avatar
Прости, но это интерпретация. А интерпретация может завести нас очень далеко. Например, во многих фентезийных ММО герой побеждает дракона, чтобы получить трофеи, чтобы… победить следующего дракона и получить трофеи. Что это, если не бессмысленное ожидание последнего дракона, которого никогда не будет?

Я не понимаю, почему в EVE ты видишь больше ожидания, чем в любой другой игре, если только не брать в расчет сравнение парка, предоставляющего «ай-лю-лю» по первому требованию в конкретно отведенных для этого местах, и песочницы, где «ай-лю-лю» мало предсказуемо и складывается из массы факторов живого мира. Но даже при этом, почему вдруг ожидание конца цикла работы шахтерского лазера снабжено большим процентом «ожидания», чем очередной фарм подземелья, который мы в обязательном порядке встречали в WoW. Входя в это подземелье и слушая реплики боссов, которые кричали в сотый раз, что нам конец, мы разве не ждали того, что это закончится и мы посмотрим, что там в луте? Я ждал.

Я действительно не понимаю, почему ты конкретно в EVE, в которой геймплей в чистом виде подчинен воли игрока, видишь «ожидание», как главную характеристику, и считаешь, что игра про это. То есть это же сравнительный анализ, верно? Ты же не говоришь «все ММО про это», ты говоришь «Ева про это».
avatar
Атрон, а ты не обьяснишь как-нибудь свой минус? :)

Algori , да, без проблем. Во-первых, EVE это точно не про «ждать» и все мои друзья, думаю, смогут подтвердить, что я активно боролся с любыми проявлениями подобной философии в своей команде. Поэтому я считаю крайне некорректным выставлять собственное восприятие в качестве объективной характеристики виртуальной вселенной. Во-вторых, «те, кому EVE нравится» не «не понимают», а воспринимают этот мир по-своему. То есть не слепцы, не глупцы и не тормознутые ребята, которым доставляет удовольствие просто ждать.

Мало того, могу с уверенностью сказать, что те, кто в EVE ждут, вообще ничего не добиваются, никогда. Они просто продолжают дальше «ждать». «Капов в пять», которые им никто не даст поводить, «перфектного майнинга», чтобы через день забросить это занятие, решив прокачать «оконного альта» и никогда больше в то окно не заглядывать. Есть ли такие люди в EVE? Да, как и в любой другой MMO. Базируется ли на них игровая вселенная? Нет. Она их скорее просто терпит. Шестеренки крутят совсем другие люди.

Если ты хочешь поговорить о людях, которые ждут, давай поговорим. Если на их основании ты хочешь сделать вывод о том, что игра именно про это, то я не готов спорить, но готов воспользоваться своим законным правом оценить твое поверхностное и довольно утрированное утверждение об игре в целом.
avatar
И что можно делать в Еве с 1-го дня, Ат?) Без скиллов, без денег, одному с голым задом, кроме миссий?)) Открой глаза, а то я в свое время ну ничего не смог придумать, поэтому и ушел)) Только без ответа «вступить в альянс, что бы тебя там всем снабдили». Я в ММО играю по принципу «вступай в гильдию, чтобы в первую очередь дать что-то кому-то, а не чтобы дали тебе».

