Там может быть конструктор нужных фраз для чата, из набора предлагаемых слов. У меня друг так в Monster Hunter на Wii чатится, для боевых ситуаций (а там их — большинство) говорит, что очень удобно и быстро получается.
Правда, зачем планетарный чат путать с локальным — неясно :)
Да, особенно это убивает «отложенное взаимодействие», которое когда-то где-то описывал Ат. Полностью закрывает вход в команду любому, кто не пересёкся по времени (и по желанию говорить/слушать голосом).
Я видел свою команду в очень яркой и активной форме в предыдущие годы, но после нашего путешествия по паркам геймплей стал сильно тускнеть. Мы начали терять волю, азарт, пытливость, что ли.
Без контрольной группы, которая бы не шла в парки, но играла бы столько же, сложно это утверждать с точностью. Возможно, просто время идёт, и поэтому уходят «воля, азарт, пытливость» и «что ли». Если нет ничего существенно нового — то почему старое должно продолжать нравиться?
Выход АрЧижа может оказаться архи-проверкой — был ли мальчик.
Эм, ну, о донате никто и не говорил вообще-то. Ты просто применил термин, видимо, сделав какой-то неправильный вывод из моих слов. А я просто дал ссылку на то, что нас расстроило в контексте предыдущих клятвенных заверений. :)
Хм, а вот этого я точно не знала, и это полезная информация :) Нужно будет воспользоваться «рычагом» и поднять пару-тройку интересных мне тем… вдруг в итоге не только мне одной это будет интересно.
Дело в том, что выбранный мир получает энергию за заметку наравне с автором :) Т.е. написав заметку и привязав её к миру LA2 — поднимаешь LA2 в рейтинге.
Ага, теперь все стало понятнее, спасибо :) Мне просто казалось, что сама запись довольно опосредованно относится к LineageII — тут больше абстракции, моих лирических воспоминаний и прочего белого шума.
В принципе, можно же связать запись с темой, просто выбрав ее в качестве тэга?
Спасибо :) Тут скорее даже не продолжение, а просто нечто самостоятельное на заданную тему — первая запись была скорее лирической, чем содержательной :)
Но, вообще говоря, у меня в голове уже давно выстроилась цепочка — книги, фильмы, игры — расставлены по убыванию по степени, даже не знаю, не то чтобы полезности. Скорее положительности влияния на разум. К сожалению я практически не знаю ни одной игры которая могла бы что то всерьез дать человеку. Разве что Мор Утопия, да и то, сомнительно если честно, хотя попытка была. Это конечно если не брать чисто образовательный момент, типа того же КСП. Поэтому, на данный момент, мне интереснее говорить об играх, чем играть в них ).
Работа у меня такая, админ называется ). Вообще это конечно просто теория. Тебе, скорей всего, виднее. Просто я сужу по себе, у меня комп появился только лет в двадцать, и я не могу сказать что я сильно расстраиваюсь по этому поводу ).
Просто по тому, что этот путь всем давно известен. Сначала упростим то, потом другое. И вот песочница окузуаливается, превращается в парк развлечений. Играть легко, но неинтересно. Чуть менее чем все ММОРПГ прошли это.
Разработчики, как правило, идут на уступки игрокам, вернее идут на уступки инертности и лени игроков. Сначала сделаем из осады замка арену. Потом введем мгновенные телепорты отовсюду куда угодно, чтоб игроки не тратили свое время на хождение ножками. Потом уберем лут с игроков и штрафы за смерть, чтоб люди морально не страдали за потерянные шмотки и очки левела. И все само по себе, если не смотреть в целом крайне логично, но в результате игра превращается в манную кашу. Сам же Атрон говорит, что это безобразие и перестает играть.
Самое главное. Если бы в ЕВЕ была ситуация — никто не хочет становится главой альянса и входить в пвп ядро и игра от этого загибается, то нужны были бы меры. Но желающие, как понимаю, есть. Зачем тогда упрощать правила игры?
Экология и городское планирование на примере Майнкрафта? Тогда физику точно надо изучать в КСП!
А с дугой стороны, использование игры в качестве модели, на которой можно экспериментировать в рамках пройденного материала (если игровая механика адекватна хотя бы школьному уровню предмета) может дать весьма полезный вклад в образование — для усвоения материала демонстрация важна, а эксперимент руками самого школьника тем более.
Хотя в системе образования на западе есть излишний перегиб в экспериментальную составляющую — что происходит показали, а как и почему толком не объяснили.
Кат работает прямолинейно: скрывает всё, что после под ссылку «читать дальше». Сам кат становится пустой строкой.
Прекрасный рассказ, на самом деле. И мне кажется, стоит его перенести в раздел Lineage II (собственно, я это и сделал :)). На заметку, чтобы писать в какой-то раздел, нужно сначала стать его формальным читателем (кнопочка «читать»). После этого можно будет выбрать его при создании заметки.
Правда, зачем планетарный чат путать с локальным — неясно :)
Без контрольной группы, которая бы не шла в парки, но играла бы столько же, сложно это утверждать с точностью. Возможно, просто время идёт, и поэтому уходят «воля, азарт, пытливость» и «что ли». Если нет ничего существенно нового — то почему старое должно продолжать нравиться?
Выход АрЧижа может оказаться архи-проверкой — был ли мальчик.
Мрачно ваш,
Антон :)
В принципе, можно же связать запись с темой, просто выбрав ее в качестве тэга?
Сам мечтал попробовать «ту самую л2», но затянула Ева — игра по будильнику, ага. ><
Интересное отношение к ребенку. :) Ребенок делает то, что делают его родители. А ты, вроде, довольно много времени за компьютером проводишь.
Разработчики, как правило, идут на уступки игрокам, вернее идут на уступки инертности и лени игроков. Сначала сделаем из осады замка арену. Потом введем мгновенные телепорты отовсюду куда угодно, чтоб игроки не тратили свое время на хождение ножками. Потом уберем лут с игроков и штрафы за смерть, чтоб люди морально не страдали за потерянные шмотки и очки левела. И все само по себе, если не смотреть в целом крайне логично, но в результате игра превращается в манную кашу. Сам же Атрон говорит, что это безобразие и перестает играть.
Самое главное. Если бы в ЕВЕ была ситуация — никто не хочет становится главой альянса и входить в пвп ядро и игра от этого загибается, то нужны были бы меры. Но желающие, как понимаю, есть. Зачем тогда упрощать правила игры?
А с дугой стороны, использование игры в качестве модели, на которой можно экспериментировать в рамках пройденного материала (если игровая механика адекватна хотя бы школьному уровню предмета) может дать весьма полезный вклад в образование — для усвоения материала демонстрация важна, а эксперимент руками самого школьника тем более.
Хотя в системе образования на западе есть излишний перегиб в экспериментальную составляющую — что происходит показали, а как и почему толком не объяснили.
Прекрасный рассказ, на самом деле. И мне кажется, стоит его перенести в раздел Lineage II (собственно, я это и сделал :)). На заметку, чтобы писать в какой-то раздел, нужно сначала стать его формальным читателем (кнопочка «читать»). После этого можно будет выбрать его при создании заметки.