Ну, как же не жалуемся?) И что электричество нечем заменить (вернее то, как мы его вырабатываем), и на копателей перегнивших динозавров и на следующее за ними доминирование ДВС. Жалуемся и спрашиваем, сколько можно осваивать-то уже?))
Все верно говоришь, претензия простая — космический лифт никто не строит) А было бы необходимо заниматься космосом активнее, строили бы)
Так что я, если не против, замкну круг — развитие, конечно, есть, но Развитие совсем не то, что можно было бы ожидать.
Помимо первых мест есть второе, третье, десятое за которые так же дают награды. Чем больше активных гильдий — тем больше призовых мест. Призы получают гильдии вошедшие в топ 20%/40%/60% по очкам захвата.
От наград гильдия получает усиление не бесконечно, т.к нельзя взять и вставить в персонажа сразу 10 золотых дисциплин. Что касается усилений, уровней и шмота: когда на евро был триал на 10 дней мы с ребятами зашли через впн и уже после пары часов фарма и покупки шмота разваливали большинство пачек на евро. Без голдовых дисциплин, крутых тушек и топ-гира. Конечно любые усиления помогают, но разница не драматична. И в долгосрочной перспективе усиления будут у всех. Странное желание, если честно, уравнивать этими лигами.
Прежде, чем шагать дальше, надо освоить предыдущее.
Космический лифт пока никто не строит. Возможно, топливная тяга из разряда вещей, которые надолго. Мы же не жалуемся, что электричество уже 150 лет нечем заменить :)
А про Луну я погорячился:
Запуск исследовательского космического аппарата «Луна-25» и его планируемая посадка на Южном полюсе Луны станут главным российским научным событием в 2022 году,
Прекрасное замечание. Если хотите играть в сессионки, то почему не хотите получить полноценный аналог матч-мейкинга?
Реальный пример из NW. До мержа серверов на Рунберге доминировала синдикатсткая гильдия Селестиа. Были такие запредельно «ЧСВешные нагибаторы», позволяющие себе снисходительно хамить в чате. Рулили сервером, определяли где и кому жить. Потом случился мерж и на Барри они до сих пор без территорий, потому что сильна ковенантская фракция (даже не одна гильдия). Все — спесь сошла. Они, конечно, качаются, собирают силы и воюют в надежде взять территорию, чего, может быть, и добьются в конце концов.
Но сам пример показателен. Если бы разработчики смотрели и сталкивали лбами доминаторов между собой, давай остальным воевать между собой за призы поменьше, была бы иная история. Но где ж у этих гильдий желание воевать с равными?)
Если ты говоришь о падении уровня развития Узла, то в AoC они просто меняют одни квесты на другие, одних монстров на других, город на деревню или деревню на полевой лагерь. Да, какие-то данжи могут исчезнуть, но это и всё. Территория и её ресурсы принципиально доступны. Я не говорю, что это хуже/лучше, но это точно иначе. И это лишено главной особенности — общей внешней PvE-угрозы. Я не даром говорил о Tabula Rasa и Firefall, как о предшественниках этого подхода.
Общая PvE-угроза — это крайне важный фактор, влияющий на многое. Ты не «фармишь разломы», ты раздвигаешь границы доступной территории для всех остальных, или сдерживаешь натиск, уменьшающий территории для всех. В AoC ты, скажем прямо, хомячишь себе что-то там (квесты, данжи, ресурсные споты), и это опосредованно развивает территорию. Понятно, что с такой возможностью намного лучше, чем без неё, но она не имеет той объединяющей взаимозависимости, которая есть в основе New World.
Причём я настаиваю на том, что мне ничего придумывать не пришлось. Я бы до этого не дошёл, не увидев всю механику New World с разломами и нашествиями, которые прямо влияют на развитие поселения, а само поселение в оригинальной схеме — ключ к созданию экипировки. Это не я придумал систему, она прямо у нас перед глазами. Её буквально можно реализовать прямо сейчас на основе того, что есть в NW.
уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
— очередное подтверждение, что играть люди не хотят, хотят «достигать». Закрывая глаза на то, что являются «хомячками», которых крутят в колесе за бабки. Супер, обожаю такие истории)
Во-вторых,
большинство киберкотлет
— если тут «киберкотлеты» — это просто слэнговое уничижительное к тем, кто врывается и достигает, то ок. А если приравнивается к реальным киберспортсменам, то ха-ха) Та же тема, что с играми. Интересное такое представление о «спорте» и «игре», как о вещах в которой можно купить результат. Не материальную базу, не экипировку, как в реальном спорте, которая без самого спортсмена ничего не значит, а именно результат.
Ты можешь быть абсолютно уверен, что за каждую попытку насаждать здесь идею нарушения правил в виде объективной реальности и нормы от меня будет прилетать минус. И вот почему.
Нарушения правил существуют столько, сколько существуют сами правила. Некоторые люди будут пытаться их нарушить, как в других случаях люди будут пытаться обойти законы, которые являются теми же правилами, только для реальной жизни. И в этом смысле о каждом случае можно сказать «идеала не существует». Идеала — да, не существует. Вообще ни в чём. Ты только узнал об этом?
Но стремление основной части игроков к честной игре — не только естественно, а жизненно необходимо для существования самой игры. Без соблюдения правил основной массой не только игра потеряет всякий смысл, но, ты не поверишь, сами нарушения потеряют смысл, потому что их ценность существует исключительно на фоне того, что остальные считают достижение легальным.
Заявления в духе «честной игры не существует» из той же оперы, что и «правды не существует» — любимый аргумент лжецов.
Оффтоп, конечно, но все же) Я же про пилотируемую космонавтику только говорил. Коммерческие запуски (спутники и прочее), исследовательские — я же их не отрицал. Но это вопрос в большей степени развития прикладных технологий в других сферах, как та же телекоммуникация, например. Да, посадка на условную Чурюмого-Герасименко — это безумно круто и будоражит, но пилотируемые полеты — это, простите, другое)
Луна как цель, возможно, не так интересна даже с учетом каких-нибудь гипотетических запасов металлов и прочего, но дело не в Луне, дело в том, чтобы человечество (не важно, государства, частный бизнес или «человечество») шагнуло за пределы своей орбиты. А тут не важно, что будет плацдармом — Луна, Марс. В этом смысле, хоть пример и не релевантен, согласен, такой простой вещи, как механики ММО, но, согласитесь, где мы были, когда хотели отправить человека на Луну, а где мы есть сейчас, когда по-прежнему возим грузы на топливной тяге, да полсотни лет одним и тем же способом отправляем спутники на орбиту?
Только спутники становятся меньше, а хваленый «спутниковый интернет» как был супер дорогим, так и остался, да еще и не вышел за пределы государственного регулирования каждого отдельного государства.
Я люблю космическую отрасль и вижу ее развитие, но это не то Развитие, которого ты ждешь, когда человек уже был на другом небесном теле.
старая тема, честной игры в принципе не существует.
вот у меня сейчас весь топ клана сидит на драйверах, 2 по 12ч или 3 по 8ч, 24/7, никак определить это не возможно, да и не нужно никому.
в р2 у нас был чувак у которого реально, физически подвал работников фармил, гильдия!!:) что бы не было причин словить бан.
рмт тут так, с боку припёка.
Зеркало телескопа «Джеймс Уэбб» в развернутом состоянии имеет диаметр порядка 6,5 метра, в то время как диаметр зеркала «Хаббла» составляет лишь 2,4 метра, однако зеркало «Уэбба» легче. Это обеспечивается за счет того, что зеркало «Уэбба» выполнено из бериллия.
Можно подумать свет клином сошёлся на частных компаниях и средствах доставки. Есть масса других направлений. Новые технологии и материалы непременно попадают в космос. Сравните хотя бы начинку ракет 60-х и современных. Где был интернет через спутники в 60-х? А нигде! С 2001 года люди высадились на 4 астероида и 2 кометы. Запустили спутник Меркурия. Говорю же, Луна неактуальна. А если вам так хочется, Китай летал и садился.
