Нет, зачем же :) Звёздные системы или летающие острова — это вопрос масштабов, можно в любой вариант разыграть. Хотя я бы предпочёл вариант в пределах одной планеты. Фэнтези неимоверно достало. Хочется хорошего НФ-антуража, борьбы с враждебной природой, генетических исследований наконец. :)
Romulas, тут тебе минус поставили (на мой взгляд излишне мощная реакция на комментарий), и пока ты в минусе по энергии, ты не сможешь писать. Ты новенький, это легко исправить — просто почитай другие заметки, за прочтение новых тем есть небольшой приток энергии.
X-ы, к сожалению оказались очень скучными и некосмическими. Нет ощущения космоса, всё загнано в маленькие ограниченные сектора, в которых тесно понатыканы структуры. Я не смог в них играть. Из «старого» играл только в Элиту.
Я наконец понял, чем меня беспокоят все скриншоты. Они «пересвеченные», выбеленные, как будто гамму выкрутили. Но это настраиваемые мелочи наверняка.
Что касается шатров и палаток — так это же замечательно. Можно путешествовать и возить свой дом с собой! Это поинтереснее привязки к одному месту, кочевая жизнь в играх меня всегда привлекала :)
Для есть одиночных заметок всегда есть раздел неММО. Если же игра настолько интересна аудитории, что про неё много пишут и обсуждают — почему бы и нет? KSP и ARMA заслуженно получили здесь статус «миров», продемонстрировав интересные сообщества, по-моему :)
Судя по всему, это специфика загрузки картинок в лайвстрит. Там генерится «превью», которое показывается в заметке, а оригинал картинки доступен по клику. Исправил редактированием кода вставки (любой автор может так сделать).
На примере этой заметки мы хотим обратить внимание авторов: пожалуйста, не размещайте картинки в виде ссылок. Загружайте их. Потому что картинка где-то на стороне может прекратить существование, и заметка останется без иллюстраций, как произошло в этот раз. :)
Я согласен. Но финал-то от этого не меняется. Есть «тактика», которую надо разыграть по ролям. То есть это апофеоз всех сборов, организации и прочего. И это не очень интересно.
Я немного разверну мысль, почему неинтересно. Я столкнулся с этой проблемой ещё в подземельях, а в рейдах, я полагаю, она ещё острее. В некоторых местах просто не хватает реакции. Окей, можно «натренироваться», так или иначе. Но это должен сделать каждый игрок группы. Нет никакой возможности помочь товарищу, если он не обладает 500-миллисекундрой реакцией, например. Можно сколько угодно показывать, умолять, угрожать — чего нет, того нет. Отсюда вылезают разные жёсткие «скилловые» требования к участникам, что в нашей команде вообще неприемлимо.
Рейдовый контент — это «слаженная командная работа» с подпрыгиванием по сигналу? :) Нет, спасибо, я лично в обычных подземельях этого накушался по самое не могу. Спинномозговые игры по жёстким правилам — совершенно не моё.
Хотя я вполне понимаю, что в этом может привлекать. Слаженно сыгранный спектакль может приносить удовольствие. Только спектакли рейдов лично для меня совсем не интересные.
Но вот с рейдами и подземельями в отдельном пункте я не понял
Рейды и подземелья присоединились в моём списке к квестам, потому что в итоге это получение опыта за некое действие, как квест.
В остальном… всё так, да, командная игра и всё такое, я согласен. Но речь я веду не о том, какая плохая или хорошая командная игра в ВоВе или Л2, а о разнообразии игровых действий, ведущих к «росту» персонажа. Этот аспект меня интересует потому, что это кванты геймплея, то, чем я буду непосредственно заниматься в игре. А пресловутым ростом я озабочен не из манчинских соображений, а как раз ради совместной игры в команде — ведь в что там, что здесь, если ты существенно отстал в уровнях, игра с товарищами превращается в мучение для всех.
И вот, приходя в Л2 и надеясь играть в команде, я должен поддерживать свой уровень примерно в одном диапазоне с остальными. Велико ли разнообразие того, что я для этого буду делать? Чем бы я не занялся, добычей ресурсов, денег, материалов, просто прокачкой, квестами, боссами — всё это в основе своей имеет только одно: убивание монстриков. Ни за какое другое действие в игре опыта я не получу. Что же мне делать, если с командой играть хочется, а базовый геймплей поперек горла? Колоться и продолжать есть кактус, тут без вариантов.
ВоВ хотя бы предлагает разнообразный базовый геймплей для развития персонажа. Всегда можно сменить деятельность. Не глобальную глубоко философскую командную работу в крафте, добыче и прочем, а базовые кванты геймплея, то что я вижу на экране здесь и сейчас. А уж после всего, что я видел в ГВ2, в линейке быть очень тяжёло. Даже при всех недостатках парковости ГВ2 и прелестях песочности линейки.
P.S. Чтобы не вводить в заблуждение — да, на кубриковской Одиссее я отчаянно боролся со сном.
Что касается шатров и палаток — так это же замечательно. Можно путешествовать и возить свой дом с собой! Это поинтереснее привязки к одному месту, кочевая жизнь в играх меня всегда привлекала :)
Я немного разверну мысль, почему неинтересно. Я столкнулся с этой проблемой ещё в подземельях, а в рейдах, я полагаю, она ещё острее. В некоторых местах просто не хватает реакции. Окей, можно «натренироваться», так или иначе. Но это должен сделать каждый игрок группы. Нет никакой возможности помочь товарищу, если он не обладает 500-миллисекундрой реакцией, например. Можно сколько угодно показывать, умолять, угрожать — чего нет, того нет. Отсюда вылезают разные жёсткие «скилловые» требования к участникам, что в нашей команде вообще неприемлимо.
Хотя я вполне понимаю, что в этом может привлекать. Слаженно сыгранный спектакль может приносить удовольствие. Только спектакли рейдов лично для меня совсем не интересные.
В остальном… всё так, да, командная игра и всё такое, я согласен. Но речь я веду не о том, какая плохая или хорошая командная игра в ВоВе или Л2, а о разнообразии игровых действий, ведущих к «росту» персонажа. Этот аспект меня интересует потому, что это кванты геймплея, то, чем я буду непосредственно заниматься в игре. А пресловутым ростом я озабочен не из манчинских соображений, а как раз ради совместной игры в команде — ведь в что там, что здесь, если ты существенно отстал в уровнях, игра с товарищами превращается в мучение для всех.
И вот, приходя в Л2 и надеясь играть в команде, я должен поддерживать свой уровень примерно в одном диапазоне с остальными. Велико ли разнообразие того, что я для этого буду делать? Чем бы я не занялся, добычей ресурсов, денег, материалов, просто прокачкой, квестами, боссами — всё это в основе своей имеет только одно: убивание монстриков. Ни за какое другое действие в игре опыта я не получу. Что же мне делать, если с командой играть хочется, а базовый геймплей поперек горла? Колоться и продолжать есть кактус, тут без вариантов.
ВоВ хотя бы предлагает разнообразный базовый геймплей для развития персонажа. Всегда можно сменить деятельность. Не глобальную глубоко философскую командную работу в крафте, добыче и прочем, а базовые кванты геймплея, то что я вижу на экране здесь и сейчас. А уж после всего, что я видел в ГВ2, в линейке быть очень тяжёло. Даже при всех недостатках парковости ГВ2 и прелестях песочности линейки.