи слабых, пока на твою задницу не найдется свой болт с резьбой». Какие варианты? Создать новых персонажей, качать их исключительно как бойцов и устроить ответную вылазку? Кто-то так даже поступил. А мы решили просто переселиться и попробовать начать все заново. Вот только не на долго хватило энтузиазма.
Permadeath, full loot, ганк, неравные условия на старте, безумный рандом, «вставать по будильнику» и ещё куча причин считать, что эта хардкорная ММО-песочница слишком сыра, чтобы нравиться не то что всем, а хотя бы большинству.
Раньше шутеры были такие. Сейчас то диалогами и роликами процесс прервут, то крафтом заставят заниматься. Запускаешь какой-нибудь Rage и потом полчаса гадаешь, как до такого докатились создатели дума и кваки.
Да ладно. Очевидно, переводчик напутал. Человек справа — это русский игрок, пытающийся играть в Archeage на корейском сервере. Понятно же, почему у него на каждое действие по четыре часа уходит.
Такая развитая система крафта и такое несерьезное ПВП. Странно. Значит игра — что-то вроде шутера. Знай бегай и мочи всех подряд.
Странная у тебя логика… Нет штрафов за смерть = несерьезное ПвП в духе «бегай и мочи»? Ну в лоле тоже нет штрафов за смерть, кроме респ таймера и голды, которую ты даришь врагу. Попробуй там «бегать и мочить». Таймер — самая серьезная потеря от смерти. Не для тебя, так для стороны, за которую ты воюешь. Потому что от удачного неожиданного удара по врагу ты получаешь возможность несколько минут беспрепятственно ломать ворота замка, либо спокойно добивать выживших. А в результате захваченный замок, что, я полагаю, гораздо серьезнее, чем сломанная в бою бронька, по которой ты один будешь рыдать и «учиться ответственности».
Стоит отметить, что раньше РПГ были такими. Сейчас, к сожалению, создание персонажа не такой сложный процесс. Вспомнить хотя бы ДА2 и МЭ3, где ты выбираешь лишь пол, внешность и класс. В Скайриме так еще проще =) А раньше да… первый раз в фоллауте часа 3 персонажа делал) Кстати, еще стоит отметить… на картинке то ли корейская, то ли японская РПГ. А я не по наслышке знаю, что в jRPG зачастую создание персонажа ограничивается именем, так что, опять же, слабо верится =)))
Ну… Не «стим» конечно, но другого подходящего термина я не знаю. Маготехнопанк? :-) Куда можно классифицировать стальных драконов-истребителей, стреляющих ракетами и пожирающих души эльфов? %-)
Ох стимпанк ли это? Мну когда-то AT мотивировал в wikipedia почитать статью по поводу того, что такое стимпанк. «Дочь железного дракона» вещь сильная но это не стимпанк имхо! :)
Всё гораздо более обидно. Перед появление европецев в южной части северной америки племена как раз активно переходили к оседлой форме существования. первые города появлялись и как следствие начинала зарождаться новая цивилизация. Первым ударом оказались… лошади :) — они расплодились по всей территории и вдруг оказалось что охота и собирательство на лошадях эффективнее оседлого образа жизни.
Очень быстро, за какие-то сто лет племена ушли в прерии опять заниматься охотой и собирательством — новой цивилизации настал копец :) А потом уж их вырезали всех лет через двести. Дикари, чё :)
Это я как раз про цивилизации низовьев Миссисипи :)
Опять называют теплое мягким, не свобода это, а безнаказанность. Описанные выше в обсуждении способы и мотивы кооперации — родоплеменной строй с законом кровной мести. Прям северный кавказ. Играть в такое будут или немногие или недолго. Вообще, надо написать письмо товарищу Гоблину, чтобы он запилил ММО «Матросская тишина» из сеттинга «Санитары подземелий». На планете-тюрьме безнаказанность, свобода и асоциальное поведение некоторых игроков будут не только уместными, но и будут создавать нужную атмосферу.
С точки зрения индейцев: Жили себе вполне цивилизованно, никого не трогали, детей растили, любили, дружили и враждовали и т.д. И вдруг откуда ни возьмись появляются появляются незванные волосатые варвары и начинают наглый захват родной земли. Продолжать?
А окажись у тех же инков-ацтеков более адаптивные военные доктрины? Сейчас бы строки " Воинственные племена, никак ни принимающие цивилизацию и в принципе не умеющие жить в мире. Тут только война." писал бы Тетач Коатль Большой Нанобластер под впечатлением от руин Лондона.