Дело же не в сумме потраченных денег, а в РМТ-преимуществе. За пределами малочисленных фанатских сообществ со своими серверами честной игры в Lineage 2 сегодня просто не существует.
на первых днях рмт площадки завалены просто предложениями, ага:)
уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
рмт фришардов вообще смешной, там за 5к можно любой эпик купить, большинство киберкотлет вообще этим не занимается, тупо копейки, они перешли на драйверство — это стабильные 30-50к\месяц.
Если кто ищет себе компанию на игру — приглашаю к нам в гильдию. Поможем новичкам освоится, а старички найдут таких же опытных ребят среди нас. discord.gg/4D8QnFqPQQ
Справедливости ради стоит заметить, что ещё год назад «частность» SpaceX была под большим вопросом. (может там новая информация появилась конечно, я просто год не имел возможности следить за новостями).И уж явно они ракеты не прибыль от других предприятий Маска запускают.
Да, и если допустить, что действительно частная компания занимается освоением космоса, то для меня это скорее деградация отрасли. Деградация от идей космоса как достояние человечества к идее космоса как достояние владельцев частных компаний.
+ я сомневаюсь, что современная «частная» ракета принципиально менее ресурснозатратна в производстве чем «государственные» ракеты летавшие в 60-80 годах. Могли подешеветь сами ресурсы, електроника и тд. Технология степнчатая. в основном точно такая-же.
+ разве много вокруг таких частных космических компаний? Нет. А значит, просто помянялся «аккумулятор» ресурсов человечества. Раньше это были два государства, теперь 1 (или может теперь с Китаем — 2?) государство и 1 частник из государства которое больше официально ракет не запускает.
Так что прям «огромного» прогресса в космонавтике, извините, я не наблюдаю:)
Не оспаривая предыдущих утверждений, замечу вот что:
на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой
… А потом они заходят на РМТ-площадки и за деньги покупают себе всё, чтобы поддержать свой врыв на достаточном уровне. Не говоря уже о том, что на фришардах минимальный донат со старта держателям сервера довольно внушительный. На фоне этого безобразия всё равенство сходит на нет с первых дней существования очередного «фришарда».
Тем не менее, таких игроков с двух-трёхнедельной сессией очередного «врыва» немало и по сей день… Видимо, и правда:
большинству нужны аттракционы и желательно с возможностью одиночной игры
причем не могу не потому, что я вот такой вот социофоб, а просто вот в ближайшие три-пять лет не могу, а раньше мог и потом скорее всего смогу
Меня вот эта связка, безотносительно рассуждений о New World, довольно сильно расстроила. Ты, вроде, сам в будущем планируешь играть в MMO, но прямо сейчас выступаешь в защиту мифического большинства, которым «нужны аттракционы с возможностью одиночной игры». Ты же понимаешь, что когда снова сможешь играть в MMO, твоими же нынешними стараниями жанр будет наводнён аттракционами с возможностью одиночной игры, хотя, казалось бы, их и так вокруг полно? То есть конструкция, максимально далёкая от MMO. Во что ты собираешься играть через три-пять лет? И почему, если сейчас ты не можешь играть в MMO, ты не планируешь просто взять отпуск от них, а не требовать их изменений под твои временные нужды?
И ещё есть вот целая категория игроков, которые любят ВРЫВАТЬСЯ на новые сервера LA2. Быстро развиваться, доминировать и уходить. CF позволяет это делать до бесконечности, в каждой новой компании.
Вот! Наконец-то это сказано прямо, и, слава богу, не мной. Именно так — именно для этих игроков всё и делалось. К проблемам самих MMO это не имеет никакого отношения. Эти люди используют один очень простой принцип — врыв на пределе возможностей, онлайн, который не могут себе позволить другие, и стремительный отрыв от конкурентов по экипировке, уровню, скиллам, что обеспечивает арифметическое преимущество. Понятное дело, если не вбить в головы остальным игрокам, что важен только вот этот короткий промежуток времени, долгосрочная сессия сделает с такими достижениями примерно то же, что сделала с достижениями первых альянсов в мире EVE. Сможешь их назвать? Мало кто сможет. Потому что это сегодня не имеет никакого значения. И то, что устроили авторы Crowfall, перекладывая проблемы с больной головы на здоровую, дискредитируя весь жанр, хотя дело в их собственной некомпетентности, с моей точки зрения, откровенное свинство.
