Например, в ГВ2 был (и есть наверняка) полноценный внутриигровой инструмент сбора отзывов, где игрокам предлагалось оценить качество и интересность разных аспектов игры прямо там, не отрываясь от процесса. Там можно создать обращение по проблеме прямо из игры со скриншотом прямо из игры одной кнопкой.
Там продолжение миссий про поиски корабля, но я не знаю сколько именно — не люблю сюжеты, сразу полез в песочницу. Ну и технологическое дерево там огроменное по сравнению с демо.
Приходится себя жестоко ограничивать, чтобы не пропасть в этой игре :)
А еще мне понравился добавленный кливер, это наверное парусный апгрейд?.. А, еще корабль на видео натурально дрифтит, возможно физику немного поменяли? :)
Он конечно поворачивается, но парус почему-то в другую сторону не надувается. Везде обман :)
А Левиафан какой-то мелкий. И у него по-моему та же проблема, что у драконов в ГВ2 — что-то с масштабом и/или движениями. Выглядит немного чужеродным объектом в мире.
Вышла, активно допиливалась после выхода, но с самого начала была вполне играбельной. Единственный серьёзный недостаток — повествовательный сюжет и детерминированные карты (ну да, я испорчен генерацией de novo разной степени случайности). Писксельность только придаёт дополнительный шарм, как и в Старбаунде. :) Последние обновления еще не проверял.
Например, в ГВ2 был (и есть наверняка) полноценный внутриигровой инструмент сбора отзывов, где игрокам предлагалось оценить качество и интересность разных аспектов игры прямо там, не отрываясь от процесса. Там можно создать обращение по проблеме прямо из игры со скриншотом прямо из игры одной кнопкой.
Приходится себя жестоко ограничивать, чтобы не пропасть в этой игре :)
А еще мне понравился добавленный кливер, это наверное парусный апгрейд?.. А, еще корабль на видео натурально дрифтит, возможно физику немного поменяли? :)
А Левиафан какой-то мелкий. И у него по-моему та же проблема, что у драконов в ГВ2 — что-то с масштабом и/или движениями. Выглядит немного чужеродным объектом в мире.