avatar
Почему от этого кто-то пострадал? Люди предложили свою валюту, пусть и фантики. Кто не хочет — может ей не пользоваться. На использование других валют тоже запрета нет.
Другое дело, что «эксперты не играют, они учат других как играть». И давят на человека который что-то делает «неправильно».
avatar
справделивое распределение начальной суммы, чтобы не было больших скандалов.
Это есть в варианте 1. При регистрации закон выдает тебе 10 монет, а дальше крутись как хочешь.
Но здесь нужна подготовка сервера силами админа, до того как впустить игроков
avatar
Похоже в новой лиге будет чем заняться и без ковыряния в старых механиках :)
avatar
А я-то ломал голову почему оптовые цены выше розничных :D
Крафтовая система в ПОЕ чрезвычайно обширна и сложна, и обычно крафтеры специализируются в каких-то определенных областях, следят за последними веяниями меты, исследуют новые способы получения лучших вещей. Яркий пример системы, где не нужны искусственные ограничения, типа если ты взял ремесло оружейника то уже не можешь быть бронником — да нет, пожалуйста, занимайся хоть всем сразу, но тебе не хватит часов в сутках и места в голове под знание всех тонкостей, которые превращают крафт из напрасной потери ресурсов в архиприбыльный бизнес.
А слоупоки вроде меня узнают о новых эффективных способах крафта уже по окончании лиги :) Поэтому тихонько копаю шахту (ага, спустя несколько лиг после «Спуска» я понял, как в ней зарабатываются деньги) и имею свою копеечку на продаже ресурсов
avatar
Никто специально не делает упор на скачкообразный прогресс. Оно само по себе так получается. Играешь-играешь, внезапно упала тебе дорогая вещь или самая крупная монетка — обновляешь свою экипировку, получается скачок.
Скачки эффективности сглаживаются когда ты одел вещи по билду и начинаешь их менять на такие же, но с максимальными характеристиками. Тут уже начинаются скачки в стоимости эквипа :). Стоимость вещи, на которой выпало несколько нужных эффектов с максимальными роллами может быть космической, а усиление от нее — несколько процентов
avatar
Щанс выбить хорошую и подходящую под твой билд вещь исчезающе мал. 99% вещей одетых на тебя в эндгейме будут куплены. Поэтому прогресс выглядит так — бегаешь максимальный уровень карт, какой можешь, копишь валюту, покупаешь нужную вещь — получаешь резкий скачок эффективности, опять копишь валюту — опять скачок и т.д. И покупаешь ты именно самые лучшие вещи, на какие хватает денег.
Разные билды, очень сильно различаются по требованиям к вещам, т.е по цене экипировки. Их так и помечают на форуме — «лигастартер», «для новичков», «нубы даже не заходите» и т.д :)
avatar
Вот не знаю, а зачем нужны все эти огромные пустые декорации? Лично мне никогда не нравилась необходимость бегать через километры коридоров от дока в магазин, из магазина в банк, от банка к очередному нпс-квестодателю и т.д. Разглядывание этих поселений и станций развлекает первые несколько дней, а потом начинает раздражать как бесполезная трата времени.
avatar
Насколько я понимаю, есть определенные условия, необходимые для встречи игроков? Уровень сложности, продвижение по сюжету, еще что-то?
avatar
Для меня одной из лучших ММО была Warhammer Online. Потому что я мог в любое время зайти в нее и сразу заняться любимым делом — RvR или бэттлграундами. Без всякой отдельной прокачки, сбора шмота, ожидания рейдтайма и т.д.
При этом у игры офигенная атмосфера, при желании всегда можно было почитать квесты, поисследовать отдаленные уголки мира, поучаствовать в разных коллективных пве-событиях.
avatar
Вот это круто! Теперь и я жду эту игру :)

Помнится на сервере майнкрафт я поставил карьер. А так как просто уничтожать пустую породу было скучно, я сделал фонтан. Красивый фонтан перед окнами фабрики, из которого десятками блоков в секунду летела высоко вверх земля и камень. Через минуту сервак жутко залагал, я побежал к выключателю, но было уже поздно %) Краш и фонтан матов в сторону изобретателя :D
avatar
Вот только он сказал, что это шутка, часа через два после «шутки» видимо вдоволь повеселясь над обидой человека.
Указать человеку на ошибку вполне возможно и без таких вот шуток.
avatar
Вот видишь Кио, когда ты поставил станок и крафтишь там, где тебе удобно, то все в порядке. Когда мы делаем то же самое — опять мы «неправильно играем».

