1. Nayoseki
Из-за своего пунктика: люблю чтобы было много зелени, а особенно — зеленую траву.
Учитывая то, что остальные миры с другими цветами наземной растительности, то выбор один.
Самое обидное, что мир который я нашел выглядит лучше, но блин — летающие червяки. Да и я его переименовал еще до того, как появились принципы проекта.
Быстро писал и плохо объяснил, сорри.
Я имел ввиду то, что усложнённая модель требует большего количества контактов, а у человека физически может не хватать времени. Можешь представить, что в Еве для крафта нужно договариваться с поставщиком каждого ресурса? Именно поэтому пользуются безликим рынком, максимум что может быть — это планы по развитию локального рынка, но это уже другой тип взаимодействия.
Не то чтобы я против сложных моделей, просто я хочу сказать о том, что гораздо важнее качество и вариативность взаимодействий.
Большая часть из этих пунктов усложняет экономическую модель, крафт и требует большего числа взаимодействий, от чего может пострадать качество этого взаимодействия.
Меня тоже смутило откуда 1.4 миллиона. Это как-то слишком много, даже если игра пэйтувин.
Но продать персонажа хотели за 55тыс, но случайно ошиблись и продали за 550. Из чего я делаю вывод:
— Это не друг, а бустер, который прокачивает персонажей за деньги.
— Большая часть денег была вложена через оплату таким бустерам. Если бы эти деньги были в игровых предметах — скорее всего цена продажи стала больше.
Это, конечно, подозрения, но вложенная сумма слишком большая, чтобы не учитывать такой вариант вложений.
Я же и говорю, почти. Видимо плохо выразил свою мысль. Ева берет понемногу от всех пунктов.
А вот имеет ли смысл делать все намного глубже? Ведь это еще больше обезличит игроков при взаимодействии.
Я думаю, тут больше играет фактор того, что разные игроки предпочитают разное. Но в целом поддерживаю, мой тезис «ММО для всех» — чем больше народу объединить тем лучше.
Я просто почти в каждом пункте вижу Еву. Разве что нет конечности ресурсов. А так и лут нормальный, экономика, мир реагирующий на игрока.
А как насчет трагедии общин и планетарки? Там эффективность добычи меняется, в зависимости от добывающих. Мне в корпе говорили, что лучше добывать, что нужно для нас и что не особо добывают другие.
В копилку идей: проплатить на месяцок и сделать обзор планетарки.
Играл в Космических Инженеров, самое плохое в том, что твои постройки толком некому и оценить. Ощущение бессмысленности. Так что пока в DU не будет постоянного мира, мне не особо интересно.
Хотя, если они что-то сделают, что сильно зацепит — куплю только ради того, чтобы задонатить.
Твоё нормальное распределение не связано с тем, что ты рассказываешь дальше. Разве что по параметру парки/песочницы, вот как раз что видим — куча парков, которые пытаются прикрутить «песочные» элементы.
Всё остальное — просто о качестве песочных механик и их глубине. Да, такого мало, так как все это создать очень сложно, так чтобы было интересно.
Песочницы вообще сложно создавать. Нет не так, ММО сложно создавать. Если взять парки, что сейчас на пике? Классика ВоВ! Притом что основной теряет позиции. А нового ничего нет.
И кстати, почти все что ты пишешь есть в одной старой ММО, на космическую тематику. А сделать слишком глубокие механики — очень сложно, так как игра должна быть чем-то интересна.
Гораздо важнее, чтобы в ММО был мир, к которому ты захочешь возвращаться, неважно почему, из-за живой экономики или крутого ЛОРа.
Планирую туда тоже, тогда и скажу сравнение. Но ИМХО — это разные игры. Совсем.
Я тоже планировал сначала DU, а ситизен ждать пока что-то сделают, но после бесплатных полетов был очень впечатлён.
А вот DU пока не впечатляет эмоционально, даже боюсь что в итоге мир будет слегка безобразным, когда они ввели возможность загружать объекты из 3д макса. Но все равно, туда пойду и сравню со SC.
Все больше кажется, что у них была идея уровня «идея», без какой-либо проработки. Но из-за застоя в жанре, на новую идею дали денег, а они спустили их на техническую часть, даже не прорабатывая механики ММО. А сейчас просто тянут время, так как понимают, что в их ММО играть будет просто скучно.
Вот поэтому, нужно сначала прорабатывать механики, и понимать как все будет работать, а графика может быть хоть на уровне ДварфФортресс.
Ну сейчас хороший момент. Хороший стартовый корабль, с игрой и LTE за 55. Я расплавил даже свою аврору, а на те деньги, что хотел потратить на катлас, взял два пайсиса. Из одного как раз за деньги с авроры сделаю катлас. Хорошо что решил отложить покупку до выставки.
