avatar
D3 я и сам купил. Не ожидал от близзард, что они выпустят посредственную и недоделанную игрушку. Уже полгода прошло, а анонсированных и показанных в роликах арен так и нет.
avatar
Ваше личное мнение, имеете право, безусловно. Но по результатам продаж и D3 и Пандария — это успех Blizzard, так что все идет по плану и идет хорошо. Не все же должно нравиться лично вам. Если бы вы оказались в мире, где все «по-вашему», вам бы самому было тошно.
avatar
После sc2 у них ничего толкового не выходило. Если продолжат работать в том же направлении, то могут погубить и такую уникальную игру. Правда это не просто, аналогов все равно нет.
avatar
В смысле «не утащат с собой»?
avatar
А может вот это ожидание счастья и есть в каком то смысле удовольствие от процесса? Только цель в таком случае выгоднее выбирать несбыточную :)
Мне кажется, что для многих это и есть самый распространенный подвид счастья — «ожидание счастья». Я радуюсь тому, что «счастье от ожидания счастья» и «наслаждение процессом» — не взаимоисключающие вещи, и поэтому если их соединить — получается вообще море классных ощущений.
Если же человек выбирает лишь и только «счастье от ожидания счастья» — то счастье у него, по моим наблюдениям, получается какое-то грустно-усталое, и растет внутри безнадёга. Так формируются ироничные пессимисты и желчные скептики, которые считают «наслаждающихся процессом» наивными детьми, которые «пороха не нюхали».
avatar
Я сейчас надеюсь только на то, что они не утащат с собой sc2. После d3 думаю они и на это способны.
avatar
Не думаю, смерть отдельным проектам и самой Blizzard уже не один год предсказывают, а дела у них все лучше идут. Разработчики держат нос по ветру и всегда в тренде.
avatar
Угу. После семи лет только меньшинство останется в игре, в которой им что-то не хватает.
avatar
Давно играете? Не надоело еще?
avatar
Если в современном WoW чего-то нет, то это только потому, что это, к сожалению или к счастью, не нужно большинству игроков.
avatar
Когда окончательно закончится моя эра World of Warcraft все-таки уйду в Eve майнить где-нибудь в нулях
avatar
Сразу 2 ассоциации с достижениями у меня: 1) Пирамида Маслоу — 4 ступенька по-моему — потребность в признании и уважении 2) Аль Пачино в роли дьявола в финале «Адвоката дьявола» с улыбкой провозглашающий: «Тщеславие — мой самый любимый грех».

Давно и искренне ненавижу достижения по ряду причин, особенно дикие какие-нибудь разновидности, которые невозможно получить случайно, а нужно методично извращать игровой процесс ради их получения. Это как добровольное признание собственной ограниченности.
avatar
в критичных ситуациях думали либо о том, что надо бы сохраниться, либо наоборот, надо бы загрузиться. Причём мысль эта возникала как сама собой разумеющаяся.

Это к разговору о негативных последствиях большого времени, проведенного в компьютерных играх.
avatar
«Сама GDC» — нечто весьма абстрактное, на мой взгляд. Кто там из ее организаторов выдает награды и выбирает номинантов — мне неводомо. Я же говорил об интервью, которые брали eurgamer, rps и masively. В этом смысле GDC для меня, это место встречи, а не некий институт. :)
avatar
А я вот среди рецептов кулинарии в ГВ2 себе даже парочку присмотрел на экспериментальное приготовление у себя на кухне :)
avatar
После некоторых игр просторные вентиляционные каналы вызывают повышенный интерес, или одиноко растущие кустики.
avatar
Это не цитата, а перечень наград и даже ежу очевидно, что на GDC Online 2012 везде упоминался SWTOR.
Что в свою очередь дискредитирует саму GDC Online 2012. Почему — тоже надо объяснять?
avatar
Не очень понимаю, что должна была опровергнуть эта цитата. :)
avatar
А может вот это ожидание счастья и есть в каком то смысле удовольствие от процесса? Только цель в таком случае выгоднее выбирать несбыточную :)
avatar
На GDC Online 2012 не было ни одной крупной фигуры, ни одного значимого интервью, в котором бы в качестве примера успешного долгосрочного онлайнового геймплея не упоминалась EVE-online
серьезно?
раз уж зашла речь о GDC 2012:
Best Online Game Design

ПОБЕДИТЕЛЬ: Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin)
Glitch (Tiny Speck)
Realm of the Mad God (Wild Shadow Studios/Kabam)
DragonVale (Backflip Studios)
Woodland Heroes (Row Sham Bow)

Best Online Visual Arts

ПОБЕДИТЕЛЬ: Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin)
Tera (Bluehole Studio/En Masse)
Empires & Allies (Zynga LA)
Age of Empires Online (Robot Entertainment & Gas Powered Games)
Glitch (Tiny Speck)

Best Community Relations
ПОБЕДИТЕЛЬ: League of Legends (Riot Games)
World of WarCraft (Blizzard Entertainment)
Solitaire Blitz (PopCap/EA)
World of Tanks (Wargaming.net Belarus)
Diamond Dash (Wooga)

Best Online Technology
ПОБЕДИТЕЛЬ: Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin)
Diablo III (Blizzard Entertainment)
Indiana Jones Adventure World (Zynga Boston)
Tera (Bluehole Studio/En Masse)
The Sims Social (Playfish)

Best Social Network Game

ПОБЕДИТЕЛЬ: Draw Something (OMGPOP/Zynga)
CastleVille (Zynga Dallas)
Rage Of Bahamut (Cygames/Mobage)
Empires & Allies (Zynga LA)
The Sims Social (Playfish)

Best Audio for an Online Game

ПОБЕДИТЕЛЬ: Diablo III (Blizzard Entertainment)
Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin)
Tribes: Ascend (Hi-Rez Studios)
Marvel: Avengers Alliance (Playdom/Disney)
Indiana Jones Adventure World (Zynga Boston)

Best New Online Game
ПОБЕДИТЕЛЬ: Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin)
CastleVille (Zynga Dallas)
DragonVale (Backflip Studios)
Draw Something (OMGPOP/Zynga)
Rage Of Bahamut (Cygames/Mobage)

Best Live Game
ПОБЕДИТЕЛЬ: League of Legends (Riot Games)
Rift (Trion Worlds)
CityVille (Zynga)
World of WarCraft (Blizzard Entertainment)
EVE Online (CCP Games)

Online Innovation Award

ПОБЕДИТЕЛЬ: Journey (thatgamecompany)
Realm of the Mad God (Wild Shadow Studios/Kabam)
Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin)
DayZ Mod for ArmA II (Dean Hall/Bohemia Interactive)
Idle Worship (Idle Games)

Audience Award

ПОБЕДИТЕЛЬ: League of Legends (Riot Games)

Online Game Legend Award

Raph Koster — ведущий дизайнер Ultima Online и креативный директор Star Wars Galaxies.

GDC Online Awards Hall of Fame

ПОБЕДИТЕЛЬ: World of Warcraft (Blizzard Entertainment).

За доминирование на рынке MMORPG и создание стандартов жанра.
*далее идёт какой-нибудь смайлик*