Да какие угодно: кончится спрос на дерево, другие лесорубы прокачаются, просто захотят выдавить вас с рынка и начнут демпинговать, объединившись; или вы писали про несовпадение по онлайну — заказчикам будет неудобно делать у вас закупки, если нет автоматического аукциона. Тысячи вариантов можно придумать, как именно вы потеряете свое влияние на окружающих из-за собственной изолированности.
Конечно, это очень круто. Например, я весьма был опечален, что такого нет в СВТОР, где под это можно было написать прекраснейший сюжет и все было бы более чем по лору. И даже переименование персонажа (если вдруг в БД уже есть такая запись — тогда это еще имело смысл), можно было бы оформить по лору. Но нет! Маркетинговый бюджет важнее…
Согласен, оффлайновых бы уже выставили на серьезную сумму по «Закону о защите прав потребителей». Вы будете смеяться, но ровно в этом месте российская судебная система очень часто встает на сторону потребителей, почти всегда. Главное, чтобы бумажки в наличии были и претензия была обоснованная.
Я так и подумал, что меня кто-нибудь не так поймет, потому что написал очень коротко, не раскрывая. :)
Я имел в виду вот что. Конечно, торговцев-обманщиков было много. Но, это всегда работало (за исключением случае заведомого мошенничества) один-два раза. Тебя обманули, ты шел в другой магазин, как минимум. А то еще и что похуже (с поправкой на эпоху). Наглое и повторяющееся вранье было уделом политиков.
Ты правильно заметил, даже недобросовестные торговцы прикрывались благопристойными обещаниями.
А тут, по большому счету — уже и не скрывают особо. Пропаганда в духе ТВ-ящика. Весь раздел «Зачем это сделали?» — он об этом, смех пополам с фейспалмами. И заметь, там нет обещаний «мы больше так не будем». Ничего такого нет. Всё, игроков/(-и) довели/дошли до уровня скота. Можно даже ничем не прикрываться. Снова поверят и снова купят.
А вообще, знаете, грустно это. Если раньше такое себе позволяли в основном только политики (ну ладно, у них медиаресурс, и вообще — углубляться не будем), то теперь и коммерсанты, выходит.
Вы уж простите, но это в чистом виде та самая «божья роса». :(
«Мы вас, кхм, доили-доили, доили-доили, а теперь все будет по-честному». И ведь поверят, и ведь еще раз заплатят.
Кажется, это новый тренд: «А теперь мы откроем честный* сервер!». И тут аудитория такая аплодирует, на сцену летят чепчики, цветы и предметы нижнего белья. Но звездочка в тексте все равно будет.
Эм, но retention — очень стандартная штука в IT-сервисах, один из базовых показателей. Увеличиваем ARPU, снижаем churn и молимся на retention, растим engagement. KPI, да.
Инди могу себе позволить просто пилить игру как Нотч, например.А не-инди…
И вообще, а что плохого в удержании, если речь о ММО? Это значит, я просто должен думать, куда я поведу игроков и что я им предложу через месяц, три, полгода, год и дальше.
И чем это будет _принципиально_ отличаться?
Я имел в виду вот что. Конечно, торговцев-обманщиков было много. Но, это всегда работало (за исключением случае заведомого мошенничества) один-два раза. Тебя обманули, ты шел в другой магазин, как минимум. А то еще и что похуже (с поправкой на эпоху). Наглое и повторяющееся вранье было уделом политиков.
Ты правильно заметил, даже недобросовестные торговцы прикрывались благопристойными обещаниями.
А тут, по большому счету — уже и не скрывают особо. Пропаганда в духе ТВ-ящика. Весь раздел «Зачем это сделали?» — он об этом, смех пополам с фейспалмами. И заметь, там нет обещаний «мы больше так не будем». Ничего такого нет. Всё, игроков/(-и) довели/дошли до уровня скота. Можно даже ничем не прикрываться. Снова поверят и снова купят.
Вы уж простите, но это в чистом виде та самая «божья роса». :(
«Мы вас, кхм, доили-доили, доили-доили, а теперь все будет по-честному». И ведь поверят, и ведь еще раз заплатят.
Эту технологию хотят массово использовать для игр на ТВ, как развитие идей платного телевидения.
Частное мнение.
Инди могу себе позволить просто пилить игру как Нотч, например.А не-инди…
И вообще, а что плохого в удержании, если речь о ММО? Это значит, я просто должен думать, куда я поведу игроков и что я им предложу через месяц, три, полгода, год и дальше.