Я не был на прошлой выставке, так что эта у меня вызвала вау-эффект. Мне вот жаль, что не сбылось одно предсказание, что выставка будет на МикроТеке, но мне и так хватает впечатлений.
Но согласен, после такого в совете директоров Анвил точно будут перемены :). Хотя, любой конфликт и они сразу на коне, так как крупнейший производитель военных машин.
Сам жду своих любимых Дрейк Интерпланетари, для меня все ново, так что порадуюсь. Еще инопланетные хочу глянуть.
А Пайсис порадовал в первую очередь тем, что это идеальный стартовый корабль, теперь не нужно мучаться выбором стартового пакета. Взял два, на всякий пожарный :)
Любую систему всегда можно «сломать», насколько бы сложной она не была. Та же нейросеть имеет изъяны. Если знать ее структуру — можно обмануть. Уже сейчас есть способы даже заставить ее воспринимать изображение кошек как коров или типа того.
Еще как пример, можно глянуть как обыгрывают ИИ в СтарКрафт — берут зергов и заливают базу противника слизью, на которой нельзя строиться.
Из-за своего пунктика: люблю чтобы было много зелени, а особенно — зеленую траву.
Учитывая то, что остальные миры с другими цветами наземной растительности, то выбор один.
Самое обидное, что мир который я нашел выглядит лучше, но блин — летающие червяки. Да и я его переименовал еще до того, как появились принципы проекта.
Я имел ввиду то, что усложнённая модель требует большего количества контактов, а у человека физически может не хватать времени. Можешь представить, что в Еве для крафта нужно договариваться с поставщиком каждого ресурса? Именно поэтому пользуются безликим рынком, максимум что может быть — это планы по развитию локального рынка, но это уже другой тип взаимодействия.
Не то чтобы я против сложных моделей, просто я хочу сказать о том, что гораздо важнее качество и вариативность взаимодействий.
Как получу — обязательно покажу.
Но продать персонажа хотели за 55тыс, но случайно ошиблись и продали за 550. Из чего я делаю вывод:
— Это не друг, а бустер, который прокачивает персонажей за деньги.
— Большая часть денег была вложена через оплату таким бустерам. Если бы эти деньги были в игровых предметах — скорее всего цена продажи стала больше.
Это, конечно, подозрения, но вложенная сумма слишком большая, чтобы не учитывать такой вариант вложений.
А вот имеет ли смысл делать все намного глубже? Ведь это еще больше обезличит игроков при взаимодействии.
А экономика… пожалуй лучше за меня скажет Проверка Экономикой.
А как насчет трагедии общин и планетарки? Там эффективность добычи меняется, в зависимости от добывающих. Мне в корпе говорили, что лучше добывать, что нужно для нас и что не особо добывают другие.
В копилку идей: проплатить на месяцок и сделать обзор планетарки.
Хотя, если они что-то сделают, что сильно зацепит — куплю только ради того, чтобы задонатить.
Всё остальное — просто о качестве песочных механик и их глубине. Да, такого мало, так как все это создать очень сложно, так чтобы было интересно.
Песочницы вообще сложно создавать. Нет не так, ММО сложно создавать. Если взять парки, что сейчас на пике? Классика ВоВ! Притом что основной теряет позиции. А нового ничего нет.
И кстати, почти все что ты пишешь есть в одной старой ММО, на космическую тематику. А сделать слишком глубокие механики — очень сложно, так как игра должна быть чем-то интересна.
Гораздо важнее, чтобы в ММО был мир, к которому ты захочешь возвращаться, неважно почему, из-за живой экономики или крутого ЛОРа.
Я тоже планировал сначала DU, а ситизен ждать пока что-то сделают, но после бесплатных полетов был очень впечатлён.
А вот DU пока не впечатляет эмоционально, даже боюсь что в итоге мир будет слегка безобразным, когда они ввели возможность загружать объекты из 3д макса. Но все равно, туда пойду и сравню со SC.
Вот поэтому, нужно сначала прорабатывать механики, и понимать как все будет работать, а графика может быть хоть на уровне ДварфФортресс.
Но согласен, после такого в совете директоров Анвил точно будут перемены :). Хотя, любой конфликт и они сразу на коне, так как крупнейший производитель военных машин.
Сам жду своих любимых Дрейк Интерпланетари, для меня все ново, так что порадуюсь. Еще инопланетные хочу глянуть.
А Пайсис порадовал в первую очередь тем, что это идеальный стартовый корабль, теперь не нужно мучаться выбором стартового пакета. Взял два, на всякий пожарный :)
Обидно за них, давно слежу за ними, но может их возьмут в проект?
Еще как пример, можно глянуть как обыгрывают ИИ в СтарКрафт — берут зергов и заливают базу противника слизью, на которой нельзя строиться.