avatar
А вот рефайн в хайсеках я бы еще более урезал. Так, чтоб ни о какой выгоде с него не могло быть и речи.
Отличная идея. Мне нравится. К сожалению, ССР не идиоты и такого не сделают. А вообще замечательный способ убить игру.

Нули заселяются, таким образом, не только любителями ПВП, но и майнерами, торговцами, хантерами — людьми мирных профессий.
Людям, живущим в импе, на фик не нужно игровое Сомали. Потому они и живут в импе. И пойдут они при таком раскладе не в нули, а в логофф навсегда.

Все остальное — как обычно :)
avatar
Без определённой доли БДСМ в неё не играют; люди, не содержащие в себе Тьму, пойдут в другие проекты.
Прости, а БДСМ-то тут при чем? :)
avatar
Ну что за фигня вообще.

Я смотрел кое-что из того, что делает Дыбовский. «Мор», «Тургор». Это игры? Правда?

Игра — это и есть геймплей. Только он делает игру — игрой. Все остальное — это интересно, но без геймплея не имеет ни малейшего смысла. Ну… это как чайник. Чайник нужен, чтобы кипятить воду. Он может быть красивым, или не очень, высокохудожественным или безобразным, дорогим или дешевым. Но все равно главное — кипятить воду. В тот момент, как это становится несущественным, он превращается в арт-объект «Чайник», и место его не на кухне, а в музее.

Вот Дыбовский делает не игры. Он делает арт-объекты. То, что он делает, напоминает старый несмешной анекдот, начинающийся словами «По главной улице города Чернигова идут два эстета...»

ЗЫ. Все, что сказано — строго и безусловно имхо и не претендует на объективность :)
avatar
Обрати внимание на 2., 3. и 5.
Обратил. Не вижу ни 2, ни 3, ни 5. Могу подробнее, если надо.

А все причины реакции «лицемеров» описывается одной цитатой из Галича:
"… А потому, что грязь есть грязь,
В какой ты цвет ее ни крась."
avatar
Я завожусь, когда сталкиваюсь с лицемерием, даже если меня лично это не касается.
Ты уже не первый и не второй раз употребляешь слово «лицемерие».

Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям. С. И. Ожегов.

Можешь объяснить, в чем проявляется то лицемерие, с которым ты, как считаешь, столкнулся?
avatar
На самом деле только если затронуты их личные интересы. У кого нет — тем глубоко наплевать.
Абсолютно не так. Нормальный человек относится к такому поведению отрицательно вне зависимости от степени личной вовлеченности. Пример тому — этот тред, собссно
avatar
Зачем человеку, честно отыгрывающему в ролевой игре роль обманщика, вообще какая-то психологическая защита?
Затем, что практика показывает. что он постоянно ее ищет. Как и ты — в этом треде.

Все, что ему нужно — это подобрать слова, которые поставят на место осаждающих его ханжей, доказывающих что белое это черное
А это — отличный пример поиска такой защиты. Как и все прочие упоминания о ханжестве и лицемерии. Прием довольно жалкий, но распространенный. «Они все внутри такие же, как я, просто тщательно это скрывают».

Не удастся подобрать такие слова. Как не удастся подобрать слова, доказывающие, что мусорный контейнер в действительности пахнет французскими духами.
avatar
Ок. Что это меняет?
Просто уточнил определение. Или понимание, как хочешь.
Я в любом случае ганкер и считаю, что это хорошо.
Какой реакции ты ждешь? Спора? Тут не о чем спорить. Отношения? Ты его знаешь. Считаешь — считай.
avatar
Ганк: ПвП-ситуация с явным и подавляющим преимуществом у нападающей стороны.
Вообще нет. Ганк — это любая ситуация навязывания ПвП. Т.е. в которой атакованная сторона не находится в заведомой ситуации «хочу ПвП». Соотношение сил тут никакой роли не играет.

«отжим паков» — подозреваю, речь идет о каком-то дефекте дизайна игры...
Обычный гоп-стоп. Тот же ганк. Не дефект, так и задумано.
avatar
ВоВ. около 5 лет с перерывами.
Что дает этот ответ?
Многое дает :) Потому что людей, которые ответят на этот вопрос именно так, на порядок больше, чем таких же ответов с названием любой другой игры.
avatar
Машинам душа не нужна. У них как 3 копейки простые задачи: ехать, иногда быстро ехать, быть удобной и не ломаться.
Я не согласен с тобой. Машина, тем более мотоцикл — это живая вещь. С характером, настроением и так далее. Но к теме это особого отношения не имеет.

С тем же успехом ты мог сказать, что будешь слушать студийные записи вместо акустических исполнений вживую. Тоже ведь уровень профессионализма повыше будет, вот только оно надо?
Мне — надо. И при наличии выбора, я буду слушать студийную запись, а не запись концерта вживую. Побывать на самом концерте — другое дело, эффект присутствия, всякое такое.

И игра — это именно машина. Сложная. Со своими техническими характеристиками и своим дизайном. Как и машина, она находится на стыке дизайна и ремесла, и без ремесла никакой дизайн ее не спасет.
avatar
Ребенок строит на коленке игрушечную машинку. Талантливо строит…

Нет, стоп. Это неправильное и некрасивое сравнение. Попробуем иначе.

