Именно с этой мыслью шел в Skyforge. Первая гонка показала, что кнопочку в интерфейсе можно продать за 1200 рублей. Я подумал, что это сумасшествие, но играть продолжил.
Вот! А я не продолжил, так как тут все стало окончательно ясно. И часовни были просто логическим развитием сюжета.
Продавать интерфейс через платную лотерею. Просто вдумайтесь в это сочетание слов. *facepalm*
Да, игры могут разрушить чью-то жизнь. Но не в большей степени, чем [...] любое другое всепоглощающее хобби.
Где-то умерло огромное стадо (отара, стая, прайд — нужное подчеркнуть) медведей. Наконец-то кто-то произнес эту дичайшую банальность, которая по нынешним временам тянет на библейское откровение. Неужели теперь можно серьезно поговорить об этом, и не терпеть газетные заголовки в духе «Билли наигрался в GTA и убил двух проституток»?
а вот обратных заявлений (ненависти к ресурсу), по-моему, не видел ни разу
А они есть, и еще какие. Я.Маркет очень часто уводит покупателей с приличных сайтов к демпингующим товарищам, у которых или товар уже закончился, или доставка работает так, что врагу не пожелаешь, или обслуживание ниже плинтуса. Пока что Маркет вот эти вот факторы недостаточно учитывает, что бы они там ни говорили.
Я сейчас должен найти, как разработчики это говорили? :)
Кончено, они этого прямо не говорили. :) А вот аудитория с удовольствием обсуждала, станет ли WS хардкорным WoW'ом. Это все довольно легко гуглится при желании. И, поверь, у меня нет желания это доказывать, вообще не претендую на истину. Я просто наблюдал за медиасферой и сделал свои выводы.
Стоп-стоп-стоп, прости, но изначально проект подавали «как хардкорный ВоВ с улучшениями». Речь именно об этом, о восприятии по гамбургскому счету. Я и не говорю, что там не было новых идей. На мой вкус, одни телеграфы чего стоят!
Пресет скиллов за донатную акцию — это феерия… Очень разочарован.
Пресет скиллов за акцию это уже где-то в области днища, если честно. :) А тут еще и донат. Все-таки народная мудрость про исправление горбатого не просто так появилась. :)
А то с 2011 года внезапно получается 5 лет, а потом выясняется, что все-таки не с 2011, а с конца 2012 80 миллионов набрали. :)
Продавать интерфейс через платную лотерею. Просто вдумайтесь в это сочетание слов. *facepalm*
Не первый же в это топике, ну ни разу не первый.
Я сейчас должен найти, как разработчики это говорили? :)
Кончено, они этого прямо не говорили. :) А вот аудитория с удовольствием обсуждала, станет ли WS хардкорным WoW'ом. Это все довольно легко гуглится при желании. И, поверь, у меня нет желания это доказывать, вообще не претендую на истину. Я просто наблюдал за медиасферой и сделал свои выводы.
Вот просто навскидку:
us.battle.net/wow/en/forum/topic/13087768657
www.worldofmatticus.com/wildstar-is-no-threat-to-world-of-warcraft/
www.digitalspy.co.uk/gaming/news/a513082/wildstar-wants-to-be-world-of-warcraft-for-next-generation.html#~pe6S29Jlrtzwc7
forums.wildstar-online.com/forums/index.php?/topic/108833-wildstar-is-not-hardcore/
inanage.com/2014/05/21/how-hardcore-will-wildstar-actually-be/
www.tentonhammer.com/columns/persistent-worlds/what-does-hardcore-mean-you
Вязаный медведь — это выше моих сил…