В итоге проблема не просто осталась, она возведена в куб. Ведь, обрати внимание на то, что даже на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой. То есть даже линеечные фришарды способны предложить схему, более живучую, чем то, что изобрели в Crowfall.
Да много причин.
1. Одна из главная причин в том, что РУ сервер изолирован от глобального (эксклюзивные права Инновы, будь она неладна). На глобальном сервере фактически 4 зоны-сервера, между которыми можно прозрачно переходить.
2. Очень плохая реклама игры и CF это довольно специфичная игра, которая не дружелюбна к новичкам. Без гильдии тут не понятно чем вообще можно заниматься. Игрок бегает в стартовом мире, который довольно мал и стирает игру так и не поняв её суть. Большинство игроков бегают по стартовой локе, докачиваются до 30го уровня и думают, что они прошли игру.
3. Игра крайне социальная, а все от этого уже отвыкли. На самом деле я бы очень хотел оказаться на месте гильдии которая сейчас зашла бы в кроуфолл в количестве 30-50 человек. Это была бы для них одна из самых интересных ммо-игр. И CF одна из немногих игр, сражения и цели которой могут заставить тебя не спать до 7 утра.
4. CF хардкорная игра и когда гильдии теряли замки они распадались.
5. Релиз NW.
6. Много ошибок в гейм-дизайне. Это не ААА продукт, а нишевое инди. Им многое хотелось, но далеко не всё получилось. И Ektallion во многом прав, хотя я с ним по некоторым пунктам и спорю.
Все верно говоришь, претензия простая — космический лифт никто не строит) А было бы необходимо заниматься космосом активнее, строили бы)
Так что я, если не против, замкну круг — развитие, конечно, есть, но Развитие совсем не то, что можно было бы ожидать.
От наград гильдия получает усиление не бесконечно, т.к нельзя взять и вставить в персонажа сразу 10 золотых дисциплин. Что касается усилений, уровней и шмота: когда на евро был триал на 10 дней мы с ребятами зашли через впн и уже после пары часов фарма и покупки шмота разваливали большинство пачек на евро. Без голдовых дисциплин, крутых тушек и топ-гира. Конечно любые усиления помогают, но разница не драматична. И в долгосрочной перспективе усиления будут у всех. Странное желание, если честно, уравнивать этими лигами.
Космический лифт пока никто не строит. Возможно, топливная тяга из разряда вещей, которые надолго. Мы же не жалуемся, что электричество уже 150 лет нечем заменить :)
А про Луну я погорячился:
Реальный пример из NW. До мержа серверов на Рунберге доминировала синдикатсткая гильдия Селестиа. Были такие запредельно «ЧСВешные нагибаторы», позволяющие себе снисходительно хамить в чате. Рулили сервером, определяли где и кому жить. Потом случился мерж и на Барри они до сих пор без территорий, потому что сильна ковенантская фракция (даже не одна гильдия). Все — спесь сошла. Они, конечно, качаются, собирают силы и воюют в надежде взять территорию, чего, может быть, и добьются в конце концов.
Но сам пример показателен. Если бы разработчики смотрели и сталкивали лбами доминаторов между собой, давай остальным воевать между собой за призы поменьше, была бы иная история. Но где ж у этих гильдий желание воевать с равными?)
Общая PvE-угроза — это крайне важный фактор, влияющий на многое. Ты не «фармишь разломы», ты раздвигаешь границы доступной территории для всех остальных, или сдерживаешь натиск, уменьшающий территории для всех. В AoC ты, скажем прямо, хомячишь себе что-то там (квесты, данжи, ресурсные споты), и это опосредованно развивает территорию. Понятно, что с такой возможностью намного лучше, чем без неё, но она не имеет той объединяющей взаимозависимости, которая есть в основе New World.
