Так речь как раз о том, что сначала система схлопнулась, разработчики при поддакивании игроков довели ее до полного ничтожества. В итоге мы пришли к тому, что одна не то чтобы очень сложная идея, заложенная в основу игры, воспринимается как прорыв.
Ну, не умеют люди в планирование. Повторюсь, чем дольше вглядываюсь в игропром и окрестности, тем сильнее ощущение, что подавлюящее большинство людей (не все, конечно) попадают туда по итогам сбрасывания со скалы. :)
«Дикого» рынка, когда у любых товаров далеко не символическая цена, как это почему-то принято во всех современных играх. Нужно приобретать товары первой необходимости: еду, одежду, приют под крышей, но деньги зарабатываются с о-о-очень большим трудом! (а не валяются под ногами, как во всех ММОРПГ).
Это называется — докатились до мышей. :)
Простите за сарказм.