avatar
Господи, специально для вас переводчик сделал сноску в комментариях, но нет, надо же блеснуть остротой ума и знанием фактов. Не по делу…
avatar
Это почто то же самое, что психологическая зависимость от легких наркотиков.
Может не надо про «легкие наркотики»? Очень скользкая аналогия. :) И с биохимией тоже как-то не очень. :)
avatar
Не было, я подтверждаю это. Я еще Андре тупыми вопросами засыпал, где кнопочка. :)
avatar
Успокойся, у меня 19.99. У вас всё еще резервация, просто халявы меньше.
avatar
помнишь, как-то был анонс игры в сеттинге романов Джейн Остин?
Помню! Вот, отличный «полярный» пример. Конечно, мера воздействия зависит от конкретного гейм-дизайна, но она точно не нулевая. :)

Да как вариант: продавать в ВоВе трансмог под актуальный тир, ага. :)
avatar
Дело в том, что есть такая игровая механика, которая присутствует почти во всех играх, но только некоторые из них поднимают ее на более высокий уровень. Это коллекционирование.
И можно пойти дальше. В широком контексте костюм — крайне важный социальный и культурный маркер. Да, он сейчас не делит нас напрямую на сословия, но все же несет очень сложный и важный социальный код.

И при определенном гейм-дизайне вроде-как-банальные-костюмчики могут легко обретать огромное значение сразу по двум направлениям: коллекционирования и демонстрируемого статуса.

Тут уже может быть не просто подтачивание, а прямое разрушение игры, ха.
avatar
Ты же в свою очередь говоришь, что взаимодействие людей и восприятие ими игры — это тоже игра, с чем я не могу согласится. Это важная часть восприятия игры, но сама игра как таковая — это хранимые и обрабатываемые на сервере данные, как история шахматных ходов.
Ой. //___\\

Вы уж простите, но вы как-то чрезмерно упрощаете понятие игры. Возникает даже ощущение, что издеваетесь. Не надо так. Игра в преферанс — это циферки на пуле? Серьезно?
avatar
Костюм не воздействует на игровой мир, а только на самих игроков, потому это не геймплей, а метагейм.
Ну вот даже не знаю, а как же все эти люди в эквипе новейшего тира, АФКшащие на центральных площадях в ВоВ?

Даже теряюсь немного.
avatar
На такой комментарий можно писать полотно, но я не хочу. :) Ровно в этих строках я не винил лично Близзард, а мягко намекнул, что ММО-отрасль потеряла годы, буквально годы в попытках скопировать ВоВ. Ничего хорошего в этом не было совершенно, а вот винить в этом стоит скорее тех, кто и пытался сделать клон популярной ММО.
avatar
Нет, все-таки три раза. Три. Так вообще принято в англоязычных статьях про маркетинг и вот это вот всё. Напоминаю: три раза. :D
avatar
Но почему бы и нет? Очень жизненно, мне кажется. :)
avatar
Мммм… Снова мобы на один каст… :)
avatar
Хммм, а что, донатишь под видом кита, хммм…
avatar
Забавно, что теперь никто не знает, сколько. А еще это больше не приоритет для Близзард.
avatar
Фишка в том, что незанятых тронов бесконечное множество, ноооо…
avatar
Наверное, так. Меня удивило, что они не смогли заметить своих ошибок в процессе разработки. Это странно при наличии вроде-бы-мощного издателя. Видимо, действительно, слишком увлеклись игровыми товарами.
avatar
Техническая причина — стимпанк в игре не очень красиво смотрится, по цветам картинка бедновата, разнообразие трудно сделать
Ну, я не знаю… SWTOR передает привет, как мне кажется. Там очень специфическая палитра и стиль.
avatar
Увы, у WS, помимо прочего, были достаточно серьезные чисто дизайнерские ошибки, насколкьо я могу судить.
avatar
Ну может есть какие-то механики, где от полученного урона у танка что-то там увеличивается,
Ээээ, по-моему, было немало таких механик.
avatar
Мне кажется, это двусторонний процесс.