Причём я настаиваю на том, что мне ничего придумывать не пришлось. Я бы до этого не дошёл, не увидев всю механику New World с разломами и нашествиями, которые прямо влияют на развитие поселения, а само поселение в оригинальной схеме — ключ к созданию экипировки. Это не я придумал систему, она прямо у нас перед глазами. Её буквально можно реализовать прямо сейчас на основе того, что есть в NW.
— очередное подтверждение, что играть люди не хотят, хотят «достигать». Закрывая глаза на то, что являются «хомячками», которых крутят в колесе за бабки. Супер, обожаю такие истории)
Во-вторых,
— если тут «киберкотлеты» — это просто слэнговое уничижительное к тем, кто врывается и достигает, то ок. А если приравнивается к реальным киберспортсменам, то ха-ха) Та же тема, что с играми. Интересное такое представление о «спорте» и «игре», как о вещах в которой можно купить результат. Не материальную базу, не экипировку, как в реальном спорте, которая без самого спортсмена ничего не значит, а именно результат.
Нарушения правил существуют столько, сколько существуют сами правила. Некоторые люди будут пытаться их нарушить, как в других случаях люди будут пытаться обойти законы, которые являются теми же правилами, только для реальной жизни. И в этом смысле о каждом случае можно сказать «идеала не существует». Идеала — да, не существует. Вообще ни в чём. Ты только узнал об этом?
Но стремление основной части игроков к честной игре — не только естественно, а жизненно необходимо для существования самой игры. Без соблюдения правил основной массой не только игра потеряет всякий смысл, но, ты не поверишь, сами нарушения потеряют смысл, потому что их ценность существует исключительно на фоне того, что остальные считают достижение легальным.
Заявления в духе «честной игры не существует» из той же оперы, что и «правды не существует» — любимый аргумент лжецов.
Луна как цель, возможно, не так интересна даже с учетом каких-нибудь гипотетических запасов металлов и прочего, но дело не в Луне, дело в том, чтобы человечество (не важно, государства, частный бизнес или «человечество») шагнуло за пределы своей орбиты. А тут не важно, что будет плацдармом — Луна, Марс. В этом смысле, хоть пример и не релевантен, согласен, такой простой вещи, как механики ММО, но, согласитесь, где мы были, когда хотели отправить человека на Луну, а где мы есть сейчас, когда по-прежнему возим грузы на топливной тяге, да полсотни лет одним и тем же способом отправляем спутники на орбиту?
Только спутники становятся меньше, а хваленый «спутниковый интернет» как был супер дорогим, так и остался, да еще и не вышел за пределы государственного регулирования каждого отдельного государства.
Я люблю космическую отрасль и вижу ее развитие, но это не то Развитие, которого ты ждешь, когда человек уже был на другом небесном теле.
вот у меня сейчас весь топ клана сидит на драйверах, 2 по 12ч или 3 по 8ч, 24/7, никак определить это не возможно, да и не нужно никому.
в р2 у нас был чувак у которого реально, физически подвал работников фармил, гильдия!!:) что бы не было причин словить бан.
рмт тут так, с боку припёка.
Можно подумать свет клином сошёлся на частных компаниях и средствах доставки. Есть масса других направлений. Новые технологии и материалы непременно попадают в космос. Сравните хотя бы начинку ракет 60-х и современных. Где был интернет через спутники в 60-х? А нигде! С 2001 года люди высадились на 4 астероида и 2 кометы. Запустили спутник Меркурия. Говорю же, Луна неактуальна. А если вам так хочется, Китай летал и садился.
уровень доната смешон по сравнению с офф серверами, я думаю мой клан уже за месяц в л2м вкинул больше чем большинство фришек видело за всю жизнь, сотни людей вкинувших по 1-2-3-5к баксов, а уж сколько по всему серваку вкинувших по 5-10к рублей:)
рмт фришардов вообще смешной, там за 5к можно любой эпик купить, большинство киберкотлет вообще этим не занимается, тупо копейки, они перешли на драйверство — это стабильные 30-50к\месяц.
discord.gg/4D8QnFqPQQ
Да, и если допустить, что действительно частная компания занимается освоением космоса, то для меня это скорее деградация отрасли. Деградация от идей космоса как достояние человечества к идее космоса как достояние владельцев частных компаний.