P.S. Если кто хочет поставить свой магазинчик в шахтерском городке и быть вверху списка наших торговых партнеров — велкам :)
avatar
Боюсь, у нас там неприбрано :(
avatar
А если нет то будет как на Роршахе: «Я придумал красивый новый город!!! Хм а почему его никто не строит?.. А где все вообще?»

Я знаю что в итоге вы все же что-то построили. Но если бы этот проект стартовал в первую неделю, город получился бы гораздо больше, живее и интереснее.
avatar
Хочу высказаться по поводу постройки города. Как игрок, игравший во множество игр про постройку базы и выживание — могу утверждать, что самое милое сердцу место в игровом мире то, в котором ты поселился в первый раз. Ты многие дни и недели обживаешься в нем, прикипаешь душой, привыкаешь к его недостаткам и достоинствам. Поэтому инициированные позднее проекты городов оказываются мертворожденными. Игроки уже привыкли к своим имеющимся жилищам и другие им просто не нужны. Поэтому, если строить на новом сервере какой-то организованный по единому плану город, нужно делать это прямо со старта
avatar
Подозреваю, что многие голосуют за Вортекс из-за его красивого внешнего вида. Но, господа, подумайте о том, как грустно будет на сервере с единственным оптимальным местом под поселение.
На Меланже их как минимум два. Любители эстетической красоты могли бы поставить свои заводы на горной речке с джунглями под балконом и пустыней на горизонте. А адепты массового производства могут поставить цеха на другом континенте с огромной пустыней, лугом и джунглями
avatar
Эко я упомянул потому, что иногда слышу восторги о том, какой в ней сложный крафт и длинные производственные цепочки. Но она далеко не чемпион в этом плане. И возможно что людям, интересующимся сложным крафтом, мой коммент подскажет где его можно найти.
avatar
Напомнило мне мой опыт игры в Майнкрафт. Я несколько раз начинал играть соло и бросал через пару дней. В модах на тот момент я совершенно не разбирался и искренне верил, что лучше всего играть в игру такой, какой ее создал разработчик.

Потом знакомые по другой игре ребята подняли собственный сервер, я зашел к ним и был просто ошеломлен.

Во-первых как невообразимо круто изменила игру сборка сложных технических модов, какие в ней появились невероятные возможности для развития и построения сложнейших крафтовых цепочек, обеспечение их ресурсами и т.д. (Эко до этого как до Луны пешком на данный момент). Обилие возможностей таково, что одному человеку их просто не охватить, и не из-за тупого ограничения на количество скиллпойнтов, а из-за широчайшего выбора этих самых возможностей и малого количества часов в сутках.

Во-вторых, как много эмоций и вызовов приносит игра с другими людьми. Это и дух соревнования, соперничества, и объединение, совместная работа над какими-то мегапроектами. И вдохновение от иногда потрясающих работ других людей, их оригинальных решений, о возможности которых ты и не догадывался и т.п.

А еще я понял как круто можно настроить свой сервер, как далеко можно уйти от первоначальной задумки игры. Например мы создавали мир, расположенный на парящих в воздухе островах. Блоки земли и камня осыпались в пустоту, если их оставался слишком тонкий слой. В этом мире почти не было воды (а она необходима для множества крафтов и станков), факелы имели ограниченное время горения, а в пещерах персонаж сходил с ума от темноты, голода и жажды. В мире периодически открывались порталы и начиналось вторжение орд зомби. Вот это был настоящий челлендж, решить все эти проблемы и выжить в таком мире.
avatar
А лидирующий на данный момент вариант номер 3 мне не нравится именно по причине огромного, жирного, безальтернативного варианта для производственников, на котором и будет сосредоточена вся активность, остальные острова будут пустые.
avatar
Проголосовал за вариант 4. Остров со снежным пиком и реками прямо-таки напрашивается под создание красивого, экологически чистого поселения, и есть отдельные острова под металлургические и фермерские общины.