Kaizer , мне сложно составить для тебя конкретный план, потому что я начинал играть в EVE семь лет назад. Могу однозначно сказать, что количество занятий тогда было значительно меньше. Могу также с уверенностью сказать, что первые полтора месяца я в игре был один. Потом еще месяц нас с Andre было двое. Еще через месяц присоединилась Mithry. Но с первого дня я знал, что буду играть с другими. Это было важной мотивационной частью для меня. Вторая составляющая — я погружался в мир EVE с удовольствием, даже с упоением. Вслушивался в эмбиент-треки, разбирался с деталями, летал по системам, пытался понять взаимозависимости, традиции, тонкости. Я не воспринимал этот как игру с набором фишек, я воспринимал это как мир с бесконечным набором возможностей. Это может показаться смешным, но я даже вел бортовой журнал в блокноте. Кстати, где-то в глубине того блокнота эти записи хранятся по сей день. Ты хочешь рецепт, список лекарств от скуки, а я могу только рассказать, как заболел этим миром. Возможно, в этом и проблема. :)
avatar
Ты можешь играть с первого месяца. С первого дня. Дело не в том, что ты не можешь играть, а в том, что ты хочешь всего и побыстрее. И вот это не про Еву, да. :)
avatar
А кто, собственно, представляет собой покупательскую массу сегодня в империи? Кто сливает корабли? Кто восполняет потери? Ну ведь точно не агентраннеры. Если крупные торгово-производственные центры действительно начнут возникать в нулях, если фрейтеры из нулей не будут приходить с огромными списками покупок, то доходы империи начнут неизбежно падать.
avatar
Речь не о воротах. Речь о принципиальной возможности «минировать» дороги. Пока ловушки забирают только припасы, завтра будут замораживать или еще что-то.
avatar
Учти, что для строительства ворот, по идее, нужно две точки. ;)
avatar
Очень круто. Он здорово продвинулся, по-моему.
avatar
Ну, мы же фантазируем, верно? :) Если пользовательские империи будут иметь возможность повышать статус безопасности собственных систем, то можно в одной из таких систем выше уровня 0,5, к примеру. Ведь статус безопасности означает, что никто не в праве нападать на другого. Даже если ты хозяин территории, ты подчиняешься этим законам, а иначе — конкорд. :)
avatar
Прокачка = уровни. Уровни = рост характеристик. Рост характеристик = преимущество. ММО = конкурентная среда.
avatar
А в чем, собственно, проблема?

Проблема описана в заметке. Для Neverwinter проблемы нет. О чем тоже написано в заметке.
avatar
Картинка на злобу дня:



То ли баркас охраняется, то ли на борт пожаловали «Прл… парла… парламентеры». :)
avatar
Схема ведь понятна. И это никак не Санта-Барбара по текущим событиям в игре.
avatar
Даже если им удастся реализовать в полной мере концепцию «события в игре будут влиять на сериал», это все равно будет бесконечно далеко от того, что хотят реализовать CCP.
avatar
А что в Defiance-сериале сюжет основан на историях, произошедших в игре?
avatar
Я лично не представляю себе причин и мотивационных факторов, которые подвигли бы меня на поиск жертвы, если бы я был начинающим игроком в империи. Поэтому для меня это не является «еще одной возможностью», прости. :) И уж тем более не понимаю, какой смысл к этому подталкивать.
avatar
Ну, ты тот еще вдохновитель, конечно. :)

— Чем бы заняться в этом мире бескрайнего космоса и разнообразных возможностей?
— Пойди убей кого-то.
avatar
Ощущение, что все остальные свойства и особенности игры его просто не интересуют. Это тебе близко? Или объясни.

Мне близки и понятны его позиции по поводу взаимосвязей в общем виртуальном мире. И если внимательно читать, Оргота с самого начала всегда выступал за баланс между мирной деятельностью и боевой. Другой вопрос, что иногда наш собеседник перегибает палку и хочет «всех сделать счастливыми». :)
avatar
А когда 30% жителей нулей в EVE превратились в 10%? И куда делись еще 10% жителей ч-пространства?
avatar
Я нисколько не «илитный воен», но я против апгрейда миссий. В EVE огромное количество интересных занятий, развернутых вовне игры, связанных с другими аспектами. Тогда как миссии, за редким исключением (прокачка стендинга для установки поса или репутация для переработки руды), представляют собой вещь в себе, базовое развлечение для людей, которые не знают, чем им заняться. Если уж хочется борьбы с NPC, то в червоточинах со спящими, став частью сложной цепочки по производству t3-крейсеров.

Да, при этом, скорее всего, придется завязать с одиночеством и присоединиться к кокой-то интересной команде, которых в EVE очень много. Чтобы с ними познакомиться, можно заходить в их открытые каналы, общаться с людьми. Принести им радость, если решите присоединиться. И да, обрести немного обязательств. Если же всего этого не хочется, то, увы, пилить вам красные крестики, но не просите сделать их интереснее, пожалуйста. Это песочница, здесь нет аттракционов, которые замкнуты сами на себя. И не должно быть.