Там первый же комментарий автора статьи звучит так:
А то что вам кажется цинизмом, это ирония с изнанки гейм дева. Когда делаешь, что-то реально интересное, чего бы ты хотел видеть в играх, в которые сам играл, а потом приходит инвестор и просит поднажать с монетизацией. А ты вроде и хочешь поднажать, но не знаешь как. И основной мотив статьи — дайте людям то, что они хотят, а не придумывайте новые способы вымогательства. Может я переборшил с иронией и это не читается?
Мне кажется, что между проектами очень много различий. Конечно, с BD до конца не все понятно, но очевидно, что там намного больший акцент на взаимодействие с NPC. А в остальном, это чистейшее подтверждение теории Азимова о том, что некие процессы возникают как сумма факторов и происходят в определенный период повсеместно. :)
Я прошу прощения. Подумав, я решил, что не стоит такую сложную тему публиковать перед отъездом в отпуск. Поэтому обещаю опубликовать свое мнение по возвращению. :)
Запишите меня в его клуб тоже. Ненавижу квесты, люблю то, что называют «гриндом». Сам гриндом это не считаю. :) Суть квестов для меня выглядит примерно так:
Я все же думал, что у тебя претензии к фактам, которые искажены. Так что ты меня успокоил. А авторский текст, он на то и авторский. Конечно, он сдобрен субъективизмом. По поводу сквозняка не волнуйся, Базар же на четырех ветрах. :)
Да, оно должна быть красного цвета с подчеркиванием. Можете выслать в формате личного сообщения скриншот заметки с изображением того, как она отображается у вас.
Вопрос не в том, нужно это кому то будет или нет. Хотя наверняка желающие найдутся.
И тебя этот факт нисколько не пугает?
Вопрос в реалистичности такой картины. Будет ли работать механизм опен пвп?
Тебя какая часть реалистичности интересует? Может ли чувак в консервной банке убить девушку в платье (оставим купальники в стороне, мне они тоже очень не нравятся)? Или что будет с миром, в котором каждый будет убивать другого только потому что может?
Будет ли работать механизм опен пвп?
Зачем? В АА работает намного более прогрессивный (на мой взгляд) принцип преступлений. В чем проблема? Зачем тебе опен пвп? Что ты надеешься с его помощью получить в игре?
1. Что конкретно исковеркано в приведенных цитатах?
2. Почему «сюжетный сквозняк» тобой воспринимается, как негативная характеристика?
И тебя этот факт нисколько не пугает?
Тебя какая часть реалистичности интересует? Может ли чувак в консервной банке убить девушку в платье (оставим купальники в стороне, мне они тоже очень не нравятся)? Или что будет с миром, в котором каждый будет убивать другого только потому что может?
Зачем? В АА работает намного более прогрессивный (на мой взгляд) принцип преступлений. В чем проблема? Зачем тебе опен пвп? Что ты надеешься с его помощью получить в игре?
Зачем? Объясни мне, пожалуйста. Мне очень важно понять, зачем этот «воин» бьет ее мечом по голове?