avatar
То же самое народ массово наблюдает в World of Tanks, где есть режим угнетения после череды побед, и внезапные победы после череды проигрышей. Т.е. уравниловка начинает работать в моменты серьезных перекосов.
avatar
Ууу, а я еще на что-то надеялся. Корейский рандом и гринд набирает обороты. Искусственное затягивание в освоении контента становится все больше раздражающим
avatar
Согласен. Как-то не приходило в голову, что таким простым способом можно добиться наглядности. Хотя, конечно же, хотелось бы увидеть хотя бы 20 лвл. Но, думаю, нет смысла. Я прекрасно вижу ситуацию на примере своего персонажа и людей из семьи. Порезан дроп по всем пунктам. Теперь даже глайдер скрафтить проблемно, т.к. один из редких ингридиентов, стал и вовсе диковинкой с четырехкратным ростом цены.
avatar
Ну вы же, все-таки, другой живой человек;)
avatar
Похоже за рамки Холодного кофе действительно не выйдет Ж)
avatar
Оу, ребят, я не поддерживаю ни автора в этом споре, ни саму заметку в полной мере. А про процессы мне действительно ничего неизвестно. Но в комментариях к этой статье было озвучено, что намечаются перемены. Если автор своей историей никак не повлиял на темпы, масштабы и методы, то значит, что я просто ошибся в весомости этого события в череде «яркосрачей» и процессе совершенствования ресурса.
avatar
Иногда в очередной в плюс не вкладывается много смысла. Это просто безобидный плюс, в отличие от минуса. Надеюсь, эта заметка окажет позитивное влияние на ресурс. Автор запустил процесс совершенствования системы, за что я поставил тот самый безобидный плюс.
avatar
На данный момент сами замки не сильно то нужны. Да и я бы не брал в расчет топ-сервера с зерг-гильдиями. Ну и про отсутствие пользовательских фракций стоит упомянуть
avatar
Не спорю, но игра изначально должна быть устроена соответствующим образом. В ВоВ быстро устаревает эквип, и появляется необходимость в новых достижениях. Т.е. от патча от патча нужно быть в тонусе, чтобы окучивать значительную часть контента
avatar
А ведь не спешить и концентрироваться на своей игре я научился только в АА. Но эту возможность дала сама игра. В ВоВ это малореально, т.к. есть извечная гонка и риск из нее выпасть.
avatar
Два плюса этой заметке. Сейчас, видимо, такой виток в индустрии. Народ готов скупать все подряд после взрывной рекламной компании, игрожуры все куплены и выставляют безумно высокие оценки откровенному трешу, разработчики отбивают немыслимые бюджеты в первую неделю. Все довольны. Почти
avatar
Никакого желания использовать никнеймы, которые есть на каждом сервере и используются повсеместно в других проектах. Вот был у меня когда-то твинк Штольцберхер — до сих пор он один такой на все сервера :)
avatar
Я никогда не поверю в добрую волю Близзард. А коммьюнити будет ликовать по поводу и без него — с этим Близзард сильно повезло. Я вообще далек от твиттера, но в данном случае такой хэштег хорошо передает мое отношение к этому событию.
avatar
Какие ники заняты, что есть такая проблема? Коля, убийца, властелин...? Баблос…
#холодныйкофе
avatar
Безусловно. В наше время без честности — никуда
avatar
После всех обзоров/ответов сложилось впечатление, что в игре есть бойни между гильдиями и бесконечный кач. Все остальное же действительно реализованно в лучших традициях изолированных аттракционов.
avatar
Ох, ну это вопрос из разряда «А что будет, если люди на планете Земля перестанут убивать, воровать и есть вредную пищу?»
avatar
Выпустить игру — полдела. Все равно наступит этап послерелизного развития. Можно запороть и доработанную игру.
avatar
Видимо, да. В АА тоже все какбэ доступно за игровую валюту, ога. Только это не сильно помогло проекту
avatar
Ох, будущее… Оно действительно обнадеживает. Помимо ЕКН еще же и Camelot Unchained, да и многое другое, что мелькало на ММОзге