+ я сомневаюсь, что современная «частная» ракета принципиально менее ресурснозатратна в производстве чем «государственные» ракеты летавшие в 60-80 годах. Могли подешеветь сами ресурсы, електроника и тд. Технология степнчатая. в основном точно такая-же.
+ разве много вокруг таких частных космических компаний? Нет. А значит, просто помянялся «аккумулятор» ресурсов человечества. Раньше это были два государства, теперь 1 (или может теперь с Китаем — 2?) государство и 1 частник из государства которое больше официально ракет не запускает.
Так что прям «огромного» прогресса в космонавтике, извините, я не наблюдаю:)
Тем не менее, таких игроков с двух-трёхнедельной сессией очередного «врыва» немало и по сей день… Видимо, и правда:
Меня вот эта связка, безотносительно рассуждений о New World, довольно сильно расстроила. Ты, вроде, сам в будущем планируешь играть в MMO, но прямо сейчас выступаешь в защиту мифического большинства, которым «нужны аттракционы с возможностью одиночной игры». Ты же понимаешь, что когда снова сможешь играть в MMO, твоими же нынешними стараниями жанр будет наводнён аттракционами с возможностью одиночной игры, хотя, казалось бы, их и так вокруг полно? То есть конструкция, максимально далёкая от MMO. Во что ты собираешься играть через три-пять лет? И почему, если сейчас ты не можешь играть в MMO, ты не планируешь просто взять отпуск от них, а не требовать их изменений под твои временные нужды?
Вот! Наконец-то это сказано прямо, и, слава богу, не мной. Именно так — именно для этих игроков всё и делалось. К проблемам самих MMO это не имеет никакого отношения. Эти люди используют один очень простой принцип — врыв на пределе возможностей, онлайн, который не могут себе позволить другие, и стремительный отрыв от конкурентов по экипировке, уровню, скиллам, что обеспечивает арифметическое преимущество. Понятное дело, если не вбить в головы остальным игрокам, что важен только вот этот короткий промежуток времени, долгосрочная сессия сделает с такими достижениями примерно то же, что сделала с достижениями первых альянсов в мире EVE. Сможешь их назвать? Мало кто сможет. Потому что это сегодня не имеет никакого значения. И то, что устроили авторы Crowfall, перекладывая проблемы с больной головы на здоровую, дискредитируя весь жанр, хотя дело в их собственной некомпетентности, с моей точки зрения, откровенное свинство.
В итоге проблема не просто осталась, она возведена в куб. Ведь, обрати внимание на то, что даже на новых серверах LA2 люди заходят с чистого листа — персонажами первого уровня с нулевой экипировкой. То есть даже линеечные фришарды способны предложить схему, более живучую, чем то, что изобрели в Crowfall.
1. Одна из главная причин в том, что РУ сервер изолирован от глобального (эксклюзивные права Инновы, будь она неладна). На глобальном сервере фактически 4 зоны-сервера, между которыми можно прозрачно переходить.
2. Очень плохая реклама игры и CF это довольно специфичная игра, которая не дружелюбна к новичкам. Без гильдии тут не понятно чем вообще можно заниматься. Игрок бегает в стартовом мире, который довольно мал и стирает игру так и не поняв её суть. Большинство игроков бегают по стартовой локе, докачиваются до 30го уровня и думают, что они прошли игру.
3. Игра крайне социальная, а все от этого уже отвыкли. На самом деле я бы очень хотел оказаться на месте гильдии которая сейчас зашла бы в кроуфолл в количестве 30-50 человек. Это была бы для них одна из самых интересных ммо-игр. И CF одна из немногих игр, сражения и цели которой могут заставить тебя не спать до 7 утра.
4. CF хардкорная игра и когда гильдии теряли замки они распадались.
5. Релиз NW.
6. Много ошибок в гейм-дизайне. Это не ААА продукт, а нишевое инди. Им многое хотелось, но далеко не всё получилось. И Ektallion во многом прав, хотя я с ним по некоторым пунктам и спорю.