Группа талантливых и рукастых ребят строят в своей маленькой мастерской хэнд-мейд автомобили. Родстеры или что-нибудь такое. Это красивые машины. И быстрые. У ребят есть фанатская среда, их машины покупают.

Очевидно, что и по безопасности, и по удобству управления, и по надежности их машины уступают обычным серийным того же класса. Да и любым серийным вообще. Ребята не могут провести тысячи крэш-тестов, не могут откатать управление на фокус-группах, не могут запустить движок на наработку до отказа, чтобы выявить слабые места — движок после этого выйдет из строя, а он существует в единственном экземпляре. Но хозяин такой машины ею гордится, ему наплевать на неудобно расположенное переключение передач, периодические поломки и отсутствие подушки безопасности. Зато он уверен, что у его машины есть душа.

У меня есть такие знакомые механики. Это действительно очень хорошие люди, талантливые и вкладывающие в свою работу душу. Я с удовольствием полюбуюсь на их работу, прокачусь на ней.

Но ездить всегда буду на серийной машине.
avatar
Я сторонник обычных мышей и клавиатур, с навороченными постоянно какие-то косяки. А простая и работает долговечнее что ли, и если что можно спокойно поменять.
Не знаю, не знаю. Ни разу не встречался ни с какими косяками со своими G13 и G9. И работают они существенно дольше и надежнее «обычных мышей». А отсечь себе возможность использовать макросы управления… впрочем, дело вкуса.
avatar
К сожалению, все обстоит с точностью до наоборот. По крайней мере, если речь идет об ММО. О медиевально-фэнтэзи ММО, в техно и космических совсем другие расклады.

Я люблю бойцов ближнего боя. И предпочел бы играть ими.

Но в большинстве ММО милишники — унылое вещество неизвестной консистенции. В азиатках типа ла2, АА и т.п. — боец ближнего боя не может ничего. Ничего от слова «вообще». Да, его чуть дольше ковырять, чем какого-нибудь лучника или мага, а толку… Особенно это относится к АА, породившей в качестве лучшего танка безумный класс «маг в тяжелой броне со щитом и посохом».

В ММО других производителей дело обстоит чуть лучше. Но не слишком.

Как ни жаль, в этом есть своя логика. Тяжеловооруженный боец ближнего боя — это в первую очередь боец строя. «Сомкнуть щиты, ублюдки!!» и всякое такое. А ММО, в которых хоть как-то организованы строевые и групповые взаимодействия, попросту не существуют. Если говорить не о взаимобаффах и ассисту по таргету. Даже простейшая легионная строевая модель (я атакую бойца, стоящего против моего товарища справа, а защищаюсь от того, кто прямо передо мной) — нереальна.

Возможно, мне просто не везло с ММО. Но все-таки я их видел довольно много.

В синглах дело обстоит по-другому. Но мы говорим не о них.

Для очистки совести — единственный тип милишника, к которому все вышесказанное не относится — архетип роги. Боец, выпадающий из стелса и бьющий бурстом в спину. Эти — иногда вполне конкурентоспособны. Но это единственный класс, которым я не стану играть нигде, никогда и ни при каких обстоятельствах. Не мое. Любые его преимущества не скомпенсируют раздражение от стиля боя, как такового.
avatar
Предпосылки для завязки сюжета, конечно же, быть должны. Но это не квесты.
И тебе задам тот же вопрос. А почему? Что ужасного в квест-системах. Да, полюса интересов — тоже способ создания сюжетов. Довольно примитивных, но сюжетов. Но почему квесты — такое вселенское зло? :)
avatar
Понимаешь, любовь в кино возникла не на пустом месте. Это развязка и финал сюжета. Еще раз: сюжета.
Вот именно. Даже самая что ни на есть дружеская вечеринка будет намного лучше и интереснее, если она будет слегка спланирована — не как обязаловка, но как придуманный спектр развлечений — и их последовательность. Сюжет.

Я пытался эту идею озвучить в заметке о соло-игре.
Да. Я там очень пожалел, что разговор вывернулся в Оргота-стайл :)

Более того, контента нужно реально огромное количество, и он куда более сложен в реализации чем традиционный сингл-плеерный или тот, который подается сечас как «квестовой».
А в чем проблема «квестового» контента? То есть понятно, что им все не должно исчерпываться. Но его начали преподносить, как зло, портящее игру. А почему, собственно?
avatar
Spice — не наркотик. Стимулятор, лекарство, анлокер для дополнительных способностей и так далее… но не наркотик. Ни по книге, ни по фильму.

А в игре это уж вовсе «условная ценность», и если ее заменить на уран или нефть — в геймплее ничего не изменится.

А в остальном — игры, конечно, не симулятор событий. Но есть одна область, в которых игровые отношения эмоционально полностью соответствуют реальным. Это — социальные отношения, взаимодействия между игроками. Но об этом уже говорили много раз…
avatar
Ну вообще я помню старт катаклизма и тоже 300 страниц на гохе с такими не зайти и непоиграть.
Поверь, ничего общего. Был я на стартах всех аддонов
avatar
Во время старта Диабло 3 у Близзард...
Да был я там. Не полудня… и не было вот такой нервотрепки даже близко. И тем не менее Близзы компенсировали это. Не говоря уж о том, что именно в АА старт критичен. В отличие от Д3, в котором ни с кем гоняться не надо.

Я был на старте очень многих игр, и в принципе не помню такого тотального фейла…
avatar
Спасибо :)