Вообще-то США официально признало жестокость по отношению к коренному населению во время колонизации Америки, это оформлено документально и сейчас ежемесячно платит отступные коренным жителям Америки. А собственно резервации — это попытка индейцев жить своим умом управляя автономной территорией :) К слову резервации устраивают обе стороны. Сейчас в Америке быть коренным жителем — выгодно.
А у других игроков Вов есть. И еще масса самых различных ММО.
Обязательно что ли «другим игрокам» заполнить собой все на рынке ММО?
В хардкорные игры должны играть те, кому интересно в них играть. И это далеко не только ПВПешеры, огородники тоже бывают хардкорными.
А откуда появляются священики? Папа Римский назначает?
Я вот тоже сильно удивился, когда поговорил с одним учащимся Духовной семинарии. Даже в православии считается, что священика выбирает паства, хотя это все скорее всего сегодня просто символ.
А протестанских пасторов назначает община.
Общество с большой буквы — факт. Кто построил государство, уже в конце 19 века ставшее сверхдержавой. Где наиболее полно была реализована идея демократии в новейшее время? В Ираке? Или может в Китае?
Опять же по разному было. Ехали и небольшими группами и семьями. Конечно, если было известно, что впереди какое-то особо агрессивное племя — думаю собирались в отряды.
угу а другие игроки получается служат виртуальными тренажерами и манекенами на которых всякие психологически ущербные люди сбрасывают агрессию и инстинкты за их же деньги?
Нет уж решение своих проблем с головой через других игроков это ни разу не свобода.
Хотя есть теория, что несколько тысяч лет назад прорвало трубу и сервер немного подтопило :)
Нет, Снум. Не стимул это к объединению. Это стимул «мочи слабых, пока на твою задницу не найдется свой болт с резьбой». Какие варианты? Создать новых персонажей, качать их исключительно как бойцов и устроить ответную вылазку? Кто-то так даже поступил. А мы решили просто переселиться и попробовать начать все заново. Вот только не на долго хватило энтузиазма.
Раньше шутеры были такие. Сейчас то диалогами и роликами процесс прервут, то крафтом заставят заниматься. Запускаешь какой-нибудь Rage и потом полчаса гадаешь, как до такого докатились создатели дума и кваки.
Это ты про майя с их массовыми жертвоприношениями? :) Вообще, они из городов своих в основном ушли до появления европейцев.
Странная у тебя логика… Нет штрафов за смерть = несерьезное ПвП в духе «бегай и мочи»? Ну в лоле тоже нет штрафов за смерть, кроме респ таймера и голды, которую ты даришь врагу. Попробуй там «бегать и мочить». Таймер — самая серьезная потеря от смерти. Не для тебя, так для стороны, за которую ты воюешь. Потому что от удачного неожиданного удара по врагу ты получаешь возможность несколько минут беспрепятственно ломать ворота замка, либо спокойно добивать выживших. А в результате захваченный замок, что, я полагаю, гораздо серьезнее, чем сломанная в бою бронька, по которой ты один будешь рыдать и «учиться ответственности».
Как раз такое ПвП является куда более серьезным.
Очень быстро, за какие-то сто лет племена ушли в прерии опять заниматься охотой и собирательством — новой цивилизации настал копец :) А потом уж их вырезали всех лет через двести. Дикари, чё :)
Это я как раз про цивилизации низовьев Миссисипи :)
А окажись у тех же инков-ацтеков более адаптивные военные доктрины? Сейчас бы строки " Воинственные племена, никак ни принимающие цивилизацию и в принципе не умеющие жить в мире. Тут только война." писал бы Тетач Коатль Большой Нанобластер под впечатлением от руин Лондона.
Обязательно что ли «другим игрокам» заполнить собой все на рынке ММО?
В хардкорные игры должны играть те, кому интересно в них играть. И это далеко не только ПВПешеры, огородники тоже бывают хардкорными.
Я вот тоже сильно удивился, когда поговорил с одним учащимся Духовной семинарии. Даже в православии считается, что священика выбирает паства, хотя это все скорее всего сегодня просто символ.
А протестанских пасторов назначает община.
Общество с большой буквы — факт. Кто построил государство, уже в конце 19 века ставшее сверхдержавой. Где наиболее полно была реализована идея демократии в новейшее время? В Ираке? Или может в Китае?
Опять же по разному было. Ехали и небольшими группами и семьями. Конечно, если было известно, что впереди какое-то особо агрессивное племя — думаю собирались в отряды.
Нет уж решение своих проблем с головой через других игроков это ни разу не свобода.