Да у меня после Нью Бабадж уже все проседало, а в итоге вообще уже не поддерживают семерку. А ролики это не то, самому хочу походить и ощутить пространство. Что ж, буду собирать новый комп к зиме :)
Эх блин! Я скучаю по этой игре. Они больше не поддерживают Windows 7, а мне пока не с руки ставить 10ку. Самое обидное, что это произошло в том момент, когда я купил джойстик :(
Я еще даже облачный город не видел, спасибо за скрины. Хоть тут посмотрю :)
Поддерживаю. Недавно вернулся в Star Citizen, учился сражаться на ботах, после чего пошел на сражение с людьми. Оказалось — без шансов. Сильно нужны навыки догфайта. Та же фигня с майнингом, пока не научишься — профита и не получишь.
Прямо очень понравилась такая концепция.
А это уже очень хорошая новость: появляется комьюнити, которое ценит хорошие работы, значит к ним будут стремиться. Я боялся что в DU будет полный хаос.
Сам корабль действительно крутой и производит впечатление.
А мне наоборот нравится. Мне не нравится что слишком много контента, которые дает разные цепочки, и если тебе что-то надо, приходится бегать весть контент или покупать услуги, что не удобно и опасно.
Хотя сейчас вроде стали делать больше пересечений, вроде того, что в новом контенте можно получать что-то из старого, но этого все равно не достаточно.
Не следил последнее время за событиями Евы… Не знал что Провиблок пал… Обидно. Столько времени жил вопреки и все же добили. Прямо аж скупую слезу пустил.
О… Мне даже захотелось в такую ММО поиграть, могла бы быть крутой. Тут недавно в Ancestors: The Humankind Odyssey поиграл — был в восторге, а вот про такую ММО даже не подумал.
Эх, я сейчас не смог даже полетать. К сожалению, игра не на ССД, а в Нью Бабадж просто огромное потребление памяти, обычный винт не может все это подгрузить. Но очень красиво.
эх… это ты еще поршни не использовал.
А насчет исчезающих объектов — это фишка оптимизации, чтобы в космосу куча обломков не летало. Да и не закреплять контейнеры — вредно для здоровья.
Модульная система это круто! У меня была идея как сделать универсальное соединение, так чтобы еще и с кислородом было все норм, но так и не проверил. Посмотрю что у тебя выйдет, пока выглядит любопытно.
А вот бур на большой корабль не ставь, лучше отдельный юркий кораблик. На крайний случай — можно сделать модуль, который может отсоединяться как отдельный корабль.
Я такой делал, жаль скриншотов не делал. Он крепился к астероиду, крутился и удлинялся. Бурил неплохой объем, но гораздо эффективнее кораблем майнить то, что тебе нужно, без кучи камня. Там такое количество мусора выходило, что даже наличие гравипушки не спасало, приходилось делать специальный механизм сброса камня в космос.
Просто как-то не сильно было понятно, что обнулят достижения где участвовали читеры. Самому такое не по нраву, так как разрушить клан становиться слишком легко, а клану контроллировать сложно, тем более читы могут быть такие, что внешне не заметишь. Читер может надюпать шмота, а клану сказать что выбил. Новичков в таких условиях вообще в клан брать нельзя.
Но если только обнулять конкретные достижения, где были читы — это проще. На деле же к кланам нужно подходить без автоматики и с какой-то системой предупреждений, как минимум.
Космос — самое интересное. Корабли прикольнее смотрятся, атмосферно. А еще круче — базы на астероидах! Только с кислородом проблемы решать, но это интересно.
А мне наоборот кажется, что там можно кучу скриншотов делать.
Как пример — моя статья.
Я в последние версии не играл, но по основным вопросам могу что-то подсказать, если надо — пиши.
Кстати, не могу редактировать статью, ее бы тоже в раздел закинуть…
Ммммм новый трюк для краудфандинга…
Мне кажется, что в данный момент схема кикстартера изжила свое. Слишком легко делать мошеннические проекты. Даже хорошие разработчики, могут сделать фигню под влиянием нового начальства и инвесторов.
Мне кажется, что единственный выход — итеративное спонсирование с предоставлением хоть какого-то продукта на каждую итерацию. Ну и делать качественные ММО, с точки зрения механик, а не вливания всего бабла в красивую продающую картинку.
Я еще даже облачный город не видел, спасибо за скрины. Хоть тут посмотрю :)
Прямо очень понравилась такая концепция.
Сам корабль действительно крутой и производит впечатление.
Хотя сейчас вроде стали делать больше пересечений, вроде того, что в новом контенте можно получать что-то из старого, но этого все равно не достаточно.
А насчет исчезающих объектов — это фишка оптимизации, чтобы в космосу куча обломков не летало. Да и не закреплять контейнеры — вредно для здоровья.
А вот бур на большой корабль не ставь, лучше отдельный юркий кораблик. На крайний случай — можно сделать модуль, который может отсоединяться как отдельный корабль.
Сам коннектор вынесен, это удобно для стыковки при выгрузке руды.
Но если только обнулять конкретные достижения, где были читы — это проще. На деле же к кланам нужно подходить без автоматики и с какой-то системой предупреждений, как минимум.
Вот так выглядел мой, космический майнер:
Как пример — моя статья.
Я в последние версии не играл, но по основным вопросам могу что-то подсказать, если надо — пиши.
Кстати, не могу редактировать статью, ее бы тоже в раздел закинуть…
Мне кажется, что в данный момент схема кикстартера изжила свое. Слишком легко делать мошеннические проекты. Даже хорошие разработчики, могут сделать фигню под влиянием нового начальства и инвесторов.
Мне кажется, что единственный выход — итеративное спонсирование с предоставлением хоть какого-то продукта на каждую итерацию. Ну и делать качественные ММО, с точки зрения механик, а не вливания всего бабла в красивую продающую картинку.