Здесь делают не «как там», а «как здесь». Это самостоятельное начинание с определёнными целями.
Мы всегда рады интересным историям любых проектов и будем с нетерпением ждать классных рассказов о развитии контактовской космической программы и успехах конструкторских бюро Кермерики, Кроссии и Кевросоюза
Но местный проект гораздо проще контактовского, не требует ни глубокого знания игры, ни продолжительного по времени участия, и нацелен на даже самых начинающих конструкторов.
А, и ещё ответ на ожидаемый вопрос: если вы хотите строить не ракету, а космоплан — всегда пожалуйста. Единственная просьба, если он имеет неочевидные особенности пилотирования, сообщите об этом в письме. :)
И сразу комментарий :)
Несмотря на исправление самых критичных багов в 0.18.1, уже обещан следующий патч. Однако, неизвестно когда он выйдет, и я решил начать проект как есть.
Поступают сведения, что беспилотные командные модули нестабильно ведут себя при стыковке, поэтому пользуйтесь ими с осторожностью.
Очень интересно и немного неожиданно — глядя на фото постоянно ждёшь от постоянно улыбающегося Колина чего-то вроде: «Ага, вот эти ребята.» А тут такое. :) Хорошее интервью.
Классный рассказ, спасибо. :)
Рейнджер, я там тебе письмо отправил, чтобы комментарии не нагружать. Чувствую, будущий коллективный проект окажется куда серьёзнее, с такими-то участниками :)
Может быть и другой резон. Представьте, вы включили двигатель, и случайно ускорили время в десять раз. Выгорело всё топливо, корабль ушел на совсем другую траекторию :)
Нужно отметить, что авторы, несмотря на всю фантастику, стараются придерживаться реальности в своих деталях, и ионные двигатели задумывались как аналоги настоящим — с малой тягой и сверхнизким расходом топлива. Судя по отзывам — получилось :)
Про RCS — забавно, посмотрим как будут это править, и будут ли.
Так играть же стало проще и интереснее — теперь для полета к другим планетам не нужно искать специальный калькулятор и разбираться какие там углы и всё такое. С точки зрения новичка мало что изменилось, а классификатор деталей в конструкторе стал ещё удобнее. Так что как раз 0.18 стал гораздо дружественнее.
Что до стыковок и прочего — это продвинутый «эндгейм», если хотите, но он не отменяет обычного конструирования-экспериментирования для новичка.
Командный модуль не вырабатывает энергию, вроде об это писали в патч-нотах. Он служит батарейкой.
С новой моделью ресурсов шаттлы и SSTO стали невозможными
В 0.18 я впервые смог построить самолёт, способный выйти на орбиту — см. заглавную картинку. Авиадвигатели теперь работают по-другому и позволяют забираться гораздо выше.
Так вот, action groups. Логично же, что если в одну группу добавить включение и выключение группы двигателей,
Есть. Функция называется Toggle.
Два симметричных двигателя на хвосте. Один глохнет раньше, другой чуть погодя. Со всеми вытекающими, лол.
Мне очень понравилась проработка этого момента, но не понравились последствия. При выводе самолёта на орбиту, когда нужно переживать выключение авиадвигателей, я нашел решение. Нужно выключить воздухозаборники. Тогда двигатели чихнут и вырубятся одновременно.
Мы всегда рады интересным историям любых проектов и будем с нетерпением ждать классных рассказов о развитии контактовской космической программы и успехах конструкторских бюро Кермерики, Кроссии и Кевросоюза
Но местный проект гораздо проще контактовского, не требует ни глубокого знания игры, ни продолжительного по времени участия, и нацелен на даже самых начинающих конструкторов.
Несмотря на исправление самых критичных багов в 0.18.1, уже обещан следующий патч. Однако, неизвестно когда он выйдет, и я решил начать проект как есть.
Поступают сведения, что беспилотные командные модули нестабильно ведут себя при стыковке, поэтому пользуйтесь ими с осторожностью.
Рейнджер, я там тебе письмо отправил, чтобы комментарии не нагружать. Чувствую, будущий коллективный проект окажется куда серьёзнее, с такими-то участниками :)
Про RCS — забавно, посмотрим как будут это править, и будут ли.
Что до стыковок и прочего — это продвинутый «эндгейм», если хотите, но он не отменяет обычного конструирования-экспериментирования для новичка.
Ну и это легко проверяется навешиванием кучи прожекторов на командный модуль.
Командный модуль не вырабатывает энергию, вроде об это писали в патч-нотах. Он служит батарейкой.
В 0.18 я впервые смог построить самолёт, способный выйти на орбиту — см. заглавную картинку. Авиадвигатели теперь работают по-другому и позволяют забираться гораздо выше.
Есть. Функция называется Toggle.
Мне очень понравилась проработка этого момента, но не понравились последствия. При выводе самолёта на орбиту, когда нужно переживать выключение авиадвигателей, я нашел решение. Нужно выключить воздухозаборники. Тогда двигатели чихнут и вырубятся одновременно.