Там вроде всё прозрачно: чтобы открыть второй уровень сложности, нужно выполнить все три «задания» — пройти, сбить всех врагов и не получить повреждений, можно в разных прохождениях. Сами уровни открываются последовательно с простым прохождением.
Управление по умолчанию действительно не очень удобное, не самое на мой взгляд логичное назначение кнопок на базовые движения. Однако, там уже есть три дополнительные предустановленные настройки клавиатуры, так что можно пробовать выбирать из них. Я ещё глубоко в это не влезал, переделают же наверняка не раз. Авиасимуляторное обилие функций не пугает, хотя единственная моя любовь в этом жанре — F19. Мышкой «летать» после него очень неудобно :)
На каком-нибудь Фрилансере, в который влезет всего один такой контейнер — не самая большая проблема. А торговец на большом грузовике купит контейнер сразу с содержимым :)
Сравнительно недавно Squad писали, что выпустили отдельную версию игры для образовательных учреждений с отображениями сил и прочей визуализацией в полёте. Возможно это была она. :)
Не понимаю. Практически любое событие в космической отрасли так или иначе отражается в KSP.
Но почему это проблема?
Когда полёты Фальконов, Орионов и станции «Мир» воспроизводятся в KSP, об этом прекрасно можно писать там.
Смешанные заметки тоже можно писать там, хотя мне кажется, что если KSP используется как инструмент иллюстрации, то лучше такое теперь писать в «Космос».
И наконец, для совершенно оторванных от игры заметок теперь наконец есть родной блог, создание которого постоянно откладывали. Потому что о KSP много писали и на её фоне редкие чисто космические заметки были редки. Сейчас ситуация сменилась на противоположную, самое время сделать полноценный космический уголок. Но так как к виртуальным мирам это совсем не относится, Космос пополняет тёплую компанию Эха, неММО и Планеты Железяки.
Если он KSP использует для иллюстрации ломания ракет SpaceX о баржу, тогда про космос, по-моему :) Но есть тонкости, есть. Реплики исторических миссий в KSP, например :)
И всё-таки пусть лучше будет блог, в который без сомнений можно постить фотографии пыльных тропинок далеких планет, трейлеры и иллюстрации к НФ и последние достижения науки.
Итак, в «Космос» запущено ровно 40 заметок. Если считать эту новость, то 41. Так что первая «настоящая» заметка в блог о космосе пойдёт под самым подходящим этой теме номером :)
Мехджеб в KSP примерно так ракеты и сажает — включение двигателя прямо перед посадкой и одно мощное зажигание. Всё ради экономии топлива. На видео видно, что вертикальная скорость погасилась отлично, но с горизонтальной вышла промашка. Всё-таки в реальности влияющих факторов побольше :)
На этапе отработки технологии это самый простой и безопасный вариант.
После отсоединения первая ступень просто [управляемо] падает по своей баллистической траектории в океан. Чтобы добраться до какой-либо суши ей бы пришлось нести дополнительное топливо для своих маневров. Посадочная баржа, в отличие от посадочного комплекса на суше, может доплыть куда надо, ведь место падения ступени различается в зависимости от орбиты, на которую летит груз.
Дальше, океан пустой, если что-то пойдет не так, ракета не упадет кому-нибудь на голову, что вероятно при полетах над сушей.
— … увлекательное сюжетное приключение из более чем 1000 квестов
— … профессионализм известного писателя
— … невозможность мирного сосуществования
— сражения между игроками… могут происходить в большинстве игровых локаций
продуманный сеттинг в стиле классического взрослого фэнтези
На сайте GDC появилась полная запись выступления, которое мы тут обсуждаем: www.gdcvault.com/play/1021805/Art-Direction-Bootcamp-How-I
Там есть интересные картинки на тему генерации зверушек, ландшафта и прочего. Полностью послушать ещё не успел, но наверняка есть и что-то ускользнувшее от автора пересказа.
P.S. В Файрфоксе почему-то не проигрывается. В Хроме — ок.
Я ждал, когда вы это переведёте, спасибо :)
kerbaledu.com/features
Когда полёты Фальконов, Орионов и станции «Мир» воспроизводятся в KSP, об этом прекрасно можно писать там.
Смешанные заметки тоже можно писать там, хотя мне кажется, что если KSP используется как инструмент иллюстрации, то лучше такое теперь писать в «Космос».
И наконец, для совершенно оторванных от игры заметок теперь наконец есть родной блог, создание которого постоянно откладывали. Потому что о KSP много писали и на её фоне редкие чисто космические заметки были редки. Сейчас ситуация сменилась на противоположную, самое время сделать полноценный космический уголок. Но так как к виртуальным мирам это совсем не относится, Космос пополняет тёплую компанию Эха, неММО и Планеты Железяки.
И всё-таки пусть лучше будет блог, в который без сомнений можно постить фотографии пыльных тропинок далеких планет, трейлеры и иллюстрации к НФ и последние достижения науки.
После отсоединения первая ступень просто [управляемо] падает по своей баллистической траектории в океан. Чтобы добраться до какой-либо суши ей бы пришлось нести дополнительное топливо для своих маневров. Посадочная баржа, в отличие от посадочного комплекса на суше, может доплыть куда надо, ведь место падения ступени различается в зависимости от орбиты, на которую летит груз.
Дальше, океан пустой, если что-то пойдет не так, ракета не упадет кому-нибудь на голову, что вероятно при полетах над сушей.
Как насчёт «нет»? :)
www.gdcvault.com/play/1021805/Art-Direction-Bootcamp-How-I
Там есть интересные картинки на тему генерации зверушек, ландшафта и прочего. Полностью послушать ещё не успел, но наверняка есть и что-то ускользнувшее от автора пересказа.
P.S. В Файрфоксе почему-то не проигрывается. В Хроме — ок.