Давайте немного предадимся электро-музыкальной ностальгии. Вот музыка из игры Beat Cop для создания нужного настроения. Но на самом деле я хочу поделиться немного другим.
Так-так, что тут у нас? Не успела Oxygen Not Included выйти из раннего доступа, а Klei уже анонсирует новую игру! На конец этого или начало следующего года, видимо так же в ранний доступ. Остаётся надеяться, что разными играми у них занимаются разные группы, а то кто же будет ONI доделывать? Впрочем, я не сомневаюсь, что Клей молодцы, и очередной их эксперимент в новом жанре — Griftlands, судя по всему, RPG с пошаговыми групповыми сражениями — окажется прекрасным, как и все игры этих ребят.
Кхи-хи-хи. Chuckle Fish наконец выпустили обновление 1.3 для Starbound. Долгожданные полёты на своём корабле, космические станции и конечно же сборно-разборные пилотируемые роботы!
Обычно я записываю в свой блокнот встреченные хорошие игры, чтобы поделиться ими в очередной десятке сезона. Но иногда игра оказывается настолько прекрасной, что ей тесно в том формате, и приходится писать отдельную заметку. Очередной такой шедевр вышел на прошлой неделе. Добро пожаловать на «Дедал-7», первый человеческий прыжковый корабль. Нас ждёт долгий путь домой.
Весна, лето, осень, зима и снова весна. И снова десятка игр, подаривших незабываемые впечатления. Сегодняшние темы: программирование, постапокалипсис и пиксель-арт. Поехали!
Стала известна запланированная дата выпуска файтинг-экшена Absolver — на PC и PS4 игра увидит свет 29 августа. Разработчики не пытаются называть её ММО, используя вместо этого термин Online Melee Action. Всю визуальную красоту и стиль можно увидеть в видео выше, а заодно и узнать об основах геймплея. PvP планируется только по взаимному согласию, а также предусмотрены групповые PvE-приключения. По-моему этот игровой эксперимент заслуживает внимания хотя бы за свою новизну и оригинальность.
Коротко о хорошем: один из авторов оригинального X-COM (смело поправляйте меня, если я что-то перепутал) занялся созданием тактико-пошаговой игры, кампания по сбору средств которой со вчерашнего старта уже перевалила за половину требуемой суммы.
Бравые отряды под нашим началом будут на этот раз бороться не с инопланетянами, а со ставшими в последнее время модными лавкрафтовскими ужасами. Надеюсь, разработчики собираются воспроизвести, переработать и улучшить все прелести старого X-COM. Буду следить за ними одним глазком — выход намечен через полтора года.
Я не могу удержаться. У меня потихоньку набирается очередная десятка кандидатов для следующего выпуска обзора прекрасных игр, но эта заслуживает отдельного упоминания прямо сейчас. Добро пожаловать в Rain World — мир победившей природы, дождя и причудливых существ.